Стрим-центр6 в эфире
Онлайн-Вписочка в чатике конечно жи #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
3 уровня до 1 престижа нового маньяка! lefort87 стримит Dead by Daylight
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

32 108 1698
4 мин.

Утреннее про ачивменты

Утреннее про ачивменты - Изображение 1

Добрый день, Канобу. Вчера зашел разговор про ачивки, и не то чтобы я гонец за платинами, но я считаю- что это положительное явление, поощряющее не только исследование мира, но и помогающее открыть новые грани игры. сэр Макс Фрай называет ачивки геммороем индустрии и говорит о том, что челленджей в игре нету, как и нету нормальных, человеческих Ачивок. Именно этим пятничным дождливым утром, я и решил написать прям совсем немного слов, про свое отношение к ним.

Первый же абзац я посвящаю самой главной медали, награде за скилл, а именно- прохождение игры на высоком уровне сложности. Во- многих играх индустрии последняя строчка сложности, как дополнительный мазок художника, укрощающий её и даже раскрывающий новые грани. За примером долго ходить не буду, возьму вчерашний мой забег в Bound by Flame, давайте не будем обсуждать фешенебельность игры, да это не ААА проект, но у него есть огромный кусок души за программным кодом. Когда я запустил игру в первый раз, первое что мне не понравилось- боевка. Она была скучной и заключалась в медленном нажатии на "O" и "X", совсем не дающая мотивации на какие либо активные действия. Из игры я быстро вышел, и даже неплохие диалоги не смогли меня удержать. Прошел месяц, игра снова была запущена, но на капитанской сложности и мир заиграл калейдоскопом. Каждая драка начиналась с бережного складирования ресурсов, сложного решения по крафту ( сделать арбалетные стрелы или ловушку, но тогда не останется на баночку с зельем, а впереди еще битва с боссом), наконец- то начал оправдываться класс (Рога), в ход пошли отравленные кинжалы, планирование времени для атак и атаки сзади, каждый гем в оружие был за радость! +2% к криту? Это уже не мало!

И таких игр- миллионы, Uncharted 4: A Thief's End, где сложность заставляет тебя перемещаться и вовсю использовать скудную стелс систему, а в бою ты судорожно ищешь ящик. Это, к примеру, и серия DmC: Devil May Cry, ведь именно благодаря сложности и ачивке на неё, я начал использовать хотя бы 50% от всех приемов, обычная сложность просто не мотивировала на это! The Witcher 3: Wild Hunt на "изи" превращается в игру которую можно пройти с закрытыми глазами, нажимая на "Lock enemy" и спамя быстрыми атаками. Ну или моя любимая инди- Rogue Legacy, которая с помощью трофеев на необоссов- заставила меня испытать плеяду эмоций, после победы над ними! Polosaty расскажет вам, о том какой это кайф. В Quantum Break с уровнем сложности способности ты используешь не для галочки, а чтобы выжить! Да и сегодня я посмотрел видео по Думу, где человек играл на Ультра Харде, как же игра заиграла! Все эти стрейфы, увороты, ближний бой, прыжки, одно это видео продало мне игру. А ачивмент здесь, это как грамота в Школе, как медаль на соревновании, мелочь, но ради этих мелочей я и начал заниматься спортом, ради какого- то признания, ради возможности показать всему миру свои умения, также и тут- это самый прямой аналог. И я считаю сэр Макс Фрай, что я ответил на часть твоего вопроса, но все же продолжу.

Я прохожу одного из Нео-Боссов. В то время у меня были проблемы с записью видео на PS4, поэтому снимаю на телефон.

Больше всего ругают собирательные ачивменты, а я скажу, что вышки конечно не фонтан, ровно как и "убей 2000 врагов", но все же и эти вещи- помогают игре раскрыться. Объясню на примерах. Мало кто знал, что в Just Cause 3 дневники "Ди Равелло" достаточно занимательная вещь, многие журналисты ругали игру за сюжет, который кстати не такой уж и плохой, он просто подходящий для жанра, отсюда и простой, но мало кто читал их, и я благодарен ачивке, за эту интересную возможность узнать больше о Лоре игры, быть может если бы я не имел цели сделать в игре платину, я бы не начал их сбор, не увидел бы в них какой то интерес. И таких игр- полно, начиная от Assassin's Creed где просто невероятное количество исторических! интересных! историй! и заканчивая Tomb Raider с тем же Bloodborne и Dark Souls 3, где ачивменты позволили мне максимально плотно изучить прекрасный мир игры. Откуда бы я узнал, что в Mad Max есть столько интересных мест, если бы не стремился пройти все до единого Квесты и не исследовал бы все интересные точки, да и не знал я об этом, пока не увидел одну из ачивок? Пропустил бы много замечательных моментов...И да, ты писал про Quantum Break? Много ли ты знаешь про мир игры? Давай посоревнуемся?

"В ту же ночь во дворце Амритсара Арбааз увидел принцессу Пьяру Каур, внучку Раджита Сингха, которая сразу же стала предметом его мечтаний. Заметив, как махараджа передавал "Кох-и-Нур" Басти, ассассин велел Разе проследить за ним, а сам решил воспользоваться моментом, чтобы поухаживать за принцессой.
Пьяра была очарована таинственным юношей, однако старалась не выдавать своих чувств. В саду, окружавшем дворец, Арбааз подарил ей редкий цветок и сумел поцеловать прекрасную девушку, прежде чем продолжил выполнять задание вместе с Разой."- Отрывок из рассказа про Амритсара, и это просто документ из Ассасин, который переплюнет Шахеризаду, с её "1000 и 1" ночь.

Ах да, вызов же- ну а этого уже полно!

Утреннее про ачивменты - Изображение 2

Попробуй сделать на харде, с заказом на какого нибудь Волкалака. Это ли не вызов? Хоть как то освежишь достаточно среднюю боевку!

Пройди Resident Evil на ранг S? Или хотя бы попробуй пройти игру без комбинации трав и узнай, что такое Survival Horror, может ты до сих пор и не знаешь.... Или может быть в Salt and Sanctuary для тебя будет новостью, что сюжетное чудовище на корабле, которое тебя ваншотит, можно убить? И это прекрасно, все мы играем в игры не бесцельно пожмакать на клавишу, а получить от неё все и даже больше! Все мы хотим ( т.к мы Самцы, так или иначе доказать свою крутость). Именно поэтому писькомеряние существует и будет существовать, как и соревновательный момент.

А может ты как я, узнаешь что в Gravity Rush помимо стандартного геймплея, есть куча гонок и других испытания, в которых используя механику, ты наконец можешь прочувствовать как должна была выглядеть боевка, и понять, что успеть за 60 секунд не так уж и просто!

Ну или ты захочешь решить все загадки в Batman: Arkham Knight ? Поломаешь свою голову, ведь некоторые из них не так просты.

Примеров можно привести миллион, и лично "Ты" многое теряешь, пробегая игры:

Лишь для того, чтобы их быстрее продать!

Конечно, есть и тупые ачивки, на которые я не трачу времени, такие как взлететь на шаре, залезть на вышки!! Но это уже другая история, ведь не про это мы тут говорили.


Игры в посте

DOOT!