Стрим-центр15 в эфире
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Домик безумия MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 49 988
5 мин.

Краткий обзор по игре F.R.A.G.

Краткий обзор по игре F.R.A.G. - Изображение 1

Графика крайне посредственная, построена на UnrealEngine 3, но при этом умудряется тормозить, даже при том что в игре бой 5 на 5, а карта крайне маленькая. В игре на данный момент 4 класса, пулемётчик, инженер, диверсант и гранатомётчик. Притом играть из них, можно только за инженера, так как только он в состоянии кого-то убивать. В виду того, что в отличии от других классов, у него есть пушка, которая стреляет миниракетами, которые мало того что наносят неплохой урон, так ещё и обладают небольшой автонаводкой. В то время, как пулемёт косой до ужаса и что бы из него стрелять нормально, надо стоять на месте, диверсант тоже косой и урон от него минимальный. Гранатомётчик стреляет так редко и наносит не так много урона, что так же становится бесполезным куском персонажа. Притом, со временем получения инженера 3 уровня, ему дают ещё и дрона, который лечит его и атакует противников. А сам режим игры, это тупо Teamdeadmatch в котором раз в какое-то время появляется где-то на карте "Quaddamage" Ой простите! "Жар".
Краткий обзор по игре F.R.A.G. - Изображение 2 Музыка в игре представляет из себя один единственный трек, где как-то заунывно брямкает гитара и в воздухе витает какой-то шум явно электронного происхождения. Мало того, что музыка не добавляет динамики происходящего, так ещё и вызывает тоску и уныние.



А теперь немного про умения их активную и пассивную форму, а так же про степень их баланса.

Пулемётчик:
Активное умение "Форсаж щита": Даёт временную неуязвимость, которая так же при нанесении в щит урона, крайне сильно регенерирует его базовое значение.
Пассивное умение... оно просто восстанавливает ХП со временем. Ничего примечательного, просто не надо будет бегать за аптечками.
Польза в бою: Крайне маленькая, так как передвижение игрока, крайне и крайне медленное, разброс у пушки дикий а попадать из неё хоть куда-то, можно только когда стоишь на месте или двигаешься еле-еле. Что делает тебя крайне хорошей целью для других классов. А при условии, что все карты обычно достаточно открыты, то у игрока не будет так много шансов на то, что бы вступать в ближний бой.


Диверсант:
Активное умение "Газовая граната": Ну тут я думаю всё понято, кидает гранату, травит всё вокруг. Урон безумный, при том, для урона не обязательно даже стоять в зоне действия гранаты. Один раз попал в АоЕ и получай урон в течении 5 секунд. Если в это время в тебя ещё и стреляют, шансов спастись нет.
Пассивное умение "Восстановление щита": Просто персонаж регулярно, но медленно восстанавливает щит. Полученный урон, не снижает и не останавливает скорость восстановления. Прибавляет немного живучести, но в целом, смысла особого нет.
Польза в бою: Пушка у персонажа косая, да и наносит достаточно мало урона. В режиме не прицельного огня, стреляет в двух рук пистолетами-пулемётами. Даёт ли это какой-то прирост? Не особо... так как фиксирование попаданий, идёт явно так же через попу. Единственное средство которым он и правда убивает, так это гранатой. Но при условии того, что это граната, тут надо понимать, что возможности её использования крайне ограничены. Да и использовать её можно раз в 40 секунд. Что делает персонажа опять таки почти полностью бесполезным. Хрен попадёшь, урон самый маленький, живучесть низкая. Убивает раз в 40 секунд, да и то есть если возможность докинуть гранату.

Гранатомётчик:
Активное умение "Управляемая ракета": Позволяет выстреливать ракету, которой возможно управлять. Урон от ракеты несколько выше, чем от простой ракеты, но в целом, она всё равно не способна убить цель с одного попадания. В целом, это почти тупо умение поддержки.
Пассивное умение "Разведка": При выстреле, пролетая ракета мимо цели или попадая в неё, на какое то время подсвечивает контуры противника, предоставляю возможность так сказать "Валлхака". Насколько это полезно для гранатомётчика... решайте сами.
Польза в бою: Персонаж поддержки... что звучит достаточно смешно, для персонажа с ракетницей в руках. Скорость стрельбы достаточно низкая, полёт снаряда, так же не впечатляет. В виду специфики карт, пользоваться персонажем эффективно, почти невозможно. Любой кто подойдёт к нему достаточно близко, убьёт его без проблем. Ведь урон от снарядов, крайне низкий...

А теперь самое сладкое! Инженер!
Активное умение "Энергостена": Ставит на карте стену, через которую вы можете стрелять, а противник, нет.
Пассивное умение "Дрон помощник": Рядом с инженером летает дрон, который лечит, который атакует противника, который может полететь за врагом и дать ему по морде. Жалко что только кофе не приносит.
Польза в бою: Кроме инженера, в игру можно не брать вообще никого. У него мало того что есть реген, так у него ещё есть и стенка, так у него ещё есть и пушка, так у него ещё есть и высокий урон, у него ещё есть наводящиеся снаряды. Зачем нужны вообще другие классы в этой игре?Краткий обзор по игре F.R.A.G. - Изображение 3
Примерная таблица урона, что бы было понятно превосходство инженера.
Гранатомётчик ракетой наносит 90 урона, стреляет редко, попадает не всегда, так как ракета летит медленно. В основном повреждение идёт только за счёт осколочного урона, который так же наносит 90 урона, что и прямое попадание во врага.
Диверсант c с прицельной стрельбы, которая достаточно косая, наносит по 26 урона или по 52 в голову... но в голову попасть КРАЙНЕ сложно в виду кривой механики попадания.Так же по 26 урона он стреляет и с двух руку, только попадает ещё более реже.
Пулемётчик наносит по 20 урона, но стреляет он быстро... но НАСТОЛЬКО криво, что попасть во что-то, будет проблемой. По этому оценивать его урон в секунду может только случай. Может пройти и сразу хороший урон, а может и не пройти... так как все пули уйдут в молоко.
И наконец наш любимчик! Инженер!
Стреляет из какого-то автомата, который выпускает миниракеты, каждая из которых наносит по 67 урона. Выпускает примерно по 2-3 ракеты в секунду. При этом, ракеты имеют систему наведения. То есть, вы можете стрелять по противнику чуть вбок, чуть выше его головы или чуть ниже его ног! Ракеты сделают всё за вас... словно у них есть какой-то аимассист. Этим персонажем сложнее промахнуться, нежели попасть. Видите что бежит вражеский игрок? Пустите по пути его следования пять-шесть ракет и фраг у вас в кармане. К вам подбежал злобный диверсант? Так у вас есть дрон, который наносит неплохой урон(Не могу сказать какой, так как цифрами он не фиксируется), так плюс ещё и ваш собственный сильный урон. И всё! Противник падает! Вы стреляли по врагу издалека? А этот засранец убежал за камни, что бы восстановить щит? А разве это проблема? Ведь ваш дрон уже полетел убивать его! И скорее всего, он это сделает достаточно легко. А потом ещё прилетит назад к вам, да ещё и подлечит!
Краткий обзор по игре F.R.A.G. - Изображение 4 Слава инженеру! Слава герою! Только он может отразить любой натиск врага!

По первому дню тестирования, я могу сказать лишь одно. Я не понимаю зачем это сделали и чем думали разработчики, делая подобный баланс персонажей. Думаю скоро ещё будет "Снайпер" который будет ваншотать, так ещё и будет в пассивном состоянии обладать частичной невидимостью. Но не в этом суть.
Пока это достаточно спорый проект, который не способен конкурировать хоть с чем-то. А зная донат от мыльца, мы понимает что в итоге соснём *******.

Есть смысл в это играть? Нет!
Есть у игры потенциал по первому взгляду? Вряд ли!

Если разработчики хотели выехать на уровне того, что они сделали бесплатный шутер-арену со умениями героев, то тут их старания перечёркивает бесплатный Паладин и Парагон. Хотя... парагон несколько другого стиля. Но не суть. В общем! Хотите поиграть во что-то гадкое и сломанное, милости просим! Хотите чего-то более адекватное? Вам в другую игру!


Итоги:
Графика 6 из 10
Дизайн 5 из 10
Музыку 2 из 10
Игровой интерес: 1 из 10

Итоговая оценка: Играй в Overwatch.

49 комментариев

Ачивок-пост