Стрим-центр18 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Гвинт ЗБТ (много дэк, хороших и разных) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Стрим тухлых хорров: Cold Fear pcdgames стримит Mega Man Legacy Collection
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

32 78 855
6 мин.

Покрытые пылью Бинарные Угодья

Покрытые пылью Бинарные Угодья - Изображение 1

Японцы - народ очень своеобразный. И игры они делают такие, чтоб постоянно подкрепляли данное утверждение. Именно поэтому Binary Domain априори не могла получится "очередным клоном" Gears of War. И, поверьте, не просто "не получилась", а даже встала на пару голов выше *собрата по механике*. Осталось лишь понять, как при этом игра канула в лету и вспоминается разве что на Канобу (и то, лишь матёрыми ценителями); даже Логвинов, позиционирующий себя как Великий Гуру от мира игр, не упоминает "Двоичную Территорию".

Игра, повествующая о битве между маленьким международным Rust Crew и огромной корпорацией Amada. Десятичасовое приключение, дорога к местной "Цитадели Зла" и её зачистка. Романтично, бодро, с пафосом.

Критики игрой не особо довольны, как им и полагает. Давно уже вошло в моду такое действо, когда игрожуры не обращают внимания на настоящие шедевры: быстренько пробегают (скорее всего, даже пропуская катсцены) и ставят игре средненькую оценку. "А зачем что-то большее? Букав много, ещё и смысл какой-то искать надо и додумывать. Не, ребяты, мы тут пострелять хотим!" Быть может, это также объясняет непопулярность игры и среди игроков.

Игра действительно вышла больше похожей на интерактивный фильм, нежели на на шутер по типу вышеупомянутой Gears. Скажу вам по секрету, не в Quantum Break впервые был использован метод подачи сюжета, при котором игрок постоянно делает выбор, после чего смотрит уникальные катсцены (в Квантуме - фрагменты сериала). Разве что в Binary Domain и выборов больше, и катсцен. В начале каждой главы и каждого её эпизода вам дают выбрать, кого из персонажей взять в свой отряд (сюжет постоянно подстрекает героев разделяться). Уж от того, кого вы выбрали, зависят все катсцены. Более того, немаловажную роль играет "Шкала доверия", которая висит рядом с иконкой каждого бойца и пополняется, когда вы правильно отвечаете персонажу в диалогах, даёте аптечки, улучшаете его оружие и отдаёте разумные приказы на поле боя. Персонаж с непрокаченным доверием будет постоянно искоса поглядывать на вас, а если здоровье ваше закончится, то он лишь в последнюю очередь предложит свою помощь.
Но шкала с удовольствием полетит вниз, если боец попадёт под ваш freindly fire, или услышит грубую реплику в свой адрес.

Покрытые пылью Бинарные Угодья - Изображение 5

Вот нас спасает от смерти Faye

Покрытые пылью Бинарные Угодья - Изображение 6

А вот мы спасаем её в ответ

Есть в игре и любовный "блок". Если постоянно "ухаживать" за снайпершой Faye и прокачать ей доверие до 4 "полосок", то примерно в середине игры главгерой с ней наконец поцелуется. Да, здесь тоже есть "развилка": сцена поцелуя меняется в зависимости от уровня сложности игры. На Easy героям не даст поцеловаться любопытный робот-француз, на Medium поцелуй таки-состоится, а вот что ждёт игрока на Hard - могу лишь представить (виноват, так игру я ещё не проходил).

Покрытые пылью Бинарные Угодья - Изображение 7

Собственно, вот она: очаровательная китаянка Faye.

Игроки поговаривают, что можно начать отношения ещё и с брутальной немкой Rachel, но я всё как-то не решался сделать это. Её взгляд очень жгуч и притягателен, но, простите, она не в моём вкусе.

Покрытые пылью Бинарные Угодья - Изображение 8

Ну как вам цыпа Рэйчи?

Сюжет. Вот уж за сюжет можно ставить игре 11/10 и смело называть GOTY 2012. Одиночная кампания рассказывает о том, как в киберпанковском мире, где люди и роботы уживаются вполне мирно, жадный и подлый магнат создал Hollow Children: роботов с внешностью и повадками человека. Они не знают, что являются роботами, потому как голова их наполнена ложными воспоминаниями. Эти роботы идеально маскируются в обществе настоящих людей и в случае чего могут управляться дистанционно. Эдакие террористы, которые не осознают себя таковыми до самого конца.

Эти Hollow Children, наполненные искусственными личностями, становятся частью общества. У них есть друзья и близкие. Когда люди узнают о том, что их дяди и тёти, друзья и товарищи являются бомбами замедленного действия, их нахлёстывает волна паники. Кому станете доверять вы в такой ситуации?

И это только очень обобщённый концентрат! Не рассказывать же мне здесь все тонкости истории. В это нужно поиграть - а скорее уж "посмотреть" - самому.

Официально игра не локализована на русский язык, потому я играл на английском, с забугорными субтитрами. И я, человек, который по английски едва ли знает 150 слов, понимал, о чём идёт речь! И я такой не один, этот феномен был замечен ещё несколькими людьми на разных форумах. В любую другую играть я так не смог, всегда ищу русификаторы. Быть может, здесь использован такой "простой английский"? Не знаю, в чём тут дело, но рекомендую проверить каждому.

Стрельба здесь - просто песня. Стрелять приятно из любого вида оружия (а их тут 7-9 штук, у некоторых по две вариации). И отдача у всех своя, и звук, и использовать их в зависимости от ситуации. Кому-то из роботов по душе свинец из дробовика, а чью-то броню проще продырявить скорострельным пулемётом... Хо-хо, а броня-то! Когда вы стреляете в роботов, у них очень красиво разлетается броня на кусочки, которые остаются лежать на полу. Целые облака летающих частиц заполняют ваш экран в самых масштабных эпизодах!

Покрытые пылью Бинарные Угодья - Изображение 9

Bandicam не дал мне запечатлеть момент стрельбы и разлетающейся брони. Но вот вы видите робота без "лица" и "плеч". Раздеть врага можно в любой из точек, где у человека должна быть мышца. Вот так они старательно склеены! И да, здесь есть щит. В Counter Srtike мы такого лет 16 не видели)

Игра несла у себя на борту инновационную технологию распознавания голоса, при помощи которой можно участвовать в диалогах с персонажами напрямую. Я на своей шкуре этого кайфа так и не испытал из-за того, что мой микрофон игра не распознала. Но если вы умело шпарите по-английски, то вы просто обязаны попробовать. Не в каждой современной игре можно взять и накричать на свой отряд во время боя. Конечно, распознавание голоса было у пары игр для Kinect, но там были не те масштабы, чтобы брать эти игры во внимание.

Покрытые пылью Бинарные Угодья - Изображение 10

Боссы. Очередное достоинство игры. Боссы огромны, безумно красивы и весьма непросты в плане их убиения. Каждый босс здесь - квинтэссенция всех стереотипов шутерных боссов. Какие-то умеют превращаться в огромное колесо, чтобы раздавить весь ваш отряд. Какие-то настигнут вас прямо на шоссе, и вы, покачиваясь в своём грузовичке, будете вынуждены лихорадочно палить по колёсам этого мотоцикла-гиганта, задевающего своей "головой" крыши стоящих рядом зданий.

Последний босс хоть и не выдался таким же эпичным и громадным, как предыдущие (что необычно), зато имеет четыре "формы", каждую из которых вам придётся уничтожать, прямо как в 90-ые. С каждой формой, босс, как и полагается, становится всё опаснее и труднее. На последней форме вовсе скидывает свои пулемёты и ракетницы и кидается на вас с буром, как Большой Папочка из Bioshock.

Об этой шикарной игре я хотел рассказать ещё в рамках предыдущего ЕК, скрестив её с аниме "Призрак в доспехах". У них действительно много общего, как в плане сеттинга, так и в плане идей, затрагиваемых сюжетом. Особенно заметна схожесть с Ghost in Shell: Arise, которая так же недооценена и забыта, как объект моей статьи. У них одна общая атмосфера большого приключения с постоянным поиском истины и "копанием в себе" главных героев.

Нельзя не заметить сходство и с серией Metal Gear Solid. Оно тоже скорее атмосферное, нежели более "ощутимое". Кодзима хоть и не прикладывал руки к созданию "Двоичного Домена", но его запах тут и там чувствуется.
А ещё Дэн очень любит перед битвой с боссом пафосно наводить на него оружие. Да так, чтобы дуло смотрело в камеру. Один-в-один как Биг Босс. Сравните сами:

Покрытые пылью Бинарные Угодья - Изображение 13
Покрытые пылью Бинарные Угодья - Изображение 14

Но при всех своих достоинствах, игра проиграла конкурентам и продалась всего в 300 000 копий. Она вышла с Gears of War 3 почти одновременно и устоять ей не смогла. Ведь у Гирзы - попкорновый, не заставляющий думать шутерок на вечерок, да и серия всем знакома.

Я хочу, чтобы вы поиграли в Binary Domain. Чтобы вы её на себе прочувствовали. Поверьте, она того стоит.
А теперь я убегаю в свою барсучью нору. Спасибо за внимание, и до новых встреч на Канобушке)

Покрытые пылью Бинарные Угодья - Изображение 15

#EK #EK12
#ЕК #ЕК12


Игры в посте

78 комментариев

Первые оценки Homefront: The Revolution