Стрим-центр3 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 35 732
6 мин.

​Падение титанов

Игра в которую играю я и ещё 300 человек

​Падение титанов - Изображение 1

Все мы знаем историю титанфолла — успех на Е3, множество наград, высокие оценки прессы и … пустые сервера спустя год. И ведь неплохая игра была — даже те кто из неё ушли с этим соглашаются. Соглашаются, но уходят. Кто-то открыл все пушки и решил, что ему больше нечего делать в этой игре, кто-то устал сражаться против людей с умным пистолетом, а кто-то устал попадать в матчи против бриллиантовых пилотов. А я остался. Я наиграл в него уже почти 700 часов и хочу рассказать, почему эта игра стала для меня лучшим шутером и почему я с некоторым опасение жду вторую часть.

За титанфоллом я следил с самых первых показов на Е3. Чем то она меня зацепила, может быть гигантские роботы, может быть паркур, может быть именитые разработчики. Но скорее всего меня зацепило то, что с самых первых трейлеров нам показывали реальный геймплей.

детали изменились, но в целом всё осталось точно так же.

Далее была отличная бета, которая почти продала мне игру и конский ценник, который меня остановил. Я взял её в ориджин на тестдрайв и мне игра показалась безумно хаотичной и несбалансированной. Поэтому я решил дождаться распродажи, и надолго забыл про неё.

В игру я пришёл летом 2015, купив игру и season pass. И это было как попасть на вечеринку, после того как все уже напились до невменяемого состояния. Играть приходилось либо против нубов, которые как и я купили игру на распродаже, либо против прокачавших 10-ое поколение игроков развлекавшихся стрельбой по летящим целям из энерговинтовок. Впрочем, от большинства невзгод новичков спасает Сюжетная кампания, которая сейчас выполняет функции детского сада для новичков. В неё я первым делом и направился.

Сюжетная кампания

Как там Кармак говорил?

Большинство игроков жаловались на отсутствие нормальной синглплеерной капании. И их можно понять — отдать 2000 рублей и получить то, что назвали кампанией в титанфолле немного обидно. По-началу и мне казалось, что одиночный режим украсил бы игру, но спустя некоторое время в игре я поменял своё мнение — искусственный интеллект в игре хоть и хороший, но игроку совсем не противник.

Кроме этого, я, в отличии от многих, полюбил сюжетный режим который есть в игре. Пусть это всего лишь небольшие катсцены перед высадкой и радиопереговоры во время боя, мне было приятно сражаться за светлое будущее фронтира, а не просто ради очков. И мне кажется, что мультиплеерные кампании, при должной реализации, имеют право на жизнь. Просто нужно добавить в игру больше событий, которые бы влияли на геймплей (тот же леволюшен), добавить ассимитричности (например как в режиме rush в Battlefield 3), сделать пару мощных юнитов, управляемых людьми и доступных только в режиме кампании. Снабдить всё это пафосными радиопереговорами и получится отличный сюжетный режим, который люди будут хотеть перепроходить. Эдакое мультиплеерное приключение.

Впрочем и того геймплея, что был в игре хватало что бы руки потели, а дыхание захватывало. Поэтому получив Огра и Страйдера, которых давали за прохождение кампании, я отправился в мультиплеер.

Первое поколение

Или Call of duty с роботами

​Падение титанов - Изображение 2

Собственно началась обычная мультиплеерная рутина. Убиваешь врагов, получаешь опыт, прокачиваешь уровни, открываешь пушки. Пробуешь играть с разными пушками, подбираешь оружие под себя. Собираешь титана, в котором тебе удобно играть и постепенно движешься к 50-му уровню, на котором обнаруживаешь, что всё уже открыл, все режимы попробовал и вроде бы играешь, так, что не оказываешься на последнем месте в таблице. В этот момент людям начинает казаться, что титанфолл уже кончился и бросают игру, идя на форумы писать гневные комментарии о малом количестве контента и отсутствии кастомизации. Некоторые решают, что неплохо было бы хотя бы сбросить уровень и прокачаться заново и находят кнопку, за которой начинается Titanfall

Регенерация

50 аиршотов из рэйлгана, пожалуйста

​Падение титанов - Изображение 3

Регенерация сбрасывает уровень пилота, забирает все оружие и заставляет с нуля открывать всё оружие. Но выдаёт в замен бирку, на которой указывается поколение пилота и, самое главное, список испытаний, которые необходимо пройти, что бы перейти на новое поколение.

(если не ошибаюсь — так же работали престижи в call of duty)

на каждом поколении испытания завязаны на оружие пилота и титана. Поэтому прокачиваясь я пользоваться оружием, которое по-началу показалось мне неудобным. Но со временем я понимал, что каждое оружие имеет своё применение, сильные и слабые стороны. И что в игре есть неплохой баланс, и что нуб с умным пистолетом уже не так страшен как раньше.

Смотря на то как более опытные игроки летают по карте, начал осваивать распрыжку и паркур. В этот момент понимаешь, что оружие сделано без отдачи не для казуалов, а для стрельбы и бега во время прыжков и бега по стенам.

И так, разбирая тонкости геймплея, изучая новые виды оружия и тактики, учась стрелять в движении ты движешься к 10-му поколению.

И собственно те кто дошли до 10-го поколения, игру уже не бросают. Им не нужен новый контент, им не нужны новые испытания. Они играют ради того, что мотивировало когда-то в старых олдскульных шутерах — ради удовольствия от победы над равным или более сильным противником. Кроме этого в Титанфолле большой простор для проявления скилла. Он даёт игроку много быстрых, сложных мишеней и непростое в обращении оружие.

Titanfall top plays

Командная игра

Кто-нибудь снимите с меня пилота!

​Падение титанов - Изображение 4

Вообще титанфолл сразу даёт понять, что это игра для одиночек. Трудно играть сквадом, когда нужно скакать как ужаленный. Более того — два игрока держащиеся вместе — это два фрага для вражеского титана, у которого почти всё оружие имеет дополнительный радиус поражения. Поэтому игра за пилота это для одиночек. Но всё меняется в битве титанов. Игра становится размеренной и более тактической. Карты уменьшаются и становится важным то какую позицию на ней занял игрок. Появляется простор для взаимодействия между игроками. Можно помочь поставив барьер, спрятать союзника в своём электрическом тумане, поймать вихревым щитом снаряды выпущенные в товарища. Да и приятно сбить вражеского пилота запрыгнувшего на титан друга. Получается такая аркадная версия Rainbow six, где тебя не убивают с одного выстрела.

Про искусственный интеллект

Мне их даже жаль... почти.

​Падение титанов - Изображение 5

Ещё одна деталь, за которую я люблю титанфолл — это солдаты-миньоны, которые высаживаются на поле боя что бы героически погибнуть от рук игроков.

Во-первых это самые живые NPC в шутерах, которые я видел. Они на удивление адекватно реагируют на происходящие вокруг них события — довольно метко стреляют, занимают укрытия, разбегаются от гранат и вражеских титанов. Перемещаются по уровню, перепрыгивая и забираясь на препятсятвия. Так же и авто-титаны. Метко стреляют и логично используют спецумения.

Во-вторых солдаты говорят много интересного. Они не только восхищаются неимоверно крутыми игроками-пилотами, но и обсуждают различные слухи о них, рассказывают о своей непростой судьбе и о событиях сюжетной кампании.

- тоже хочу себе прыжковый ранец

- ты же даже на мотоцикле ездить боишься

В-третьих — миньоны не только сокращают таймер высадки титана, но и не дают врагам отсиживаться в укрытиях и кемперить. Если противник недоступен — достаточно отправится на другой конец карты и начать фармить пехоту, что заставит соперника покинуть насиженное место.

Умный пистолет

В задницу умный пистолет

​Падение титанов - Изображение 6

Вещь которая портит игру. Опытный игрок может сражаться против новичка с таким оружием, но в руках пилота 10-го поколения — имба.

Надеюсь во второй части выпилят.

Пустые сервера

в неё ещё кто-нибудь играет?

​Падение титанов - Изображение 7

С онлайном сейчас всё не очень хорошо. Это примерно 300 (триста) человек в будние дни и 1000 по вечерам и, если очень повезёт, 2000 на выходных. Это не идёт ни в какое сравнение с онлайном, например в Bf4, но играть можно. Вы точно сможете поиграть в бой на истребление, кампанию и оборону фронтира. Но вот с другими режимами как повезёт. Впрочем в популярных режимах никогда не приходится ждать в лобби, а в другие — всегда можно позвать несколько друзей и случайные люди с радостью дополнят пустые места.

Вообще играть в игру с таким количеством игроков довольно забавно. Постепенно всех запоминаешь по именам и становишься друзьями.

Titanfall 2?

shut up and take my money!

С нетерпением ждём 12 июня, когда на выставке ЕА пройдёт мировая премьера новой части. Титанфолл при всех его недостатках стал для меня лучшим шутером, где каждую секунду ты сам герой захватывающего боевика, а новая часть серии — шанс для Respawn entertainment сделать всё идеально. Единственное что расстраивает — с выходом новой игры еле живая первая часть умрёт окончательно. Так что если вы хотели вернуться в титанфолл, стоит попробовать сделать это сейчас, пока там ещё есть люди.

P.S. Возможно я просто безумный фанбой

​Падение титанов - Изображение 8

#ЕК #ЕК12

35 комментариев

Культур-мультур. Босх - ожившие видения