Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

30 56 899
5 мин.

Neverdead... Всеми гонимый и всеми отринутый... Но не такой уж и ужасный.

Neverdead... Всеми гонимый и всеми отринутый... Но не такой уж и ужасный. - Изображение 1

...Когда я только устроился на новую работу, то сразу обратил внимание на странный диск, идущий по акции.
Он долго стоял на полке и никто не решался его купить. Я ничего не знал о Neverdead и подумал, что это может оказаться каким-нибудь интересным трешаком... Чем-то необычным. Примерно так и оказалось.

(нет, ну вы посмотрите сами - харизматичный герой с сигаретой в зубах, чья-то оторванная рука над названием... Ну как тут можно было не обратить внимание?)

И так случилось, что это оказалось моей первой игрой на PS3. Первой игрой в которую я нормально сел играть и первая, которую я прошел... А так же первой игрой, на которой я хотел сломать геймпад. Но обо всем по порядку.

Как и следует из названия, ГГ нельзя убить. В этом и состоит главная особенность игры.

Neverdead... Всеми гонимый и всеми отринутый... Но не такой уж и ужасный. - Изображение 2

Сюжет вкратце
Выглядит так, словно написанную историю порезали на куски и перетасовали их между собой.
Довольно популярный нынче прием. Так что будьте готовы к Флешбекам из прошлого персонажа...

Наш ГГ - это Брайс Больцман, герой, защитник справедливости, решивший положить конец бесчинствам, что творят демоны. Поэтому он врывается в их логово, вместе со своей подругой, Сайфер...
К сожалению, не смотря на победу над Сангрией (приспешником главного злодея. Неприятный тип), Брайс проигрывает битву с Владыкой демонов Астаротом, которые убивает его возлюбленную...
Тут казалось бы и истории конец, но Астарот оказывается тем еще садистом - вместо того, чтобы убить незадачливого ГГ, он награждает его своим глазом, обрекая тем самым на вечную жизнь. Чтобы тот жил и страдал от того, что так и не смог защитить Сайфер, от ее печальной участи (К слову, в конце нам объясняют, почему он так поступил, но это уже спойлер)...

Но это прошлое... В настоящем же, Брайс асоциальный тип, алкоголик, валяющийся без дела большую часть времени.
Ныне, он работает на некое тайное агенство, что сражается с паранормальными явлениями.
Всегда себе на уме. Он уже не тот герой, что жаждал справедливости или чего-то вроде того. Он не спешит спасать людей из Музея, который заполонили монстры, жалуясь на то, что ему не выплатили награду за прошлый раз...
Теперь о самой игре.



Neverdead - это весьма "безбашенная" игра. На протяжении всей действа, вы неоднократно будете терять голову. В прямом и переносном смысле. Но чаще в прямом. Здесь есть множество пазлов, завязанных на использовании головы Брайса. Такие, как: запихивание в трубы, швыряние в отверстия(в том числе и в баскетбольное кольцо), перекатывания по тоннелям и вентиляционным шахтам, использование качелей и т.д
Все это сопровождается саркастическими шутками протагониста, в стиле "Ох, голова закружилась", "Никто не видел мою ногу?" и т.д.

Как и упоминалось, Брайс бессмертный и на этом строится вся механика игры.
"Видите запертую дверь? Оторвите голову и зашвырните вентиляцию".
"Лифт обесточен? Примите на себя удар в 220 вольт, а потом добегите до лифта, пока вы наэлектризованы".
"В катакомбах темно, а рядом пылает небольшой костер? Вы уже знаете что делать".

Здесь нет полоски здоровья или чего-то вроде того, вы бессмертны. Можете взрывать себя, бить током, гореть в свое удовольствие. Но это не значит, что здесь не бывает геймовера.
Ваш главный враг в этой игре, это Grandbaby - маленькие, словно шарики и катающиеся по уровням, выглядят как самые безобидные существа во всей игре.

Neverdead... Всеми гонимый и всеми отринутый... Но не такой уж и ужасный. - Изображение 8

Игры в догонялки с этими маленькими тварями будут вашим ночным кошмаром. А из-за того, что вы часто играете "головой" но именно эти маленькие твари будут вашим врагом номер один - вы их или они вас. Вообще, мне эти ситуации напоминали эдакого "Пакмэна 3D".

Если вы успеваете сожрать "зелье регенерации"* (честно, я не помню точного названия его в игре), регенитесь и отстреливаете мелких уродов.

Если же не успеваете, добро пожаловать в желудок:

Neverdead... Всеми гонимый и всеми отринутый... Но не такой уж и ужасный. - Изображение 9

Конечно, если вы нажмете нужную кнопку в подходящий момент, то вырветесь из плена. Но это происходит не так часто, как хотелось бы...

Ключевыми достоинствами данной игры является необычный подход к жанру слешера (хотя как мы с вами уже выяснили, слешера тут немного меньше, чем ожидалось), битвы с боссами и весьма достойное музыкальное сопровождение (хотя это субъективно)...

Касательно той части игры, что слешер, то создатели игры решили, что их герой не будет подобно Данте из DMC мгновенно перевооружаться сам по себе, поэтому, видимо, и решили добавить немного реализма - в Neverdead необходимо переключать оружие и данное переключение происходит не мгновенно. Идея довольно неплоха, но это существенно усложняет игру. Особенно, учитывая тот факт, что пока вы будете возится с переключением оружия, руки вам могут оторвать. И тогда о перевооружении придется забыть)
Еще интересным моментом является возможность отрывания рук, чтобы поиграть с демонами-псами в "аппорт".

Тем не менее, то, что следует отметить в этой игре, это оригинальность. В какой еще игре вам придется швырять свою голову направо и налево? Поджигать себя, что бы в темноте было видно, куда идти?)
Едва ли найдется много таких игр.
В игре есть масса интересных моментов (смотреть картинку выше), но в основном это боссы. Под каждого придется находить свою тактику.
Один из них во время сражения превращается в некое подобие здорового мухожука. Нет, не того который уходит, к сожалению. А в того, что будет летать по музею и портить вам нервы. Благо у игры есть решение этой проблемы, весьма изощренное - оторвать себе руку и кинуть в его утробу. Благо, что с руки можно стрелять даже когда она оторвана...
У другого надо, как это порой принято говорить, "подорвать пердак".
Серьезно, слабое место одного из боссов, это задница.

И что мы имеем в итоге? Невердед, это масса рисковых решений, не все из которых оказались удачными.

Игру ненавидят за проблематичный геймплей, камеру, которая кажется является вашим главным антагонистом в игре, вместо Повелителя демонов, Астарота. за необычный подход к управлению (махаете мечом, двигая стик) и т.д. Повторение некоторых боссов.

Я люблю игру за оригинальность идей, построение некоторых уровней и неплохой саундтрек.
В процессе игры будет несколько сюжетных поворотов, какие-то ожидаемы, какие-то нет.
Странный дизайн монстров - все демоны частично состоят из каких-то статуэток ангелов (собственно в каком-то обзоре показано, что у одного из монстров лицо этого самого ангела находится на заднице).
В системе прокачки есть различные улучшения и способности, наиболее интересные открываются ближе к концу (к примеру, замедление времени, перед ударом/взрывом/столкновением с чем-то опасным).

У игры были все шансы стать чем-то неплохим, но то ли создатели куда-то торопились, либо не смогли договорится, я не знаю. В игре даже есть сетевой режим, но я не знаю, реально ли в него вообще с кем-нибудь зарубится.

Я не призываю бежать и срочно ее покупать. Я лишь говорю, что если у вас нужная приставка и вы где-то, внезапно найдете диск по приемлемой для вас цене - дайте игре шанс. Ее слишком загнобили различные игрожуры и пользователи, по поводу и без. А по мне, так она стоит того, чтобы поиграть в нее.

Neverdead... Всеми гонимый и всеми отринутый... Но не такой уж и ужасный. - Изображение 18

#ЕК12

#EK

56 комментариев

[Опрос] Делимся любимыми игровыми саундтреками