Стрим Steep
Стрим-центр17 в эфире
ДЖАСТ СТРИМЬ ЭТО QmisMan стримит Gaming Talk Shows
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
WTF В GTA V PlayingAngryBoy стримит Grand Theft Auto V
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 24 483
5 мин.

Bingo! Joe, come in!..

Bingo! Joe, come in!.. - Изображение 1

Знакомьтесь: Натан Спенсер - Бионический Коммандос, не уступающий уровнем пафоса даже Биг Боссу в исполнении Дэвида Хейтера. Потерявший за историю серии Bionic Commando (длиною более, чем в 20 лет) рыжие волосы, навыки в обращении с левой Ручищщей и любимую жену. Ах да, ещё его последняя история провалилась в продажах. И очень, между прочим, жаль!..

В один прекрасный день, имевший место быть много лет назад, я попробовал Bionic Commando 1988-ого года выпуска для NES. И это было замечательно. Рыжеволосый спец в зелёной куртке едва ли ни летал при помощи своей механической руки, расстреливая чью-то национальную гвардию. Конечно, неудобное управление давало о себе знать в самых неудачных местах, но нельзя отрицать очевидного - это был отличный платформер, с которым на NES могли поспорить разве что классические Metroid и Castelvania.

Прошло с тех пор, не много не мало, 20 лет. Вышла Bionic Commando (2009), не носящая ни номера, ни подзаголовка. Игра, продолжавшая историю, начатую в 1988-ом. Игра, превратившая отличный 2D-платформер из конца 80-ых - начала 90-х в один из лучших 3D-платформер нулевых. Игра, которую давным давно перестали упоминать в любых рецензиях и статьях... Но помнит Игру фанат! Будет вечно играть её тема в моём сердце!

Я чувствую себя одиноким рейнджером, бредущим по пустыне в поисках хоть одного такого же как я рейнджера. Но не нахожу, потому как только для меня это - пустыня. Здесь обитает много разножанровых и разнонаправленных игр, со своими комьюнити и фанбазой. И лишь родных моему сердцу лиц фанатов Спенсера здесь не видно.

Быть может, я привлеку на свою сторону несколько человек. Быть может, прочтя мой текст, они хоть глазком пробегутся по игре и почувствуют её бодрящий привкус пороха и адреналиновых полётов!

Bingo! Joe, come in!.. - Изображение 2

Третий Рейх уже не в моде! Да здравствует Бионика!

Завязка игры незамысловата и мы такое уже видели тысячи тысяч раз. Натан Спенсер попадает в тюрьму за Ужасный Поступок, которого он не совершал на Аляске, в очередной раз спасая своего друга и нынешнего босса Супер Джо (это просто кличка, не пугайтесь). Спустя пять лет, как Натан отсидел на выбранном стуле (и спустя 10 лет после событий игры на NES), Джо освобождает его ради интересов государства: в Городе Восхождения (Ascension City) БиоРейх устроил жутчайший погром, поубивал и повыгонял жителей и теперь строит свою новую Империю! Натянув на место поржавевшие импланты, Спенсер выходит на охоту. А мы - вместе с ним.

Bingo! Joe, come in!.. - Изображение 3

Самый первый полёт вниз. А уже красиво.

Потому как Спенсер за 5 лет сидения в тюрьме "отвык" от меха-руки, он будет вспоминать свои изысканные трюки и фичи по ходу игры. А в самом же начале придётся довольствоваться тем, что умеем бить морды кулачком и раскачиваться на крюке-кошке.
К концу игры мы уже сможем "влетать" в гущу врагов бомбочкой, запускать в воздух различные увесистые и больно бьющие объекты при помощи комбинации "Бооольшой удар - прыжок - простой удар" (позже - при помощи выпущенного крюка) и запускать их во вражин (трупы тоже готовы летать), а также, накопив шкалу "АДРЕНАЛИН!", сбивать БиоФрицов с ног круговым ударом троса.

А где ж тут платформер?

"Платформенность" игры трудно выделить чем-то конкретным. Она складывается в основном из того, как именно ощущается игра. Вот мы постоянно прыгаем, летаем на тросе, в БиоНацистов да из роботов постреливаем. Да, постреливаем, но для шутера эта игра слишком мало пытаеться быть шутером. Совершенно не хочется лишний раз стрелять, когда ты можешь отправить в поганцев вооон тот аппетитный ящик. Или как следует раскачаться на фонарном столбе и плюхнуться на кучку сжавшихся от страха гадов. И всё гораздо красивче, быстрее да динамичнее, чем медитативный отстрел из-за угла.

Есть простенькая система прокачки, награждающая игрока улучшениями за выполнение красивых убийств. И патронаж увеличит, и гранатную сумку растянет. Приятно. Иной раз даже выкручиваться станешь ради того, чтобы в следующий раз босса можно было закидать восемью гранатами за раз.

Кстати о боссах! Они здесь тоже несут в себе дух платформера. И проходятся так же, как и 20 лет назад. Вот Управление тебе прислало капсулу с ракетницей. Подбираешь её и начинаешь, лавируя между столбами, выцеливать громадную махину. Очень приятное действо как для глаз, так и для спинного мозга. Ведь управляется Спенсер куда проще и удобнее, чем в 1988-ом))

Bingo! Joe, come in!.. - Изображение 4

Спенсер готовится надрать седалище первому мини-боссу. Не БОСС, но принцип действий тот же.

По горячим следам

Для данного текста я взял одну из глав игры и напилил из неё несколько скриншотов, чтобы наглядно показать, как выглядит игровой процесс. Итак, поехали!

Bingo! Joe, come in!.. - Изображение 5

Очередной Армстронг начитывает Натану задание. В ответ тот получит лишь брутальное фырканье.

Bingo! Joe, come in!.. - Изображение 6

Спрыгиваем с крыши и летим навстречу недругам.

Bingo! Joe, come in!.. - Изображение 7

Самых удачно расположенных врагов можно расстрелять из снайперки прямо сейчас. А можно закидать ящиками с крыши справа.

Bingo! Joe, come in!.. - Изображение 8

Красивая глубина резкости всегда включается при входе в режим прицеливания. Это нисколько не мешает, да ещё и выглядит стильно.

Bingo! Joe, come in!.. - Изображение 9

Ещё один прыжок. Стрелять можно прямо на лету, благо точность винтовки позволяет при этом ещё и попадать.

Bingo! Joe, come in!.. - Изображение 10

В игре нет функции вертикальной синхронизации, но даже вот такие динамичные моменты проходят гладко и без разрывов. Хотя скриншот чётким не вышел)

Bingo! Joe, come in!.. - Изображение 11

Пример стрельбы в воздухе. Из пистолета врага так не убить, но с ритма это его собьёт. Можно будет спокойно пролететь мимо и послать ему свинца уже прицельно, в затылок.

Bingo! Joe, come in!.. - Изображение 12

Эти милые ящики скоро влетят в БиоСолдат как банкир в трубу.

Bingo! Joe, come in!.. - Изображение 13

Спенсер умеет спускаться по стене, прицепившись к крыше тросом. Запахло Rainbow Six!

Bingo! Joe, come in!.. - Изображение 14

А потом прилетел ОН. И навалял мне на самой высокой сложности по самое не балуй. Пришлось начинать с начала уровня.


Напоследок покажу вам найденную мною в середине игры пасхалку. Статуя образу Натана Спенсера из 1988-ого года, вот только без меха-руки. Символизм?

Bingo! Joe, come in!.. - Изображение 15
Bingo! Joe, come in!.. - Изображение 16

P.S. Прикладываю хэштеги в двух вариантах: на латинице и на кириллице, чтобы уж точно не промахнуться))

#EK #EK12
#ЕК #ЕК12


Игры в посте

24 комментария

Вопль-прохождение Doom ... НАЧАЛО