Стрим The Last Guardian
Стрим-центр12 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Tera
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 44 581
4 мин.

"Бедный Дрейк или мои первые впечатления"

Для тех кому не терпится узнать

"Бедный Дрейк или мои первые впечатления" - Изображение 1

Я фанат франшизы, чего уж скрывать. Переигрывал предыдущие три части множества раз и исключительно ради удовольствия, а не ради выбивания трофеев. Финальную историю ждал с нетерпением. Я бы даже сказал с огромным таким нетерпением.)

"Бедный Дрейк или мои первые впечатления" - Изображение 2

Придя домой я трепетно распечатал упаковку ( кстати плёнка с диска, с помощью полоски, только у меня систематически не снимается или у вас тоже). Наконец-то то она у меня. Наконец-то я снова погружусь в бурю, эмоций, водоворот событий и динамичного экшена. Чего уж говорить, соскучился по Дрейку и качественным приключенческим играм. Наконец диск в приставке. Жду установки обновления. 40 минут потрачено впустую. Можно было конечно и без него поиграть, но пусть уж всё будет по человечески.

Первые часы однако оставили весьма противоречивые чувства и скорее со знаком "минус", а не "плюс". Безудержное брызганье слюной мне не понятно. Почему? Поясняю.

"Минусы":

1.)

"Бедный Дрейк или мои первые впечатления" - Изображение 3

Всё таки несмотря на не плохие обзоры, Антоше в этот раз явно "занесли". Графика "Uncharted 4: A Thief’s End" не как не может характеризоваться эпитетами восхитительная, великолепная, и обалденная. Да она хорошая, гладкая, не режет глаза и работает стабильно, но не более. Не дотягивает она при всём желании, ни до "Infamous: Second Son", ни уж тем более до "Ордена 1886". Уровень рассказывающий нам про побег юного Дрейка из приюта откровенно убог. Причём это бросается сразу как только взглянешь на деревья, небо и прелую листву под ногами (коричневая каша и ничего более). Ну конечно можно сказать, что по одному уровню игру судить нельзя. Не согласен. По самому первому можно. В конце концов это же своего рода "визитная карточка" игры. Кто-то из "гурманов" психанёт и играть дальше больше не будет.

При подъёме на башню, перед тем как взять крюк, взгляните на реку вниз и Вы окончательно потеряете веру в "Naughty Dog", напрочь. Река то баловница, а может она и не река вовсе.)

2.) Качественная лицевая анимация, которую нам преподносили чётко выверенными порциями иногда откровенно подтормаживает. Как будто герои наелись чего-то наркотического, успокаивающего. Особенно хорошо это видно в диалогах при первом побеге из тюрьмы.

3.) Что случилось с Дрейком?

"Бедный Дрейк или мои первые впечатления" - Изображение 4

Семейная жизнь ему явно не идёт на пользу. За три года (по крайней мере так нам сообщают официально) он превратился в глубокого старика. У него даже за ушами морщины. Такое впечатление, что первоначально, до переписки сценария, срок должен был пройти куда более матёрый.)

А вот Елена изменилась почти до неузнаваемости, да ещё и операцию по уменьшению груди сделала. Наверное Дрейк настоял.) А разве они не должны быть похожи на любимых нами героев?

4.) Набор трофеев остался таким же убогим как и раньше. 20 попаданий в голову. 50 попаданий в голову. Стрельба в слепую. Убить противников в следующей последовательности за 15 секунд: из пистолета, автомата, а затем гранатой. 20 выстрелов в голову свисая с чего-то там. Это не трофеи для приключенческой игры (четвёртый раз подряд, одно и то же!!!). "Доги" обещали это исправить, но видно про обещания забыли.

"Бедный Дрейк или мои первые впечатления" - Изображение 7

5) Мне не понятно куда девается канат после использования. Смотрел несколько раз и увидел, что он втягивается в тело Дрейка как какой-то паразит. А когда кидаешь его повернувшись в другую сторону с твоим телом вообще происходят интересные метаморфозы. Голова остаётся на месте, а тело разворачивается.

6) Если поставить лёгкую сложность удовольствие от стрельбы вообще не получишь. Противники падают как подрубленные даже при попадании в конечность, раньше такого не было. Очень раздражает. Правда при установке "нормы" всё исправляется, но зачем такой контраст?

7) Что в русской локализации, что на английском языке, разговоров и шуток с товарищами во время пробега по уровням не слышно. Они тонут в звуках музыки и окружения. Убавлять и прибавлять настройки звука бесполезно. Весьма досадно. Наверное ситуацию можно исправить включением субтитров, но успеешь ли ты их прочитать, вот вопрос?)

8.) Начало игры очень предсказуемое в сюжетном плане. Никаких тебе сюрпризов, а только сбывшиеся предположения. Наверное клиширование всё-таки имеется и оно здесь идёт не на пользу.

9.) Приставка гудит так сильно, что кажется ещё немного и взлетит. Происходит это, как правило, только во время загрузки.

"Бедный Дрейк или мои первые впечатления" - Изображение 8

Но и "плюсы" тоже имеются.

"Плюсы":

1.) Отличные, смачные перестрелки (при "нормале" и выше). Сильно напомнили мне "Ордер 1886". Интеллект врагов приличный и откровенных глупостей, типа замирание на месте в самый неподходящий момент, они себе не позволяют.

2.) Хорошая разрушаемость объектов, заставляющая тебя перемещаться, тем самым осваивая окружающие пространство.

3.) Отличная музыка и игра с ритмом композиций во время экшен сцен.

4.) Это всё тот же "Uncharted", который мы любим. Атмосфера уютная, домашняя, полная фантазий и предвкушений о интересном сюжете. Сцены выстроены мастерски и не дают скучать, но когда надо, наоборот, предоставляют возможность передохнуть.

5.) Кинематографичность выросла и ты ощущаешь себя не в игре, а в фильме, а это многого стоит. Сразу видно, что проект именно сюжетный и следить за нитью повествования становится интереснее в разы.

6.) Дрейк изменился и стал матёрым семьянином. Герой в развитии всегда интересен. Даже в начале уже понятно, что бесшабашного искателя приключений мы вряд ли больше увидим.

7.) Сыграть снова в "Краша Бандикута" это многого стоит.)

8.) Записочек, трофеев, интересных диалогов, которые можно и пропустить, стало значительно больше. Для тех кто любит исследовать мир тщательно игра раскроется.

9.) Достоверность приведённых в игре исторических фактов более или менее правдива, а это значит, что "доги" всё также, по прежнему, делают свои "домашние задания".)

Вы должны понять, что этот пост не имеет своей целью отбить у Вас желание играть. Просто я высказал то, что откровенно меня удивило и возмутило. Да и вообще надеюсь в итоге я в игре не разочаруюсь.

"Бедный Дрейк или мои первые впечатления" - Изображение 9
44 комментария

Разрушители легенд проверят на прочность Москву