Стрим-центр9 в эфире
Тестируем Рено деки jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
XCOM 2 Ironman challenge #1 ripper_and стримит XCOM 2
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 49 689
3 мин.

"Я уважаю личное мнение, но моё правильнее"

"Я уважаю личное мнение, но моё правильнее" - Изображение 1

Честно говоря, я уже устал обсуждать качество продукта творчества с людьми, которые считают свою эмоциональную привязанность к фильму/игре/книге печатью качества. Поэтому решил запилить небольшое рассуждение на эту тему.
На своём примере, очень часто мое мнение или отношение к определённому фильму не сходится с мнением большинства зрителей, от чего при обсуждении на нашей любимой канобе всё выходит за рамки обычного обсуждения и превращается в срач. При этом на мне всегда, обычно, ставится крест говноеда. Что же, допустим.

Но что же из себя представляет критика? Это объективное обсуждение проблем и недостатков фильма/игры/книги, дабы выстроить их классификацию, направленность и целевую аудиторию, а также дать чёткую информацию рядовому потребителю, стоит ли внимания данный продукт. Но что же тогда значит объективная критика, и в какой момент она выходит за рамки и выражает исключительно личное мнение того или иного человека, по сути диктующего что нам смотреть или читать? И на этом стоит застроить внимание, ведь именно это аргумент чаще всего использует большинство людей, а именно свою эмоциональную увлеченность, будто личные переживания одного человека могут диктовать качество. И по сути, обсуждая искусство, невозможно не затрагивать эмоциональные факторы, ведь именно ради них мы и смотрим/играем/читаем, смысл только в этом.

Вот только объективная критика основывается на сухих технических, литературных и иногда даже математических факторах. Например, операторская работа, режиссура или качество сценария. И нельзя игнорировать это, ведь все эти законы, рамки качества создания и написания вырабатывались многие десятки лет. И поэтому, когда выходит проект, изначально направленный исключительно на удовлетворение примитивных эмоций, рассчитанный на широкую публику и нечего не оставляя за собой, люди, имеющие большее представление и опыт в данной сфере вполне могут встретить его крайне холодно. Опыт же выходит из того, что когда большинство потребителей выбирает лишь те продукты, которые им нравятся, имеет крайне скудное представление о данной сфере искусства. В то время как узконаправленные любители потратили годы, например, киносноб, пересмотрел тысячи плохих фильмов, что выделить из них действительно стоящие картины, чтобы различать развитие или деградацию, качество.

Но даже тогда мы так же эмоционально вовлечены в происходящее на экране или страницах книг. Это основа нашей психологии. И вот мы возвращаемся к главному вопросу, в какой момент объективная критика, основанная на знаниях и опыте переходит в личностное отношение. А очень просто, когда решаете для себя, понравился вам фильма/игра/книга или нет. Испытываете ли вы к нему симпатию или антипатию. И вот в этот момент человек начинает путаться, внезапно это считается печатью качества. Вот только это не так.

Мне нравятся не мало плохих фильмов, не потому что они хорошо сняты, написаны или срежиссированы. А просто потому, что симпатия к ним может основываться моём мировоззрении, моральных качествах, интеллектуальной зрелости, что, кстати, является в современном коммерческом кино вообще ключевым фактором. И нельзя считать это чем-то большим, чем просто эмоциональной привязанностью.
Из-за подобного отношения, незаслуженной критике, например, сильно поддались Прирождённые убийцы Оливера Стоуна, всех шокировало содержание, не все понимали посыл, но фильм по прежнему оставался потрясающе снят как технически, так и стилистически, что тем не менее вынесло его во всемирный золотой фонд кино.

Из более близких примеров, можно вспомнить легендарный пост Капитана Сарказмо о Deus Ex Human Revolution. И пусть я часто тоже не согласен с его точкой зрения, отдельные посты этого небезызвестного пользователя, можно считать идеальной формулой критики. А именно анализ исключительно технических факторов. Хотя, в последние годы там тоже всё уходит в субъективизм.

Так что прежде чем защищать любимое творение, подумайте, действительно ли оно так прекрасно, а не стоит лишь на вашем опыте. Если да, то наверняка вы можете привести объективные аргументы?

Получилось довольно нескладно, но я надеюсь, что смог внятно донести свою мысль.

49 комментариев

Еженедельный конкурс. Неделя #12