Стрим-центр14 в эфире
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
Это не факт, но возможно будет вкусняшка <3 #TrionCreator TrololoLove стримит Trove
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 247

Пиксельный Ван Гог

Или почему игры это искусство?

Пиксельный Ван Гог - Изображение 1

Леонардо, Рафаэль и Микеланджело не только дали имена тройке мультяшных черепах, но и заложили основы современного искусства. Золотое сечение, витрувианский человек, скульптура Давида и остальные элементы, замешанные в сеттинге Assasin's creed II. Классические каноны это, конечно, важно, но последние 100 лет особым шиком в искусстве считается их нарушение. Тут и Сальвадор Дали, и Энди Уорхол, и даже «Черный квадрат» Малевича, будь он неладен! Интересно другое: каждый из этих живописцев представлял себе, как надо, и нарушал правила осознанно.

Пиксельный Ван Гог - Изображение 2

...игрок за свои деньги получает историю, написанную голливудскими сторитейллерами и дешевое повышение ЧСВ: «А я еще тот нагибатор»

Как это относится к играм? Очень просто, если создатель чего-то следует закрепленным в учебниках канонам, то он – мастеровой. Для него работа лишь ремесло, не искусство. Как тут не вспомнить Infinity Ward с бесконечной линейкой Call of Duty. По сути – добротный каноничный шутер, где игрок за свои деньги получает историю, написанную голливудскими сторитейллерами и дешевое повышение ЧСВ: «А я еще тот нагибатор». Все честно, за что платил – то и получил.

Пиксельный Ван Гог - Изображение 3

Другое дело – настоящее игровое искусство. Способность разработчика выйти за рамки и условности и создать из кучи старого что-то новое. В индустрии столько попыток это сделать, что даже название специальное придумали – инди-игры. Степень абсурда дошла до того, что теперь на каждую кривую поделку, размещенную в Steam Greenlight, гордо клеят ярлык «инди-игра от инди-разработчика из Индии». А в итоге хорошие игры выходят от людей, уже что-то сделавших в игровой индустрии: Маркус Перссон (Minecraft), Эдмунд Макмиллен (The Binding of Isaac), Джейк Родкин и Шон Ванаман (Firewatch). Список можно продолжать до бесконечности.

Пиксельный Ван Гог - Изображение 4

Искусство - это пытка, в переводе со старославянского

Искусство – это творческое отображение действительности. А еще это пытка, в переводе со старославянского. Настоящее искусство должно мучить своего создателя, не давать уснуть потребителю, оно должно приносить в этот мир что-то новое. Это – главная цель. Dishonored - это произведение искусства не потому, что это качественно сделанный стелс-экшн, а потому, что он отражает темную сторону человеческой личности. Что такое The Binding of Isaac если не олицетворение отношения к детям как к недолюдям, не имеющим самостоятельного сознания. Видеоигры способны перевернуть человеческое сознание и уже это делает их искусством.

#игрыискусство #канобу #dishonored #CallofDuty

Нет комментариев

Эт(н)ическая чистка паба [18+]