Стрим-центр8 в эфире
Когда зло победило...Tyranny by SACUR(no Trump) Sacur_Tantalus стримит Tyranny
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 2 317
4 мин.

"Супермен атакует" (официальная the Game по фильму)

Здравствуйте.

Серьёзно, здравствуйте.

Привет, Василий.

Присаживайтесь.

Сегодня мы собрались в этом стомиллионном зале, чтобы посмотреть на нашу новую игру Batman VS Superman.

Мы очень долго над ней работали. Идея появилась примерно за две минуты, и это однозначно стоило того, чтобы собрать вас всех… эээммм… тут.

Честное слово, мы бы поехали на Game Jam, но пришла новость, что КНБ раздаёт 1500 рублей за идеи для игр и мы подумали: «зачем нам весь тот геморр на GJ,Карл. А не проще ли нам, гениям, накидать черновую работу, заработать денежку и жить на неё целую неделю?». Дело было решено. Мы купили роскошный диван, сели на него и стали в поте лица думать над темой конкурса. Прошла пара мгновений и на нас снизошло озарение. Итак, вот наша игра:

*На экран выводится пискельное изображение надписи BvsS*

Игра представляет из себя модный нынче 2D – скроллинговый платформер, только это не платформер, а стратегия. Основана, как вы догадались, на недавно вышедшем в прокат фильме «Человек-летучая мышь против Суперчеловека». На волне успеха фильма мы хотели собрать кучу лайков от большой шумихи и обманутых ожиданиий, и тем самым зарекомендовать себя гениальными бизнесменами. «Народ знает, как выглядят Супермен и Бэтман, не будем сильно вкладываться в графическую часть» - подумали мы и нарисовали концепт-арт в пейнте, но его съела собака.

*На экран выводится бегущая строка «Просим прощения, но концепт-арт съела собака». Бегущая строка поселяется на экране на время всей презентации*

Ну да визуальная часть – не главное. Гениальные идеи рожает мысль, а мысль можно описать словами. Итак, описываю: концепция игры строится на стратегическом противостоянии Бетмана (далее просто Б) и Супермена (S). S нападает на логово Б, а тот старается всеми силами сдержать могучего врага. У Б есть помощник – Альфред и залежи криптонитовой руды в самом конце пещеры. Альфред бегает по уровню и возводит укрепления, а Б тем временем работает киркой и добывает такой необходимый для сдерживания S криптонит. Мистер S появляется не сразу – как вы помните по фильму, его какое-то время вербует Лютер, а уж затем он летит к Б. Поэтому у вас есть время подготовить насыпи и окопы перед тем как умереть.

Геймплей прост: мы имеем горизонтальную трубу, в начале которой (слева) приземляется S. На другом конце, справа, Б добывает руду. Посередине бегает Альфред и тыкает препятствия для S. Главная задача – продержаться как можно дольше, сдерживая ретивую атаку S. А сдержать тут есть чем.

В наличии - обычные человеческие препятствия, которые финансируются корпорацией Брюса Уэйна. Приток финансов неиссякаем, но толку от ловушек, построенных на них, очень немного. Большинство этих вещиц только замедляют мистера S , а некоторые не делают даже этого. Поделить «Человеческие препятствия» можно на 2 типа. Явные:

  • крупнокалиберные пулемёты
  • бетонные стены
  • колючая проволока
  • заслон из женщин и детей
  • голограммы
  • и, скажем, зеркальный лабиринт

И скрытые:

  • разумеется, мины
  • лёгкие выдвижные турели
  • звуковые ловушки, окликающие мистера S по имени его матери
  • дымовые завесы
  • различная средневековая утварь: колья из пола, жидкий свинец из котлов, падающие шипы, камни и так далее в том же духе.

Всё это возводится Альфредом довольно быстро, но не быстрее, чем продвигается S. Серьёзно задержать суперчеловека может только криптонит и ловушки, связанные с ним:

  • Криптонитовая дымовая завеса
  • Криптонитовая сеть
  • Криптонитовое телевидение
  • Пушка, стреляющая криптонитовыми зарядами
  • и другое.

Оружие на «зелёных кристаллах» может отбрасывать, останавливать или даже перебрасывать вперёд мистера S, что позволяет его не только сдержать, но и провести неплохую комбо-серию. Например: S летит вперёд, легко сносит несколько бетонных стен, не замечая позади себя мины и спрятанные турели; затем ловит снаряд из криптонитовой пушки, отскакивает назад, срабатывает мина, S отлетает назад ещё дальше и сдерживается выдвижными лёгкими турелями, пока не придёт в себя. Загвоздка в том, что многие ловушки одноразовые и как только S сломал их (или они шмякнули по S), перед ним образуется совершенно чистый проход. За то время, когда препятствия отбрасывают и удерживают суперчеловека, Альфред должен прибежать и возвести новые укрепления. Мистер S со временем набирается опыта и учится обходить те или иные ловушки, поэтому проверенные тактики могут не сработать во второй раз.

*Внезапно табло замигало и появился простенький чертёж*

"Супермен атакует" (официальная the Game по фильму) - Изображение 1

Концовка у игры одна – Бетмену рано или поздно приходит Супермен (то есть капец). Чем дольше Уэйн продержался, тем больше очков заработал игрок и тем выше становится ваше эго.

В будущем мы хотели бы ввести режим истории. Сюжет мы пока не придумали, но есть идея, что, пока Супермен пробирается в конец пещеры, Бетмен возводит себе криптонитовый ящик, забирается в него, замуровывается изнутри и умирает там от голода. После чего игроку будет показана надпись «ВЫ СПАСЛИСЬ ОТ СУПЕРМЕНА». По-моему, очень достойно.

Сейчас нам очень лень, но если мы выиграем конкурс на кнб, то ВОЗМОЖНО наша команды выйдет на кикстартер и там мы соберём миллионы на разработку игры. Введём режим на двух игроков, где можно будет одному возводить ловушки, а другому преодолевать их, добавим новых героев из DC и черепашек ниндзя.

На этом, пожалуй…

Кто стучится к нам и мешает презентации!? Это правообладатели ломают двери! Вставай, вставай, миллионный зал, защищай своего патрона! Великое творчество не продаётся! Когда там итоги конкурса?

P.S. Для участия в конкурсе— напишите пост на тему выше и поставьте тег #ЕК11

2 комментария

Обзор Антона Логвинова на Uncharted 4 : Путь вора! Без спойлеров!