Стрим-центр15 в эфире
Плейсменты leegumbo стримит League of Legends
[RUS] Dying Light или мертвый луч<( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
Побегушки let it die Lcf_malloy стримит Let It Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 2 305
5 мин.

Ведьма и Марсианин [Spoiler alert]

Ведьма и Марсианин [Spoiler alert] - Изображение 1

Сама по себе, игра по фильму "Ведьма" (The VVitch: A New-England Folktale) должна представлять собой эдакий гибрид "Harvest Moon", "Animal Crossing", "The war is mine" или какого-нибудь другого сурвайвала, и среднестатистического хоррора от третьего лица. Итак, пара мыслей о том, как же она все-таки должна выглядеть.

Итак, атмосферу и сюжет (большей частью) переносим из фильма. В самом начале семья из шести человек (отец - мы за него играем, мать, более-менее взрослая дочь и сын и двое совсем маленьких детей) уезжает из колонии (причину можно оставить ту же) и поселяется на краю глухого леса. Тут то и начинается "Harvest Moon" - мы разводим коз, кур, коров, сажаем кукурузу, пшеницу (лучше эту линейку развить до 15 - 20 наименований), что-то из этого всего печем (какие-нибудь - опять же, 10 наименований), шьем, изредка ходим в лес и стреляем какую-нибудь дичь и все, что мы получаем, продаем и на вырученное развиваем ферму.

Ведьма и Марсианин [Spoiler alert] - Изображение 2

Нашему мирному фермерству, очевидно, будут мешать не только тяжелые погодные условия (все-таки, это же и сурвайвал), но и ведьма, обитающая в лесах - для начала ее можно обозначить просто как некое "зло" без привязки, а потом уже, когда отец будет разгадывать тайну леса, то поймет, что за всей чертовщиной стоит ведьма. Всю чертовщину (в первой трети игры, когда мы только начинаем фермерствовать) можно взять из фильма - скажем, некоторые яйца оказываются с кровью, и часть посадок не растет.

Еще один важный момент - у вас (кроме отца, за которого мы играем) есть на начало трое персонажей - мать, дочь и сын (мелких детей брать в расчет не будем), которые могут выполнять приказы - сажать что-то, что-то шить, ездить в город что-то продавать, также они могут заболеть от переутомления, заблудиться в лесу или попросту умереть (к примеру, если мы не дадим им оружие, которое, кстати, надо купить за деньги в колонии, то есть за ним еще придется съездить).

Ведьма и Марсианин [Spoiler alert] - Изображение 3

Сама суть сюжета в том, чтобы убить ведьму и узнать, что за чертовщина творится в лесу, и именно тут то и начинается хоррор, причем, этот хоррор будет тесно завязан на деньги, вырученные от продажи. Лес сам по себе - ужасное, страшное и опасное место, и дело тут не только в ведьме - в лесу вас будут преследовать волки (их нужно убивать, а для этого нужно хорошее оружие и патроны, а патроны дорогие и купить их можно только в колонии, а до нее сколько пилить), в лесу можно случайно пораниться о ветку (нужна тряпка перевязать), споткнуться и вывихнуть ногу (опять же нужно наложить повязку), попасть в условный капкан (нужны инструменты, чтобы выбраться). То есть, для того, чтобы просто пройти лес и выжить - нужно потратить много денег.

Опять же, нужно не просто пройти, а еще и сразиться с ведьмой. По идее, боссов в игре должно быть три - сама ведьма, шабаш ведьм и главный босс - козел(!), ну или дьявол в лице козла, хотя я бы изменил в сюжете всю линию козла, поскольку она довольно банальна и спойлерна (ну серьезно, дети с самого начала фильма разговаривают с черным(!) козлом(!) по имени Черный Фрэнк(!)), так что я лично предложил бы переработать этот образ. Сам же первый бой с боссом можно было бы разыграть в виде "бег от укрытия к укрытия с перестрелками и редкими QTE", но это, опять же, опционально.

Ведьма и Марсианин [Spoiler alert] - Изображение 4

Игру можно разбавить страшными кат-сценами и собирательством всяческих секретов и тайн об этом лесе (в духе того же Tomb Raider 2013). Так же, можно добавить, скажем, сцену побега старшего сына через лес от ведьмы (сделать в духе Outlast от первого лица) - это разнообразит геймплей, плюс, можно здорово напугать слабонервных игроков скримерами и прочими бу-моментами и жестокой расправой ведьмы над мальчиком, если та его поймает (натураличность в духе Dead Space 2). То есть, в сухом итоге получается эдакий экономический хоррор на выживание от третьего лица.

Вообще, многие фильмы можно поставить на рельсы экономических симуляторов, симуляторов фермера и сурвайвалов, и ведьма тому хороший пример. Но, давайте рассмотрим еще один фильм, которые так и просится стать на эти рельсы. Очевидно, что это недавний "Марсианин".

Ведьма и Марсианин [Spoiler alert] - Изображение 5

В случае, с Марсианином, игра по фильму будет чистой смесью симулятора фермера и сурвайвала от третьего лица, причем фишкой игры должна быть обширная возможность крафта. То есть, в игре "Марсианин" у нас не будет врагов, с которыми можно драться (не будем же мы специально вводить марсиан, космических пиратов или какую другую живность, чисто чтобы герою было с кем помахать кулаками), зато будет целый Марс. То есть, удерживать интерес придется тремя вещами:

  1. Сурвайвалом - можно умереть, есть вдруг закончится кислород, или еда, или питьевая вода, или если ты забудешь зарядить батареи, или есть ты ничего не посадишь, или если попадешь в бурю, или если забудешь чинить вовремя скафандр, или если не будешь обновлять и достраивать базу, или если ты попросту не успеешь к дедлайну, когда прилетит корабль, который должен тебя забрать.
  2. Крафтом - можно будет делать практически что угодно, к примеру, улучшать или даже полностью перестроить базу, или даже построить с нуля, улучшать марсоход или сделать новый, ставить новые солнечные батареи, построить систему передачи информации и улучшать ее. Скажем, сперва отсылаем только текстовую информацию и общаемся с НАСА, а потом совершенствуем, совершенствуем и получаем выход в некий игровой интернет, где мы общаемся с людьми, что ждут нас на Земле (какие-нибудь простенькие чат-боты), смотрим видео с свою поддержку, все такое. Можно даже, например, построить себе местный аналог Айбо, чтобы не было одиноко. И апогей всего - нам нужно с нуля построить модуль, который и отправит нас в космос, причем, надо успеть к определенному времени.
  3. Самое главное - исследование, поскольку, чтобы хоть что-то построить, нужно найти детали зондов, которые когда-то упали на поверхность Марса. Можно также искать какие-нибудь неизвестные науке элементы, собирать грунт и полезные ископаемые, но это все опционально. Проблема с исследованием на Марсе так же в том, что на Марсе, по сути, нечего исследовать, хотя, можно считерить - сделать так, чтобы условный главный герой начал искать (и находить) какие-то свидетельства разумной жизни, которая когда-то существовала на Марсе, ну и разбавить все это какими-нибудь отсылками (вставить шутку про Mass Effect и протеан, например).
Ведьма и Марсианин [Spoiler alert] - Изображение 6

Как вы видите, и из Марсианина, и из Ведьмы получились бы, возможно, неплохие игры. Вообще, наверное, каждый второй (третий? пятый? десятый?) фильм при правильном подходе можно было бы переработать в видеоигру, жаль, что хороших игр по фильмам не так уж и много.

#ЕК #ЕК11

2 комментария

Oxxxymiron, Дворец пионеров, Ростов-на-Дону, 30.04.2016 [видео]