Стрим-центр3 в эфире
Обзор новых карт и открытие 100 паков. jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
RUTINA Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 8 163
3 мин.

Чё то там про статью в ПЦ геймере

Чё то там про статью в ПЦ геймере - Изображение 1

1. Третья часть будет объединением лучших аспектов второй и первой частей (ну посмотрим..)

2. Заявлено три стороны конфликта для кампании (маринад, грибы, старейшие)

Сюжет кампании скачет между фракциями от миссии к миссии, все три стороны пришли на планету в поисках супервундервафли. В течении сюжета все боевые единицы и суперспособности получают развитие. Габриель Ангелос возвращается верхом на коне из Кровавых Воронов и уже готов ласково отхлестать силовым молотом по лицу видящую и варбосса грибов.

3. Возвращение огромных армий (ой, чёт не верю..)

Битва в рбочей демке была сопоставима с крупномасштабными сражениями из оригинальной DOW со всем сопутствущим приблудом (силовые молоты, ракеты, болтеры, огнемёты..).

Разработчики работают над тем, что бы при виде всего этого хаоса мозг не сворачивался в трубочку, а легко выделял из боя все что ему нужно для комфортной игры (подразумевается, что можно будет как то легко структурировать угрозы в пылу боя и такие вещи, как выстрел из лаз пушки или прыжок штурм-десантников воспринимались легко и не принуждённо). Всё это означает то, что пришлось пожертвовать некоторой детализацией объектов моделек, плюс решили придать боевым единицам особый вид, по ощущениям модельки будут выглядеть так, будто они покрашены настольщиками (те самые отвратительные эльдары на скринах по видимому -_-). В движении игра выглядит отлично.

Чё то там про статью в ПЦ геймере - Изображение 2

4. Базы вернули, посоны!!!

Возвращение баз в стиле первого DOW. Налаживаем производство, чем повоевать, строим генераторы и обстраиваем точки реквизиции на карте. Собираем и прокачиваем элитных юнитов (чёт описание не самое исчерпывающее, поди опять как во второй части будет..). Заявлена перевозка пехоты в технике (по три отряда).

5. Собираем и прокачиваем элитных юнитов

Юниты армий любой из сторон подразделяются на элиту (герои, врайты, рыцари, грибное непотребство..) и остальных, элита ломает лица, остальные играют в тактику и стратегию. Перед стартом игры выдаётся три слота под элитные единицы, что должно позволить создавать множество тактик и стратегий (скорее всего мультиплеерный момент). В ходе сюжетной кампании откроются тонных элитных единиц добра, подбор которых в собственную армию сопоставим с тем, как настольщики неистово собирают свои любимые деки перед лютым бросанием друг в друга киллограммом кубиков и игрушечных солдатиков.

Заявленные юниты для маринада: десантники тактические(плазма, огнемёт,болтер..)\штурмовые\тяжелые(тяжелый плазмаган, тяжелый болтор, тяжелый лазган), дредноуты, рыцарь, Ангелос. Старейшие: гардианы, баньши, врайтлорды, сокол-танки, аспиды.

Фишки пушек: тактикалы нихрена не попадают плазмой на ходу, огнемётом можно перекрывать пути наступления противника (ваще хз что они задумали).

6. Новые супер юниты самые крупные за всю серию DOW

Имперский Рыцарь. Самая большая хреновина из тех, что Relic когда либо реализовывали в DOW, имеет большие пушки добра на руках и ракетную пусковую установку на корпусе. Иногда рыцарю становится очень грустно, так грустно, что из его выхлопных труб начинает валить дым, стволы светиться, а выстрелы приобретают эффект сжечь всё нахрен. Ну и что бы всем остальным не становилось слишком грустно, подобного рода мега выпадам решили присвоить статус абилок (видимо как в DOW2 у бейнблэйда, выстрел основным калибром, выстрел мортирой..).

7. Орбитальный лазерный обстрел

Лазеры врезаются в поверхность, образуют AOE область, в пределах которой, все везунчики приподнимаются над землёй, производится пепел.. (короче всё, как в DOW2)

8. Новая система укрытий

Все последние Rts от Relic имеют очень сложные системы ландшафта и укрытий (которые в добавок ещё и работали по какой то кхорнитской логике и верить им нельзя), в DOW3 решили сделать «попроще». В демо отчётливо выделялись круговые баррикады, которые занимались отрядами, отряды получали хорошую защиту от стрелкового урона, но быстро сдувались от штурма с навязыванием ближнего боя. Пример тактического приёма: если вы наблюдаете тяжело окопавшиеся отряды противника в укрытиях, посылаете отряд штурмовых десантников и наблюдаете как тяжело окопавшиеся отряды противника превращаются в распиленные тяжело окопавшиеся отряды противника..

Чё то там про статью в ПЦ геймере - Изображение 3

Больше инфы возможно в свежем номере ПЦ геймара

ссылк

#DOW_III

8 комментариев

Фил Спенсер хочет покинуть игровое подразделение Microsoft, новый Xbox может выйти в 2017 году!