Стрим-центр4 в эфире
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 1 199
4 мин.

Dying Light: The Following. Обзор

И тоже самое, только в тексте.

Оригинальная игра вышла в 2015 году, а в 2016 обзавелась довольно большим и недорогим дополнением. Цена качество сбалансированы, а контент обещает пару десятку часов зомбиголовусносяшего экспириенса.
Дело начинается с одноглазого бедолаги в импровизированном госпитале, который с пеной у рта рассказывает о сельчанах со священным иммунитетом , поклоняющихся какой то бабе в кокошнике. Крейн незамедлительно отправляется совать свой нос в сельхозугодья, благо Выход в новую локацию шёл в комплекте с одноглазым. Первым делом игрок попадает в какие то пещеры, откуда выходит к месту обитания выживших земледелов, которые не отличаются особой приветливостью, в глаза не смотрят, от диалога уходят. Тут то и попадаются первые крупицы информации и сюжет начинает развиваться.

Dying Light: The Following. Обзор - Изображение 1

Дополнение работает отдельно от основной игры, однако навыки и инвентарь переносятся в пригород вместе с ГГ. Сразу хочется отметить немалые размеры карты, а также наличие на ней разного рода отметок, советуемых для посещения. Разрушенный хайвей, заправки, склады, военные блокпосты, озёра,базы выживших, пещеры и небольшой прибрежный городок. Между этими объектами простирается пригородная пустота, населенная не мёртвыми обитателями которые ждут расправы над своими гнилыми телами.

Dying Light: The Following. Обзор - Изображение 2
Dying Light: The Following. Обзор - Изображение 3

Chrome engine, именно этим движком оснащён dying light, продолжает радовать глаз достойной картинкой. Растительность колышется и отбрасывает тень, по ветру летают разного рода пух, пыль и прочий мусор. Несчастные мертвяки разлетаются на куски высокого разрешения, разбавляя собой наполненные приятными мелочами локации. В помещениях рабочий беспорядок, характерный для ситуации локального апокалипсеца, брошенные автомобили и разрушенные дороги. Идиллию могут нарушить изредка непрогрузившиеся текстуры. Оптимизацию подтянули и играть стало комфортней, однако не стоит ожидать от обычного дополнения каких то откровений.

Dying Light: The Following. Обзор - Изображение 4

В дед айленд были моторизированные средства передвижение, но в фоллоуинг они эволюционировали в багги, при виде которого любой мертвяк с зачатками интеллекта должен в ужасе убегать, разбрасывая за собой свежесьеденные куски туловищ. Нелепого вида транспорт имеет свойство, при должной прокачке персонажа, превращаться в машину для сжирания холоднохгдячих гадов. Турбина, колёса, двигатель - почувствуй себя водителем адового истребителя, крейнмобиль на дороге- расступитесь колхозники. Авто чувствуется , оно обладает физической моделью.Панель приборов лучше чем в реальном ведре с болтами, которое ты взял в кредит. Выкинь свой диплом инженера, технологии уже достигли пика скудного человеческого разума. Еще немного и твой богомобиль сможет перемещаться в будущее и уничтожать планеты!!! Если серьезно транспорт, безусловно, доставил. Под него появилась ветка прокачки песонажа, новые чертежи для крафта деталей и улучшений, и необходимость ремонта изношенных механизмов. А еще его надо заправлять, и это меня особенно порадовало. Все необходимое можно найти в бесхозных ремкомплектах (машинах) расставленых повсюду. Паркус с кошкой наперевес тоже никуда не делся, однако топать лишнюю сотню метров теперь ой как не хочется.

Dying Light: The Following. Обзор - Изображение 5
Dying Light: The Following. Обзор - Изображение 6

Местные немертвые обитатели претерпели изменения. Они стали толще, сильнее и количество их выросло. Ходячие представители силовых структур традиционно жирнее других зомбарей, также остались именуемые мной спринтеры: особо шустрые и прибегающеие на подозрительные громкие звуки. Имеются здесь и обыкновенные скучные, медлительные, расставленные только для тренировки и оценки урона оружия куски передвигающегося мяса. По ночам дела обстоят несколько хуже ( в хорошем смысле) чем в оригинале. Карта большая и для пеших прогулок не годится. Пилить 500 метров лучше все таки на машине, но не прокачанный багги очень быстро замечается, догоняется и уничтожается ночными обитателями на открытой местности. В процессе прохождение чудомобиль, конечно, обвешивается разного рода приспособами , ультрафиолетовыми “гирляндами” и чем то на подобие брони, но поначалу лучше ночку лучше переночевать в безопасном месте. Добавили в игру также какое то подобие боссов, которые представляют собой просто увеличенные версии рядовых мобов. При встрече с ними место обнаружения удобно обозначается на карте и угрожающе предупреждают, что в одиночку лучше не соваться. На среднем уровне сложности героически убиваются одним Крейном без особых проблем. Присутствуют и обычные, пока ещё живые, бандюки. Они умиляют своими попытками остановить машину для убийств, которая без разбора шинкует мёртвых и не совсем противников. Но соваться с мачете на троих вооружённых огнестрельным оружием все таки не стоит.

Dying Light: The Following. Обзор - Изображение 7

Теперь по квестам. Их в зомбиапокалиптическом колхозе более чем хватает. Простые принеси/убей разбавлены более менее интересными заданиями по поиску выживших, подключению коммунальных удобств или поиску, к примеру, коллекции оружия кого то там. Добавили также и автомобильные события, которые не сильно отличаются друг от друга и проходить их в целом интересно только первые пару раз. А вишенкой на тортике всего этого разнообразия являются бесконечные ежедневные задания, смысловой нагрузки не несущие. Также нововведением можно назвать гнезда прыгунов где днем отдыхают ночные бабочки боящиеся солнечного света, поэтому в дневное время суток туда лучше не соваться. Ночью сие убежище можно посетить, уничтожить и тем самым облегчить себе ночную жизнь. Но dying light , как dead island, никогда и не был игрой про сильные сюжеты и закрученные квесты. Разработчики пытаются нагнать драмы, выдумать хитросплетения и неожиданные повороты повествования, но получается не очень. Зато в очередной раз получилось сделать добротное месиво из частей тел глупых мертвяков. Да , нарезать и делать сочный мясной салат, используя подручный инвентарь все так же весело, особенно в компании друзей (или каких нить левых чуваков, у которых проблемы с курвами). Игру улучшили, добавили оружия, технику и примерно с десяток часов общего прохождения. Вполне можно попробовать, если есть оригинал. Если нет - то это повод обратить внимание на игру.

Dying Light: The Following. Обзор - Изображение 8
Dying Light: The Following. Обзор - Изображение 9
Dying Light: The Following. Обзор - Изображение 10
1 комментарий

Как инди-разработчик через Boomstarter пробивался и Greenlight приобрел(Советы и статистика)