Стрим-центр11 в эфире
Dark Souls: Prepare to Die Edition | СТРИМ ChannelRion стримит Dark Souls
CS:GO - это грязь, от которой не отмыться Utipusichka стримит Counter-Strike: Global Offensive
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Castlevania II: Simon's Quest
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 25 510
7 мин.

Уйди, дурной, или как Кабан ушатает Вирус (версия заголовка 0.02)

Уйди, дурной, или как Кабан ушатает Вирус (версия заголовка 0.02) - Изображение 1

Существует мнение, что хороший искусственный интеллект в видеоиграх хорош не тем, что дерёт игроков как сидоровых коз, а тем, что умеет красиво им проигрывать. Например, неистово рвать, метать, и в тоже время иметь элементарную точку умертвления. Должен быть с загадкой, электроником с кнопкой выключения, если угодно. В каждой игре, кинофильме или книге, несущих развлекательный характер, хорошим тоном считается умелое наращивание напряжения. Другое дело, когда это напряжение необходимо поддерживать на протяжении всего процесса, когда разработчик выдумывает такие ситуации, где игрок заведомо в проигрышном положении и исправить ситуацию может либо хитростью, либо отсидкой в укромном месте. Такие ситуации создаются либо хитроумными ловушками, либо уникальными персонажами-монстрами. О таких монстрах, пожалуй, сегодня и поговорим.

По началу этот пост должен был стать одним из тупых текстов типа «Смотрите, что я навспоминал», но пришла такая мысль: вся эта казуальщина забудется через пару дней, как мной, так и читателями, не принесёт пользы, займёт 20 кб бесценного информационного пространства и отправится на свалку истории. Для цельного восприятия в статье необходимо сделать исследование предмета, проверить следствия, заключить выводы и построить такую спираль повествования, где обычное перечисление занимает столько места, сколько не скатывало бы текст в «Топ 5 чего-то там». Заключив, что сия мысль есть признак рассуждения здравомыслящего неглупого человека, я накатал небольшой топ... А вы что подумали!?

И да: в этом посте вы НЕ УВИДИТЕ парада монстров, которые стараются перещеголять друга дебильнейшим дизайном. Только игры и только геймплей. Иначе, зачем мы все сегодня собрались.

(Конкурентов я хотел обосгать в середине поста, но потом заметил, что я это уже сделал и оставил всё как есть. Пожалуй, теперь стоит объяснить нашим замечательным читателям, что некоторые части поста, которые напоминают собой вымученную художественно-научную прозу писались примерно за 3-4 дня до львиной части статьи. А эта самая львиная часть сварганена на скорую руку за 1,5 часа, дабы не пропадали прошлые труды. И ДАБЫ ВЫПУСТИТЬ ЭТОТ ПОСТ НА ВОЛЮ И ПОБОРОТЬСЯ ЗА ПРИЗ В ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. АЛЧНОСТЬ! АТИКА! АТИКА! Не в огонь, так в позор эту статью, выпускайте голых девиц!)

Юрий Гагрин мудро заметил в одной непростой ситуации: Поехали.

НОМЕР ОДИН В СПИСКЕ И ВООБЩЕ! Песчаный (слово-исключение, пишется с одной «н») червь. (Dune 2 the battle for Arrakis)

«Вода, вода, вода» (Это уже будет оксюморон (с) Девачка из рикламмы)

Замечательнейшая тварь, большой любитель Харвестеров и танков «Армата». Низкий утробный звук, гробовое молчание экипажа машины боевой и геймерские незатейливые матюки хорошо знакомы любой российской матушке (враньё). Очаровательный неуязвимый червячок путешествует по пустыням и делает приятно невнимательному геймеру. Только что было шесть комбайнов, а теперь только два. Ой, нет, один. Всё войско пытается изловить наглеца, но он умело уходит в глубь планеты, хихикая и показывая неприличные жесты. Этакий дружелюбный сосед, зашедший за солью, но спёрший за одно и пачку сахара. Где ты сейчас, злейший друг детства, своей наглостью и неуязвимостью сыскавший любовь и уважение публики? Где ты? Когда я вырасту, я хочу быть похожим на тебя!

Скажете, что этот монстр не наш, не геймерский? Засланец из литературной фантастики? Ну замените его на Песочного Чебурашку или Джонатана Ливингстона, который будет пикировать с неба и уносить харвестеры себе в гнездо, - ничего не изменится. Механика решает

Ксеноморф (Alien: Isolation)

«Ты мне снишься по ночам» (да, один из редких случаев, когда после игры мне приснился кошмар).

*написано за 15 минут до текста о песчаном (СЛОВО-ИСКЛЮЧЕНИЕ С ОДНОЙ «Н», НЕ ЗАБЫВАЕМ!) черве. Давайте я не буду писать гениальное вступление, коли чё – на главной есть статья на тему, го туда*

*Написано за 20 минут, от прошлого отступления* Про этого-то что писать, все и так всё знают. Ой, халтуру сдам, ой, халтуру. Не написал бы верхние абзацы – послал бы всё далеко и глубоко ,сидел бы себе неспокойно и работал. Но нет, начал ведь писать, собрал список всякой хрени, диски и картриджи пересмотрел, чтоб вспомнить, какие твари меня больше всего по жизни гоняли… Преподы да некоторые родственники, например.... Ксеноморфы проклятые. Так, ладно, Алиен. Что про него писать-то. Ну, ходит он такой весь из себя страшненький, хвостиком подёргивает, лапками помахивает, прыг-скок на игрока. А тот трусишка прячется. Воооот. Мало написал, что-то ещё нужно. Хм. На часах 22:02, а внизу ещё четыре монстрюка. Как же лень, ёпрст. Ох, пиши, Серёга, как в последний раз!

Далее снова идёт атмосферная высокохудожественная вода, вода, вода. И вот кульминация:

Как, опять не наш монстр? Заменяем Алиена на Мрачного Чебурашку, и прятаться становится совсем уж ссыкотно. Механика! *указательный палец вверх*

Кевин (Penumbra: Black Plague)

ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ В ПРОХОЖДЕНИИ ПЕНУМБРЫ ПРОСЬБА ПРОПУСТИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПАРУ АБЗАЦЕВ И ПЕРЕЙТИ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПЕРСОНАЖУ.

Эк я замахнулся в прошлом предложении. Наивно полагал, что стану добросовестно дописывать постину, ха. Кевин – это вирус, способный мыслить самостоятельно. Вот и достаточно. Те, кто играли, и так всё знают, а кто не играл, тот уже строчит комментарий не читая или давно закрыл пост, поэтому идём дальше:

Кабан (Gothic 3)

Кевин несправедливо обделён вниманием, зря я так с ним. Давайте в тексте про кабана выделим немного места для Кевина. Этот «паразит», с позволения сказать, поселяется в голове главного героя и строит такие козни, которые в других играх и не появлялись никогда. Циничные диалоги "изнутри", галюцинации, обманы и интриги – Кевин преуспел во всём этом просто первоклассно. А теперь представьте: вырывает человек фразу из контекста и видит, что в Тексте с заголовком «КАБАН» идёт строчка «Этот «паразит», с позволения сказать, поселяется в голове главного героя и строит такие козни, которые в других играх и не появлялись никогда»!!! Круто? КРУТО!

Про самого кабана могу написать много. Прежде всего главное: сабж русским игроком скорее-всего не понят так, как понят западными коллегами или журналюгами, которые играли в предрелизную версию. Поросята, стоило им докоснуться до нашего безымянного героя, укатывали несчастную фигурку персонажа по всему полю, не давая ему не то что встать, а хотя бы просто крикуть «МАМОЧКА!». Чуть позже кабанов забили парой-тройкой патчей, и престол главного убийцы всего живого занял волк (а точнее волчья стая). Почётное второе место перешло к огру, орудующему каменным кистенём (самое тяжёлое оружие в игре, на минуточку) так легко и задорно, как озорной мальчишка машет ивовым прутиком. Но мы-то по рассказам старожилов помним, кто на самом деле самая злобная тварь в миртаносвких лесах… Русская версия игры вышла сразу пропатченной (до версии 1.07, кажется), где читерские способности у свиней заранее пообрезали, что лишило соотечественников «удовольствия» быть ушатанным кабаном даже надев паладинские доспехи. Впрочем, и с патчами на закорках поросята могли показать кузькину мать медлительному игроку, так что к прекрасному прикоснулись-таки все.

Наверное, сумбурно и путанно вышло. Пофиг, время не ждёт, вот парочка скринов С ЮТУБА УХАХАХА и переходим к более приятным существам.

(на картинке: кабана идут мочить всей деревней. Позвали паладина, чтобы наверняка)

Муравьиный лев (Half Life 2)

Настоящий московский житель/приезжий. Вечно прёт и вечно мешает. Идёшь себе по Нова-Проспект, а тут он в дверном проёме встал, дурак. Шмяк ему по голове ломиком и идёшь себе дальше. Красота. А в Москве так нельзя. Поэтому перебирайтесь в Сити 17. Ведь сами вы его выбрали или его выбрали за вас – это единственный город из оставшихся. Добро пожаловать в Сити 17!

Муравьиный лев – тварь нарисованная каким-то крутым художником и имеющая какую-то крутую проработанность. В интернетах можете почитать поподробней об этом существе, но не здесь. Здесь вы читаете про то, как я не успеваю закончить в срок статью про монстров. Статья на конкурс и я планирую выиграть. У меня есть и другие планы, конечно, но о них как-нибудь потом (накопить на новую печень к старости).

Дистрофик с наростом (Dead Space)

Время почти вышло, мне ещё бороться с редактором канобу при постинге, да и силы на исходе. Так что вот отрывок из моего пожизненного труда «Жизнь и приключения Дистрофика с наростом»:

И этот нарост - верная смерть для смелых игроков, запустивших игру на самом высоком уровне сложности. Вероятно, в наросте по какой-то причине скопился не один литр газов жизнедеятельности организма. Грубое обращение с коконом приводит к непременному взрыву, настолько мощному, что никакая броня не сможет достойно принять на себя удар. Не оглянулся во время или подпустил монстра слишком близко – прощайся со всеми конечностями. Примечательно, что нарост можно ампутировать и использовать его как мощнейшую взрывчатку против некроморфов.

Уйди, дурной, или как Кабан ушатает Вирус (версия заголовка 0.02) - Изображение 17

Шесть монстров, так или иначе мешающих жить порядочному геймеру. Портящих игру, давящих на нервы, но в это же время ставших чем-то родным, этаким культурным феноменом. Если они встретятся, то кто кого победит? Ответ прост: всех ушатает кабан, даже вируса и песчанного (ОШИБКА! ОШИБКА! С ОДНОЙ «Н»!!! НУ КАКЖЕ ТАК!) червя.

ЧТО Ж! Шедевр готов. Написанный в дедлайне, кровью, потом и слезами. Такие шедевры продают на выставках за миллионы долларов. ЧТО? В самом посте больше текста про сам текст, чем про монстрюков? Перепишите, будьте добреньки, сам я не могу больше :,С

И не забудьте добавить теги #ЕК и #ЕК10 в своих конкурсных постах.

25 комментариев

Делаем игру. SpaceFuss дали зеленый свет в steam.