Стрим Steep
Стрим-центр15 в эфире
Смотрим масштабное обновление Paragon - "Монолит" Michael Kuzmin
Broforce PSIH47 стримит Broforce
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Star Wars Battlefront
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 29 475

Немного о боязни сундуков

Немного о боязни сундуков - Изображение 1

Представьте себе ситуацию. Вы пробиваетесь сквозь плотные толпы оживших мертвяков, слизней, всяких чертов, и прочей нечисти, разбираетесь с кастующими смертоносную магию колдунами, тратите весь колчан стрел на громадного огнедышащего дракона, и наконец-то оказываетесь один на один со своей наградой - увесистым сундуком, наверняка до верха набитым сокровищами. Вы с трудом откидываете тяжелую крышку, и ознакамливаетесь с содержимым сундука. А потом сами становитесь его содержимым. В пережеванном виде.

Поздравляю, вы познакомились с мимиком.

Мимики - пожалуй, самый первый, самый известный и самый распространенный метод троллинга от разработчиков ролевых (и не только) игр. Сыграть на тяге игрока к ценному луту - идея пусть и жестокая, но гениальная, согласитесь. Хотя, сама концепция лежит практически на поверхности, стоит взглянуть на природу - те же растения-ловушки, или глубоководные рыбы со светящимся "усиком"-приманкой.

Хотя, на самом деле, в своей изначальной задумке, какими они появились в своде правил настольной Advanced Dungeons & Dragons в далеком 1977 году, мимики не имели четкой привязанности к конкретной форме, и описывались как аморфные существа, способные хитрым образом изменять свою пигментацию, имитируя целый ряд материалов, таких как дерево, камень или металл. Основным средством передвижения и сражения являлись псевдоконечности, которые мимики, подобно шогготам (если вы не знаете, кто такие шогготы, мне с вами не о чем разговаривать), могли создавать по необходимости. Формы же они принимали самые разные - от привычных нам сундуков (которые, впрочем, пользовались всё теми же псевдоконечностями, никаких челюстей), до дверей, элементов интерьера, а иногда - целых помещений или даже зданий.

В отличии от большинства современных игр, ранние мимики хотя бы имели четкое происхождение - они были созданы волшебниками для защиты от нежеланных прохожих, хотя часто не брезговали своими же создателями и полакомиться. Также с разумными представителями мимиков можно было договориться, например, предложить обычную еду, и получить взамен ценную информацию (так как те, передвигаясь в поисках пищи, много чего видят). Некоторые мимики даже практиковали магию, и магические книги были для них не менее ценным ресурсом, чем свежая человечинка.

Увы, до наших времен дожил только самый скучный вариант мимиков, который нынче можно встретить в каждой третьей фентезийной РПГ (и не только). Хотя, некоторые игры всё еще практикуют использование мимиков других типов - например, в той же Crypt of the NecroDancer кроме обычных мимиков-сундуков можно встретить мимика-жаровню, или даже мимика-стену.

Так что, товарищи, будьте внимательней со своим лутом, и запомните - нельзя открывать сундуки, у которых конец цепочки направлен в вашу сторону.

#ЕК #ЕК10

29 комментариев

"28 панфиловцев"