Стрим The Last Guardian
Стрим-центр17 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 2 615
4 мин.

Истинные монстры

Истинные монстры - Изображение 1

Канобу, моё почтение.
Знаете, меня никогда не пугали классические монстры в компьютерных играх, а ещё я ем макароны с хлебом. Как видите, я полон странностей и предлагаю прочесть мои рассуждения о монстрах, построенные в моей привычно странной и совершенно субъективной манере рассказа.

Не страшно
Возьмём в качестве классического примера «бабайки» некроморфов из dead space.

Истинные монстры - Изображение 2

Они могут казаться омерзительными, но никак не страшными. Безусловно, «страшно» - это совершенно субъективный критерий оценивания, но даже хорошо прорисованные пиксели, которые просто прут на тебе и издают мерзкие звуки, не могут напугать искушенного геймера. Их единственный шанс – внезапно выпрыгнуть на игрока и за счёт эффекта внезапности заставить его отложить пару кирпичей. Но, если быть честным, эффект внезапности является достаточно дешевым приёмом и может пугать только ограниченное количество раз. Как мне кажется, использование «бабаек» уже нет актуально как 10-15 лет назад, когда хорошо прорисованные монстры были чем-то новым для геймеров. Сейчас вещи, которые лишены психологизма не могут сильно напугать.

Монстры крутые
Создание монстров – это имена та часть, где в полную силу реализуется фантазия сценаристов и художников. Даже в абсолютно посредственной игре монстры всегда будут одним из самых лучших элементов, они почти всегда неплохо «прорисованы» и всегда несут в себе что-то абсолютно новое, трудно найти двух абсолютно идентичных монстров в компьютерных играх, конечно, если создателям не было полностью плевать на своё творение.
Лично я считаю, что они скорее красивые. Если ты переиграл в достаточное количество игр жанра ужасов, то восприятие монстров начинается меняться, ты начинаешь воспринимать эстетику отвратительного.
Вывод? У меня его нет. Просто монстры крутые.

Вторичность и жонглирование терминами
За основу своего рейтинга самых страшных монстров я возьму банальный тезис: «Истинные монстры – это люди», который уже был блестяще реализован в этом посте, который заслуживает как минимум призового места. Поэтому материал будет малость вторичным и скверно написанным, но столь малозначительные детали меня не останавливают.
Обратившись к словарям, я нашел два толковых определения слова «монстр»:
1. пугало, редкость, чудовище; нравственный урод, толстяк, выродок, половой гигант, отморозок, голем, урод, пугалище, здоровяк, чудище.
2. Тот, кто резко - и обычно в худшую сторону - отличается от других своими нравственными качествами.
Все персонажи, которые будет перечислены ниже так или иначе попадают под эти определения.

Рейтинг без мест
Сейчас в интернете царит эпоха всевозможных топов и рейтингов, и я не хочу подливать бензин в лесной пожар, поэтому держите список без мест и перерывов на рекламу.

Айзек Кларк

Истинные монстры - Изображение 3

Думаю, никого не удивит его наличие в этом списке. Хоррор составляющую dead space можно условно разделить на две части: первая состоит из некроморфов, которые пугают, не слишком сильно, вторая же заключается в разуме протагониста, который не слишком хорошо переносит взвалившиеся на него испытания. У меня есть два весомых аргумента, благодаря, которым Айзека можно смело отнести к монстрам:
1. Он имеет ярко выраженные проблемы с психикой.
И главное: (я реально очень долго искал эту картинку)

Истинные монстры - Изображение 4

2. Некроморфы являются достаточно сильными и жестокими существами, которые режут людей как волк овец, а он устроил НАСТОЯЩИЙ ГЕНОЦИД НЕКРОМОРФОВ. Задумайтесь об этом, он уничтожает их тысячами, без всяких сомнений и колебаний, он настоящая машина смерти. Некроморфы пугают им своих детей, когда те не хотят спать, для них он предвестник неминуемой смерти и гибели их вида, беспощадная машина убийства, которую невозможно уничтожить. Каждый вставший не его пути будет разделан на сотни кусков, будь то простой некроморф или огромный «монстр» - Айзеку плевать. Он воплощение четырёх всадников апокалипсиса для рода некроморфов, с ним нельзя договориться и ему невозможно противостоять.
Поэтому он и в этом списке. Невозможно игнорировать «человека», который стал ужасом для целого вида монстров.

Алекс Мерсер

Истинные монстры - Изображение 5

Даже в первой части прототипа, где он выступал протагонистом, он явно не был «хорошим парнем». Что там, в списке его деяний? Многочисленные жестокие убийства, пожирания людей, монстров и прочие прелести.
Даже если вы старались играть им максимально аккуратно, что маловероятно, то вы так или иначе случайно уничтожили не одну сотню простых и невиновных людей. Сама игра подталкивала геймеров бегать в городе и устраивать кровавое веселье, чем многие занимались с должным энтузиазмом. Во второй части он уже не сомневался в том, как правильно использовать свои способности и стал шикарным антагонистом.
Он является монстром как с «физической» стороны вопроса, так и согласно всех моральных аспектов. А ещё он шикарен.

Джеймс Эрл Кэш из Manhunt

Истинные монстры - Изображение 6

Ультранасилие, господа. В этих играх мало психологизма и очень много жестокости. Джеймс в этом списке благодаря тому, что он не имеет никаких сверх способностей и, на мой взгляд, является тем монстром, в которого может превратиться простой человек. Более того, данный вид монстров существует в реальном мире и никто не застрахован от встречи с ним или от превращения в него. Лучшие монстры – это не придуманные.

Первопричина и банальности
Пожалуй, мы геймеры, и являемся главными монстрами в компьютерных играх. Персонажи управляемые нами являются лишь пикселями без свободы воли и понимая поступков. В играх, где существует моральный выбор и вариативность, мы часто поступаем плохо или даже ужасно, как минимум ради интереса. Мы обладаем свободой воли, и не персонаж совершает ужасные поступки, а именно мы, пусть и в виртуальных мирах.
Если затрагивать игры как Manhunt, где мало свободы выбора, но много жестокости. Скажем, так любой продукт рождён спросом.
Спасибо за внимание.
#ЕК #ЕК10

2 комментария

Royal Пиу-пиу