Стрим-центр18 в эфире
ЛОШАДЬ ГЕЙМИНГ Rawkfist92 стримит Overwatch
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 9 686
10 мин.

Oreshika - восемь месяцев удовольствия

Oreshika - восемь месяцев удовольствия - Изображение 1

Как всегда, милая Кочин встречает вас на пороге. Но вместо радостного приветствия на ее лице застывает ужас, и ком застревает в горле. Она кланяется, всхлипывает и вспоминает, как хорошо вам было вместе. Затем просит выбрать преемника и с улыбкой говорит, что ни за что вас не подведет, клан в надежных руках. Последний прощальный поклон. «Покойся с миром».

Пять инструментов Торжества – великие дары самих богов. Но когда они неожиданно исчезают, на город обрушивается серия катастроф. Землетрясения, пожары… и появление орд демонов. На глазах жителей Киото был практически уничтожен. Напуганный тем, что город был проклят, Император поверил одному из колдунов, что только человеческая жертва успокоит богов. Этими несчастными стал клан, чей долг был охранять дворец от захватчиков. Женщины, дети, старики. Правосудие не знало пощады. Все ради отчаянной попытки получить прощение их святых покровителей…

Oreshika - восемь месяцев удовольствия - Изображение 2

Итак, что же из себя представляет Oreshika: Tainted Bloodlines (Ore no Shikabane wo Koete Yuke - дословно «через мой труп»). Прежде всего, игра состоит из двух основных частей: «мирное» время в резиденции и «боевое» – в данжах. Дома у нас проходят все подготовительные и финансовые дела, будь то заключение браков, менеджмент города, экипировка, тренировка и тд. Снарядившись и собрав компанию можно идти в поход. Поначалу вам будет доступна только своя территория (это два данжа), но пройдя немного по сюжету, вы получите корабль, с помощью которого можно плавать на земли других кланов (в том числе на земли других игроков). Там же можно будет посещать их города, закупать какой-то эксклюзивный эквипмент, нанимать людей и искать спутников для брака. Временным эквивалентом выступает месяц, который затрачивается на основные действия, в том числе и на походы. И если в резиденции активного времени понятное дело нет, то в данже – есть. Часы тикают, поэтому рассиживать не приходиться. Чем больше навоюете и соберете опыта и добра, тем лучше. По истечении времени вам будет предложено вернуться, либо же продолжить поход. Для первых знакомств данжи покажутся огромными и запутанными, поэтому иной раз, что бы добраться до самых глубин, придется задержаться. К слову, я настолько проникся этим аспектом игры, что начал рисовать карты всех локаций (своих и чужих) и это мне действительно помогало, да и надо сказать, доставляло удовольствие. Даже не помню, когда я занимался подобным. Наверное, в далеком детстве, еще во времена спектрума.

Oreshika - восемь месяцев удовольствия - Изображение 3
Выглядит примерно вот так. К слову, это карта моих данжей. Тому, кто заглянет в гости – пригодится.

В игре представлены восемь боевых классов плюс два уникальных, каждый со своим атак рейнджем и навыками. К примеру, fencer может бить только одного врага в ближнем ряду, в то время как halberdier бьет сразу весь ближний ряд, а gunner способен и вовсе атаковать всю группу монстров, при наличии нужного оружия. Естественно, чем больше целей атакует ваш воин, тем меньший урон он скорее всего нанесет. Правильное построение отряда – залог успеха (как минимум на начальных порах).

Особенно зрелищно выглядят навыки Нуэко, когда она высвобождает своих шикигами через татуировки на теле.

Бои динамичные, поэтому не утомляют и не превращаются в рутину (монстров всегда видно, никаких случайных встреч). Огромный арсенал магии. Владеть ею может каждый, у кого есть требуемые характеристики тех или иных стихий. Между прочим, урон магии, как и секретных навыков, можно усиливать, если один или несколько человек присоединятся к кастующему. Никаких ярких вспышек, все аккуратно и исполнено в одном стиле. Вообще, анимация и дизайн локаций – просто услада для глаз. Во многих ли играх смена времен года влияет на внешний вид локаций? А в jrpg? А на вите? Вот и я думаю, что ни в одной. Более того, в некоторых локациях это влияет на появление новых троп. Визуально Oreshika напомнает Okami или игры студии Vanillaware, местами даже с таким же, присущим для них акцентом на женские прелести.

Oreshika - восемь месяцев удовольствия - Изображение 20

Кõчин

Пожалуй, нужно сразу представить одно из действующих лиц этой игры. Сошедший с небес бог дает вам в услужение ласкаподобное существо (животное такое, ласка, семейства куньих, что б вы не путали). И зовут ее Кõчин. Добрая, милая, хозяйственная и заботливая словно мама. По сути, она возьмет на себя все основные дела по управлению кланом. Будет советовать, как поступить (на начальных порах лучше прислушиваться к ее рекомендациям, плохого не посоветует), какой сделать следующий ход, куда пойти, куда лучше вложить деньги, с кем заключить брак и тд и тп. Именно ей дано увидеть всю жизнь вашего клана, от рождения до смерти, именно с ней вы будете радоваться и горевать. Она так же ведет свой дневник – летопись вашего клана (между прочим, в картинках).

На одних домашних заботах ее работа не заканчивается. Вместе с вами Кõчин всегда будет отправляться в походы. Являясь по природе своей существом бессмертным, в бою она прикроет одного члена клана перед лицом неминуемой гибели (но только раз). Способна она и к наложению полезных чар, вроде повышения защиты или атаки. Шутки ради может ударить на 1-2 единицы урона. Безобидно, зато эмоционально. Ну и до кучи, она всегда подскажет, какой выкинуть предмет, если ваша сумка будет забита дропом до отказа. Просто чудо, а не ласка.

- Подобно своим сородичам, Кõчин меняет свою шерстку. Летом и осенью она бурая, зимой и весной – белоголубая.

- Модель этого персонажа так понравилась создателю (то есть, разработчику), что он сделал для нее целых восемь анимаций в режиме бездействия. Ну знаете, так было в старых играх, когда ты оставляешь геймпад в сторонке, и персонаж переминается с ноги на ногу, приседает или в носу ковыряется.

- У Кõчин очень много разных комментариев, по поводу и без. Иногда она может порадоваться погоде или отпустить шутку, заметить, на кого больше похож новорожденный или настоять на том, что бы проучить маленького озорника. Комментариев так много, что порой даже через 3-4 месяца игры я встречал новые.

Oreshika - восемь месяцев удовольствия - Изображение 21

Не по дням, а по часам

Из-за проклятия люди вашего клана естественно не могут иметь детей нормальным путем. Тут то на помощь и приходит дарованный богами Священный брачный ритуал – союз человека и бога, после которого малыш будет у вас на руках уже через месяц, а еще через два, он будет полностью боеспособен. Как правило, ребенок перенимает от родителей рост, прическу, цвет кожи/волос или размер груди. Но иногда могут получиться весьма интересные «особи» с кошачьими ушами, рогами или даже хвостом (такие черты – редкий подарок родителя бога). Более того, частый брак с одним и тем же партнером может принести приятный сюрприз. Каким же было мое удивление, когда я однажды получил сразу двух детей («по цене одного» © Кõчин). Это могут быть двойняшки или близняшки.

Боги здесь заслуживают особого внимания, их тут, на секундочку, 130 штук. И это не 150 (хотя конечно же больше) двуцветных някающих покемонов, а 130 полностью проработанных до мелочей и характера 3д моделей. Тут сразу стоит отметить и прекрасную озвучку каждого отдельного бога (озвучены действительно все). И пусть некоторые из них говорят всего несколько фраз, но тем не менее, голос отлично передает характер персонажа.

Половина богов всегда на небесах, иными словами «в наличии», вы всегда можете провести с ними брачный ритуал. Другая половина, напротив, спускается с небес и обитает в каком-нибудь данже, выступая в качестве босса. И чтобы вернуть их обратно, нужно победить каждого три раза (к слову, битвы с богами опциональны и напрямую с сюжетом никак не связаны). Игра ловко обыгрывает этот момент, ведь каждый босс, до и после битвы, рассказывает кусочек своей истории. А каждая такая история составляет одну большую картину, открывает глаза на происходящее в сюжете и это, действительно, интересно. Многие боги состоят между собой в родстве, и потому они не побрезгают позвать сестру или брата себе в помощь при следующей битве. Сложность само собой возрастет, но и награда будет немалая.

Oreshika - восемь месяцев удовольствия - Изображение 22

Стань богом, умри демоном

Жизнь и смерть – вот основная идея этой игры. Как много можно сделать за два года жизни? Кем можно успеть стать? Игра может показаться даже немного жестокой, но именно это и учит игрока ценить жизнь виртуальных героев. Вы начнете более внимательно относиться к времени и риску, будете взвешивать все за и против. Стоит ли идти на босса сейчас или потратить еще немного времени на походы, прокачку и экипировку. Ведь ошибки могут дорого стоить. Самое простое – убитый в бою персонаж скорее всего будет недееспособен следующий месяц; самое худшее – смерть. Сохраниться перед битвой тоже не выйдет, так как эта опция доступна только в резиденции.

Но порой и после смерти жизнь некоторых членов семьи может быть продолжена. Только уже в качестве бога. Таким образом, вы сможете сохранить облик и качественные характеристики героя, что бы потом передать их будущим поколениям. Ведь этот бог, наравне с существующими, сможет участвовать в священном брачном ритуале.

На определенном этапе игры вам дадут другую интересную, но более «драматичную» способность – возможность стать демоном. Но за нечеловеческую мощь придется заплатить высокую цену. Член клана, что оденет маску Онигаширы, навсегда потеряет человеческий облик, способность продолжить свой род и что более удивительно, навсегда потеряет свое имя. Поэтому нужно дважды подумать о том, стоит ли оно того.

Каждая смерть будет сопровождаться летописью жизни, будь она короткой или насыщенной. В конце которой, член клана произнесет пару фраз: благодарность, напутствие, недовольство или может быть просто шутку. К слову, фраз этих более 800 штук, и все они озвучены, что, надо заметить, весьма впечатляет.

Oreshika - восемь месяцев удовольствия - Изображение 23

Лучше синица в руках, чем журавль в небе

В игре довольно необычно представлена система дропа. Перед каждой битвой вы будете крутить «однорукого бандита», только вместо клубничек, бананов и семерок здесь будут названия оружия, брони и предметов (все это делается за 2-3 секунды и отрицательно на динамике никак не сказывается). Таким образом, отлично видно, каким дропом обладает та или иная группа монстров. Есть в рулетке и пустой слот, который собственно и означает «ничего». Но, если таких слотов выпадет три, то полученный опыт умножается на три. По той же аналогии, если выпадет комбинация одного предмета в трех слотах – опыт удваивается. Так что удача (или неудача, как посмотреть) бывает весьма полезной, особенно в битве с боссом.

Тут, пожалуй, стоит упомянуть и о втором аспекте. У каждой группы врагов есть лидер, и, убивая его, битва будет выиграна, вне зависимости, остался там один монстр или все. Опыта будет меньше, зато награда точно ваша. Если же вы решите вырезать всех, стоит быть внимательным, потому как лидеры способны удирать с поля боя. Как правило, это случается, когда заметно редеет число врагов, ну или же, лидер изрядно потрепан. Понятное дело, дропа в таком случае вам не видать.

Игра изобилует красивыми анимационными роликами, что просто не может не радовать (как CG в старых Final Fantasy, всегда ждешь и смотришь, затаив дыхание). Даже после секретного босса, которого видело процентов десять игроков (а убило и того всего процента два) разработчики делают ролик. Сейчас из крупных студий, анимацией могут побаловать разве что Bandai Namco в своей Tales of серии. Так что, мотайте на ус.

Игра так же использует QR коды, можно делиться с другими игроками своими героями и именной экипировкой. Парочка моих персонажей.

Прекрасная история, эпичный финальный босс (в лучших традициях старых Final Fantasy), безграничный постгейм режим и еще много, много разного и неописанного мной контента (турниры, фестивали, реликвии клана, трансмиграции, дезертиры…). И вот, спустя чуть больше восьми месяцев, пора отпустить эту замечательную игру. Я так же ставил перед собой цель – выбить платину, я ее выбил, и это было действительно интересно. Кто знает, может она даже единственная в России (у игры нет трофи гайда, все что есть – это 9 страниц обсуждения на gamefaqs), ну или по крайней мере, я буду тешить себя этой мыслью. Я сразил всех боссов, узнал всю историю и, тем не менее, даже у меня остались кое-какие нераскрытые тайны. Что за судьба у принцессы Тазу? Почему она иногда появляется на общей карте? Куда подевалось несколько богов и как их вернуть? К слову, если у вас будут какие-то вопросы по игре и ее механике, спрашивайте. Буду рад всем гостям на своей земле клана Наватэ (psn theimelman).

На волне интереса я тщетно пытался найти хоть какой-то мерч по игре. Все
что удалось отыскать – довольно редкий 400 страничный артбук. Это очень хороший «томик» артов и скетчей, жаль только, что на японском и без твердой обложки.


Игры в посте

9 комментариев

Undertale, пиксели с душой