Стрим-центр3 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

26 9 1165
4 мин.

Мнение: Quantum Break

Мнение: Quantum Break - Изображение 1

После прохождения Quantum Break во мне буйствовало только одно чувство – ненависть. Причем ненависть ко всему, что причастно к игре: к сюжету в принципе, его окончанию, финальному бою, героям, постановке и особенно к игровому процессу. Ведь все в новом творении от Remedy сделано с такой халтурой и наплевательством, что подобному подходу может позавидовать любой польский разработчик.

Все, кто ждут от Quantum Break мало-мальски свежего или, Матерь Божья, интересного и умного сюжета, могут сразу забыть об этом. Виртуальная история довольно проста. Ученый из университета запускает машину времени, провоцирует временной разлом, а как следствие неминуемую гибель человечества, и решает все исправить, отправившись в прошлое. И из этой истории могло бы получиться что-то вразумительное наподобие «Грани будущего», «Патруля времени» или тех же «12 обезьян», если бы не лень сценаристов, отсутствие какого-никакого понимания логики и законов физики. Поймите правильно: придумать можно все, что угодно. Эльфов, путешествующих сквозь миры, мужиков со световыми мечами, миллионера в костюме летучей мыши. Можно, не спорю. Но что отличает плохую выдуманную историю от хорошей? Правильно. Логика и логично выстроенная вселенная, по возможности без белых пятен и недосказанности. И я не против послушать занимательную историю про хрономы, составляющие материю времени, замкнутые петли, прыжки во времени и прочее, если бы все это было рассказано так, чтобы хоть немного думающий и совсем немного начитанный игрок не задавал по ходу пьесы вопросов касательно логики происходящего. И я бы даже съел сюжет на уровне «Побега из Нью-Йорка» или «Пятого элемента», если бы разработчики не объясняли любые дыры в сюжете фразой: «Это уже было, прошлого не изменить». В результате этого главный герой совершенно спокойно перемещается во времени и создает временные парадоксы, которые никак не влияют на дальнейшее течение событий, порождает все новые и новые петли, которые по сюжету так и не замыкаются, хотя они цикличны, и творит Бог весть что. Понятия «цикличность времени» и «стрела времени» здесь игнорируются полностью и сливаются в одну общую, несвязную теорию. Первопричины цикла нет и в помине, вместо нее - умалчивания. Принцип самосогласованности Полякова хоть и лег в основу любой отговорки, но по факту до конца сценаристами не был изучен и поэтому в сюжете работает не верно. Вообще ближе к концу повествования складывается ощущение, что разработчики начитались википедии, отхватили по верхам от каждой научной статьи и слепили рассказик по мотивам.

Мнение: Quantum Break - Изображение 2

Ситуацию с сюжетом усугубляет его отвратительная подача и, как сейчас модно говорить, хваленый storytelling. История подается сразу несколькими способами: роликами на движке игры, закадровым голосом главного героя, диктофонными записями второстепенных персонажей, многочисленными письмами (я столько не читал с 9 класса) и полноценным мини-сериалом. Причем что письма, что сериал как таковой смысловой нагрузки не имеют. Всякие записки и сообщения на электронных ящиках, как правило, довольно громоздкие, состоят из 5-9 абзацев и ничего толком нового не рассказывают, а основной текст составляет перманентное «обсасывание» одного и того же. С эпизодами сериала совсем другая история. Как часто вы встречали в любимых шоу так называемые «пустые» серии? Ну это те эпизоды, где основной сюжет особо не развивается, а серия посвящена исключительно каким-то второстепенным проблемам и героям. Так вот, сериал QuantumBreak – это четыре никому не нужных, пустых эпизода, события в которых влияют разве что на продолжительность сюжетной компании. Последняя, кстати, без учета сериала вряд ли сможет доползти до отметки в 4 часа реального времени и проходится за один присест.

Однако получить удовольствие от самого игрового процесса тоже не получится, ибо, во-первых, постоянные перебивки игровыми роликами, постановочными сценами и прочей ерундой сильно замедляют общий темп – вам то и дело приходится кого-то слушать, что-то смотреть или чем-то зачитываться, а, во-вторых, беготне, стрельбе и вообще управлению персонажем в игре уделена самая малая часть. Зато когда дело доходит до перестрелок, хочется снова посмотреть скучный сериал, ибо боевая механика сделана настолько коряво, что даже не верится, что когда-то теми же людьми был создан MaxPayne. Здешний герой не умеет нормально прятаться за укрытия, стрелять вслепую, перекатываться и стрелять в прыжке. Все, что может протагонист, это останавливаться во время прицеливания и получать в голову пулю, использовать совершенно бесполезные сверхспособности (кроме, пожалуй, бега) и совершенно неожиданно переключаться на другое оружие, когда в первом заканчиваются патроны. Это очень удобно, особенно когда ты целишься в снайпера, а персонаж берет в руки дробовик.

Мнение: Quantum Break - Изображение 3

Единственное, что может зацепить и заставить пройти игру до конца, это действительно отличная картинка (хоть и мыльная) со множеством эффектов и фильтров да иллюзорная надежда на то, что может быть финал истории получится интересным, а концовка перевернет все с ног на голову. Но, увы, не в этот раз. Схватка с последним боссом оказывается ахинеей и недоделкой, а эпилог поражает своей банальностью.

Итог:

Quantum Break – это даже не игра. Это интерактивное шоу: скучное и неинтересное, где во главу угла ставится в первую очередь корявое повествование и глупый сюжет, а уже потом проблемный игровой процесс и убогая игровая механика. Alan Wake был лучше.

Оценка: отвратительно

PS: зачем поменяли внешность главного героя? Смотрелся в разы брутальнее раньше.

9 комментариев