Стрим-центр3 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

52 47 1791
17 мин.

АРХИВ МОНСТРОВ

АРХИВ МОНСТРОВ - Изображение 1

"Всем привет из Казани! Обзор и фото, на которую возможно когда-нибудь будет. А пока, решил забежать на чуть-чуть…и написать вам совсем чуть-чуть, чтобы долго не скучали, пока я отмеряю километры между городами."

Конечно же, самые первые страхи, сами въевшиеся в память монстры идут со времен появления 3D, когда человеческая мысль начала воплощать в геймдизайне самые смелые фантазии. Так вышло, что я очень люблю ужасы, я поглощаю их тоннами и, наверное, первый абзац своего рассказа я начну со слов….

Это были времена “Пирамидоголового”. Японская школа геймдизайна со времен эпохи Эдо, когда великий Хокусай стал прародителем жанра “Манга”, пришла к самым ужасным формам и творениям человеческого разума. Вы, наверное, удивитесь, узнав, что хентай, тентакли и тому подобное- далеко не современное изобретение мозга озабоченного Японца. Так в манге Хокусая “Сон жены рыбака” (1814 год выпуска так то! А вот раньше было аниме, скажет тут Скайвинд!), жену…кхм…двое осьминогов обвив женщину щупальцами доставляли ей удовольствие.

АРХИВ МОНСТРОВ - Изображение 2

Такой же разгул фантазии нашел отражение и в играх от японских разработчиков. Я не хочу брать монстров Silent Hill, которых разобрали по полочкам. Не хочу писать длинный рассказ про то, как в Пятницу 13 1999го, когда за окном был жуткий ураган я с другом сел играть в неё, как туман вошел в наше сознание, и эти карлики в переулке с дрожью заставили выключить приставку. В тот день я играл у друга, и дорогу в эту дождливую ночь до дома я запомнил на всю жизнь. Не буду и писать про то, как я напугался первого Зомби в серии Resident Evil, о том, как Nemesis поднимал мой пульс до 200 на 120. Но все же, расскажу про одного монстра из серии RE, который тронул меня, заставив спровоцировать всю его историю на себя, понять боль.

FILENAME: LISA TREVOR

АРХИВ МОНСТРОВ - Изображение 3

История Арклейского особняка целиком и полностью состоит из ужасных историй, этакий концентрат зловещих деяний. История семьи Треверов- история первых узников Амбреллы. Принимая заказ на строительство Джордж Тревор, тем самым подписал смертный, а для кого и мучительный жизненный приговор. Джессика (жена) и Лиза (красавица дочь), приехали в особняк раньше, и пока их отец поднимал бокал кроваво красного вина на приеме в честь постройки, вот уже как несколько дней в подвалах особняка его родным вкололи вирус, и лишь Лиза приняла его, а её мать бросили гнить в камере. Кто играет RE просто “пострелять”, тот теряет все обаяние игры. Ведь когда читаешь записки матери и Лизы, про то как они готовятся к побегу, про паранойю девочки, которая развивается от Вируса- перед тобой раскрываются трагедии похлеще оскароносного “выжившего”, прости Лео, прости!

-Я нашла маму. Мы вместе ели. Я была так счастлива.

Так вышло, что Лиза в приступе убивает мать, особо жестоко…после убийства она понимает, что это не мама (сотрудник компании Umbrella.)

-Но она оказалась поддельной. Не моей настоящей Мамой. То же лицо, но внутри совсем другая. Надо найти Маму. Надо вернуть ей прежнее лицо.

С этого дня милая девочка, так любившая маленькими пальцами перебирать лунную санату Бетховена- ищет мать, раз за разом заживо сдирая лица с тех, кого она принимала за неё. И эти омерзительно содранные, изорванные в клочья части лиц, она будет носить на себе. Читая записки и затем встречая этого монстра, разгадав загадку и найдя скелет Джессики в склепе, увидев всю боль, поглощённого B-Virusом тела, когда, держа в руках череп матери, Лиза, превозмогая вирус произносит человеческое:

Ма….ма-ма

АРХИВ МОНСТРОВ - Изображение 4

*История этого монстра навсегда пылинками сопереживания оседает в безграничных пространствах моей души.*

FILENAME: ГЕНИТАЛЬНЫЕ МОНСТРЫ в "Реинкарнации Богини"

Серия Megami Tensei, основанная на романе Аи Ниситани- Digital Devil Story, после выпуска которого в 1986 году, получила короткометражную OVA и 2 игры, практически сразу обретя популярность в Японии. Более того, рассказ о том, как с помощью компьютерных техноло и оккультизма призывать демонов в реальный мир и править ими, превратился в итоге в одну из самых коммерчески успешных серий после таких грандов, как Final Fantasy и Dragon Quest. А спин-офф Persona, так же стал очень популярен и за пределами страны, где восходит солнце.

Предыстории достаточно, мы же не про это? Я думаю, многие в предвкушении того, какие гениталии будут показаны в данном файле. Сам сеттинг игр, отличается от стандартного “Мечи и Магии”, поэтому монстры всех игр серии порой поражают своей фантазией полета. Но тут я больше хочу вас развлечь.

Master Therion

Очень интересный персонаж, так -так подождите. Приглядитесь ещё раз! Вот, теперь другой эффект. Как я понимаю, изначально за образец дизайна был взят образ зверя из Откровения (библия). История с органом не такая интересная, Оккультиста Алистера Кроули (персонажа игры) не пригласили на Шабаш, а именно на ту часть, где демоны предаются оргиями. Обиженный на Люцифера по фрейду, он принимает именно такую форму. Босса было легко победить, ведь его слабое место на виду…кхм кхм…шутка.

АРХИВ МОНСТРОВ - Изображение 5

Tiamat

Комсомолка, красавица…и просто “красивая” …женщина. Гостья из шумерско-вавилонской мифологии, которая дала начало миру. В серии игр она движима лишь одной целью, цитирую

“Быстрее чем люди заполонят землю…Быстрее, чем люди уничтожат планету… Я буду рожать демонов, чтобы держать их под контролем. До тех пор, пока вокруг меня полно демонического семени, я буду рожать бесконечные гроздья демонов”

Естественно, ведь по дизайну она похоже на станок для родов и кормления.

АРХИВ МОНСТРОВ - Изображение 6

Rahu

Все ли помнят анекдот про девочку лену с фамилией Головач? “ГоловачЛена к доске” Именно им и руководствовались разработчики при дизайне данного демона. Конечно, это очень индивидуальный дизайн. Впрочем, то что это просто голов объясняется индуисткой мифологией, где его обезглавил Вишну за то, что тот выпил “нектар бессмертия”. А вот зачем и почему вместо рога у него подобная штука…хотел бы задать вопрос фанатам серии. Я сомневаюсь, что для того, чтобы он смог проводить одну из своих “землесотрясающих атак”.

АРХИВ МОНСТРОВ - Изображение 7

Mara

Демон- искуситель, искушающий самого Будду Гаутаму, видениями красивых женщин. Его дизайн меня очень насмешил, когда я впервые увидел его, но вот буддистов Шри Ланки, он больше направляет на путь истинный. Т.к. именно таким они его и представляли. Да и при встрече в игре, он говорит, что проникнет внутрь нас и уже оттуда все разнесет. Печальная участь нас ожидала, но мы его дружно победили. Пусть идет на “форма своей головы” со своими проникновениями.

АРХИВ МОНСТРОВ - Изображение 8

Cюда же запишем и его членоголового “друга” Mishaguji, которому в Японии поклоняются, чтобы на 12 часов стоял. В легендах про него говорят, что он родился тогда, когда земля была фаллической формы! Короче здесь становится слишком много слов на буквы “хфч”. Больные японцы!!! С другой стороны, по статистике у них самое маленькое количество половых актов на человека в мире…как так вышло….

АРХИВ МОНСТРОВ - Изображение 9

Diana

Вот Вам мужики! Интерпретация древнегреческой богини плодородия. Как говорят у нас в чернобыле- “Грудей мало не бывает!” Или как говорят пикаперы- “Здесь есть где поставить якоря”. Интересно как они все трясутся, когда она бежит :-) Ахаха…ладно ладно….мы же на конкурс пишем, надо будет быть серьезнее. Тем более девочка девственница с стажем, так что максимум, что Вам светит это обет безбрачия или стрела между ног.

АРХИВ МОНСТРОВ - Изображение 10

А ещё есть Arioch и Pisaca


В закрытие данного файла хочу сказать, что вся серия насыщена просто невероятного дизайна монстрами, поэтому я обязательно расскажу о них в отдельном посте, а чуть ниже просто сделаю мини арт галерею, дабы показать фантазию разработчиков.

FILENAME IF SEC.TRIOP.LVL.4.ACCESS<273.32

Для того, чтобы быть страшным или интересным монстром- не обязательно иметь мерзкую внешность, огромные размеры или уметь издавать рык, подобно великанам, можно даже не шутить, как заправский канобувчанин в воплях…Иногда, для того чтобы пугать и восхищать можно не обладать ничем…кроме тела из куска программного кода.

Своими руками я леплю из глины, создавая формы жизни, какие пожелаю. Вокруг меня — раcцветающая империя cтали. Из моего тронного зала к небесам Земли тянутcя линии влаcти и мощи. Мои прихоти cтанут вcпышками молний, которые разрушат все баррикады человечеcтва. В хаоcе будут они бежать и cкулить, умоляя меня окончить их cкучную анархию. Это видение пьянит меня. Бог — мне хорошо подходит этот титул.

АРХИВ МОНСТРОВ - Изображение 22

Несмотря на невозможность причинить вред напрямую, Shodan одна из самых запомнившихся антагонистов игр за все время моего геймерского стажа. Она (хотя это искусственный элемент, не имеющий пола в традиционном понимании, в более ранних версия в отношении к ИИ употреблялось it или he, но уже в поздних версиях на компакт дисках употреблялось исключительно she). Эта мания величия, её голос…её первое появление в игре, каждый метр вашего шага сопровождался её жутким до мурашек голосом. С камерами, как глаза и с узлами корабля, словно руками она действительно была правителем и богом.

В очередной раз услышав- “войди в эту комнату, и она станет твоей могилой, насекомое” - тело покрывается мурашками. Но несмотря на бесчеловечность, разработчики наделили Shodan чувствами, да так, что во второй части System shock она даже смогла играть с нами, как кошка с мышкой, выдавая эмоции…

Но она ли бог? Не забыла ли, что мы создали её? Может бог- мы…играе задает слишком много вопросов, а с SHODAN я ещё не раз встречусь в киберпространстве и услышу её до безобразия жуткий голос:

p.s и да, SHODAN круче GLADOS

FILENAME SINK FETUS

Демо версия нового Silent Hill, более известная нам как P.T. крепко поразила. И не столь работой над звуком, атмосферой, сколько тем существом, что было в ванной. Звук существа был отвратительным, водил по ушам словно нож по нервам, резкими и быстрыми движениями. Когда я увидел его в первый раз у меня в голове созрело миллион вопросов, на которые я нашел так мало ответов. Похожий на зародыша, кровавый плод без ушей, глаз и носа извивался в раковине. Короткие ответвления, которые должны были бы быть конечностями дергаются, подчеркивая его слабость и никчемность, наблюдается эктопия сердца. Что он здесь делает? Господи…давненько мне так не было жалко никого из персонажей игр…

АРХИВ МОНСТРОВ - Изображение 23

Как и всегда, в играх Silent Hill, в этом маленьком комочке огромный символизм. Из улик, звуков радио, единожды даже сам плод издает короткую речь, из текстовых записок становиться понятно, что тут произошла большая трагедия. Тот призрак, который преследует нас является матерью ребенка, её зовут Лиза и она была ранена мужем (нами) в живот, когда была беременна. И, видимо, плод в ванной спектральное отражение умершего ребенка.

Почему так вышло? В одном из моментов по радио говорят о том, что мы потеряли работу, утопили свои печали в выпивке, и Лиза просто должна была устроиться на работу…

“И единственной причиной, её трудоустройства было то, что менеджеру понравилась как она выглядела в юбке. Вы помните, не так ли? Ровно 9 месяцев назад.”

Что намекает на то, что ребенок не твой. И это всегда тяжело, я просто не могу представить себе подобную ситуацию, как я поступил бы тогда. Не повторил бы я судьбу главного героя, ведь это очень нелегко. Психология драмы. А ещё этот шепот из радио- “не верь раковине”, и финальная фраза демо- “папа”.. “убил нас всех”.

p.s

Очень напомнило сюрреалистический фильм Дэвида Линча "Голова-ластик", который я очень рекомендую ибо это культовая классика….где до сих пор является загадкой, как Дэвид создал ребёнка-мутанта, он даже просил закрывать глаза киномеханика, чтобы тот не узнал секрета!

p.p.s И что то вспомнились дети мутанты из игры на Sega Splatter House. Которая кстати тоже отличается безумным дизайном персонажей, но об этом когда-нибудь в другой раз.

АРХИВ МОНСТРОВ - Изображение 24

FILENAME Бреннебургские бродячие

В игру играли с супругой ночью, благодаря нашему Yamaha movie set, настолько прониклись ужасом атмосферы, что я не мог упомянуть про эту игру и монстра из неё. На самом деле, Сборщика попросила включить в список жена, когда узнала, что я пишу про самых интересных монстров. Ну супруге я отказать не могу!

Кромешная тьма и ирреальные чудовища, особенно собиратели с разорванными мордами. И если от темноты спасут спички или фонарь, то от этого монстра ничего, лишь затаив дыхание пересидеть и не сойти с ума от опускающейся тьмы. Дизайн монстров и вправду поражает, от челюсти до груди у него зияет огромная черная дыра, сверху обрамляемая странного вида лицом с глазами, которые как мне показалось, отражают большое сожаление и жалость, так и хочется спросить- “за что? И самое главное кто так тебя?”.

АРХИВ МОНСТРОВ - Изображение 25

Левая рука гораздо больше правой и имеет огромные когтистые пальцы. Глаза посажены по бокам с прямоугольными зрачками, видимо для экспериментов над людьми использовались часть животных, возможно козлов, свиней. А из записок мы узнаем, что большая часть этих слуг- солдаты, потерявшиеся в глухих лесах во время войны, так в одном из дневников, человек пишет о том, что после выпитого вина у него как- будто взрывается грудная клетка…Ох уж эти опыты... Впрочем, в глубине лесов Пруссии, а именно в чертогах Бренненбургского замка, не могло произойти другой истории, кроме как эта. А Бродячий, как визитная карточка серии игр, стал ещё одним файлом в моей картотеке лучших монстров.

*раздался шелест листов, и папка, с промелькнувшим на первом листе жутким, изуродованным лицом, плавно упала в огромного вида выдвижной ящик, я закурил, по коже пробежал холод*

FILENAME Urghhhh, fresh meat!"

Я не мог не рассказать про этого монстра, ведь это настоящая легенда. Файл с рассказом о нем пылится в моей картотеке с давних времен, тогда еще на компьютере отца я сел играть в одну из самых потрясающих RPG своей жизни. Поздним вечером из моих колонок раздались плавные переливы гитары и протяжные звуки, меня встречал Тристрам.

Впрочем, я и сейчас пишу этот рассказ под эти звуки. Под пару щелчков мыши, я узнал о том, что король и его группа ушли в собор и не вернулись.В тот момент, когда зловеще красный отсвет входа в святилище показался на экране, я уже хотел повернуть назад. Cпуск по винтовой лестнице и первые враги, я их пережил, начал постепенно осваиваться в этом темном подземелье. Раз за разом открывая комнаты, я все меньше вздрагивал от неожиданностей, видя очередного скелета. Вот и очищен первый этаж, потной ладонью сжав большую мышку марки Microsoft, я направляю персонажа по ступеньке на второй этаж подземелья. Я храбрый воин, падальщики и зомби падают, как подкошенные, я уже теряю счет открытым дверям, все умирают быстро и без особых проблем.

АРХИВ МОНСТРОВ - Изображение 26

Развернув карту умостившись на старом склепе, среди груды костей, обнаруживаю, что в центре зала я оставил одну небольшую комнатушку, откупорив флягу с лечебной жидкостью, протираю меч и бодрой походкой направляюсь к ней. Бесстрашно открыв её и шагнув вперед, я сначала не поверил, кругом весели люди, у кого-то была отрублена нога, голова или осталось лишь туловище, все они висели на крючьях, и комната была залита кровью... мои ботинки быстро промокли, а глаза заслезились от запаха. Я не сразу заметил зловещую фигуру с тесаком в углу, которая с криками “Агрр- Свежее мясо” с огромной скоростью бросаеться на меня и за 2 удара превращает меня в труп…я умер….что это было??? Как хорошо, что тогда я знал про ALT+F4...

АРХИВ МОНСТРОВ - Изображение 27

Это была моя первая встреча с мясником и зашел я потом в игру, не ранее чем через сутки отходняка. В последствии я познаю такие истины, что убить его можно если запереть дверь и через решетку расстрелять с луком, ну или пройдя этажей 10 вниз и прокачавшись. Этот персонаж самый интересный монстр всей серии Diablo, ну и, наверное, вы вряд ли с этим поспорите, ведь эту встречу запомнил каждый, кто играл в игру.

И напоследок, факт. Blizzard сделали ролик intro для мясника, но впоследствии удалили из игры. Никак иначе пожалели слабые нервы игроков, ну а те, кто дочитал до этого момента, с удовольствием могут его посмотреть!

FILENAME GOHMA VLITRA

В Asuras Wrath много крутых персонажей, монстров, этого не отнять. Не секрет, что размеры босса прямо пропорционально влияют на его крутость, этим и знаменита, к примеру серия Dark Souls, куча других подобных игр. Монстр может быть в 5 раз выше игрока, величиной с КАМАЗ, Корабль, Замок, Город, но вот GOHMA VLITRA из Асуры, навсегда затмевает большую часть того, что я видел. Ведь когда босс размером с планету, то мягко говоря становится не по себе! Длина щупалец данного чудовищ 800 километров, чего вполне хватает, чтобы достать нас за пределами Ионосферы, т.е. в космосе. Да и сами стадии превращения от VLITRA до GOHMA очень завораживают. Классный дизайн!

АРХИВ МОНСТРОВ - Изображение 28

И пусть Гнев Асуры это QTE и слабая боевка, я навсегда запомню каждый из боев и бой с созданием Геи (богини земли), просто огромным монстром, с классным дизайном, я запомню также. Сложно описать это чувство, в это надо поиграть, увидеть, почувствовать эпичность на кончиках пальцев, пусть и единственное, что мы делаем пальцами это жмакаем пару клавиш. Но всё равно советую!

*с приятными воспоминаниями, бережно закрыл папку*

FILENAME MALBORO

Поговорим о самом ужасном монстре, как Вы видите по названию это сигареты…Я вот как-то не научился курить с детства, не видел самосмысла и цели, а я больше всего не люблю в жизни бесцельные вещи. Пока пацаны с района сдавали бутылки, чтобы купить пачку явы, ваш покорный слуга вкладывался в иностранные хедж фонды и колотил состояние на строительстве казино, где дети приходили и оставляли свои фишки с покемонами. Были и драки и погони, нас пыталось прикрыть правительство из- за чистого жульничества, приходили мамы детей, были разборки и сопли. Но в итоге я собрал 10 000 фишек покемонов и стал мастером, правда к тому моменту я уже интересовался, как стать мастером пикапа, ну или по крайней мере, как скачать с Dial Up соединением арт покемона Gardevoir

АРХИВ МОНСТРОВ - Изображение 29

Такое часто бывает, начал с шутки и разогнался. Так уж работает мой мозг, но пост про другое Мальборо. Все знают самого популярного персонажа и визитку серии FF- Chocobo, про него пишут и будут писать, но я как-то не возбуждаюсь при виде цыплят, более того считаю их совершенно посредственным продуктом фан сервиса. Но во вселенной Последний Фантазии и без них полно прекрасных монстров, которые смело можно назвать лицом серии, встречающиеся в каждой из частей.

Так кто же такой Малборо, он же Малбо, он же Оскар. Это одно из самых милейших растений, кот орое однозначно веселее всего подобного, что я видел в играх, будь то Plant 42 из серии Resident Evil или Thorian из Mass Effect, даже Растение пиранья из Марио не сравнится с ним.

Первое его появление состоялось в FF, сначала это был рядовой враг, но в FF IV из него сделали Great Malboro, не для JRPGшников поясню- один из самых сложно убиваемых боссов серии. Давайте посмотри на один их первых концептов?

АРХИВ МОНСТРОВ - Изображение 30

Из концепта видно, что данный монстр ходит с поднятым вверх ртом, раскрываясь лишь для боя. Большинство его атак в серии игр FF, связано с изменениями статуса персонажа, это и отравление из-за гнилого запаха переваренных трупов изо рта, удушение щупальцами, различные виды захватов. Чтобы Вам было понятнее и веселее, я нашел видео, где можно увидеть то, как эволюционировал Малборо из серии в серию. Для фанатов же FF замечу, что монстро появится и в пятнадцатой номерной части, и он там однозначно няша.

*Тушим свет, смотрим кино*

FILENAME SHIBITO > ZOMBIE

Тематика зомби настолько глубока, распространена, что про неё можно писать бесконечные статьи. По названию файлов видно, что несмотря на миллионные старания, Сибито из серии игр Forbidden Siren лучшее осмысление данной тематики. Так как это последний файл, который я достал из архива монстров, потому что мне уже реально страшно находится в прогнившем от сырости подвале моих воспоминаний, то позволю себе остановится на одной истории связанной с игрой. Вы же не будете меня за это ругать?

Будете ли Вы удивлены, но огромная часть людей думают, что деревня призрак из игры- " Hanuda", совершенно реальное место. Это связано с тем, что в интернете куча веб-сайтов, которые созданы в рамках промо этой игры и упоминают городскую легенду о деревне призраков со странными обитателями. Мне пришлось покопаться на официальных англоязычных японских газетах, чтобы понять, есть ли крупица правды в этих историях.

Если Вы играли в игру, вы наверняка помните эту деревню с темным прошлом, с ужасной историей насилия, когда солдат вернувшийся с войны убил 33 человека, и жители деревни стали опасаться незнакомцев, приняв религию погубившую их. На промо сайтах этот инцидент называется “The Hanuda Incident”, ”33 Murdered, XX Village”. Также распространились как бы реальны слухи о том, что деревня до сих пор существует и те, кто попадал туда, находили в домах кровавые одежды. Что очевидцы видели старую женщину, ползающую на четвереньках, в поисках насекомых для еды. О том, что те, кто находил деревню теряли сознание сразу при входе, из-за ненависти мертвых жителей деревни, ну и истории о группе молодых людей, которые пошли на поиски деревни в 90ых годах и пропали без вести.

АРХИВ МОНСТРОВ - Изображение 31

Конечно, во всех странах есть подобные истории, но каждая, как и эта основана на крупицах реальных фактов. Так, 21 мая 1938 года окрестностях Цуямы, произошло одно из крупнейших убийств в Японии, называемое “Резня в Цуяме”. Муцуо Тои перерезав провода электропередач по которой электричество поступало в деревню, тем самым погрузив её во мрак, начал с бабушки отрубив ей голову топором. После, прикрепив два фонаря на голову, взяв топор, катану и браунинг прошел по деревне убивая каждого встречного. К Рассвету количество трупов выросло до 29, и последним патроном он прострелил себе грудь. Как бы это ни грустно было, но все беды из- за баб. Есть такой ритуал в Японии Ёбаи (не ржите только), где ребятам позволительно проникать в дома девушек и вступать с ними в сексуальный контакт с молчаливого согласия. А Муцуо заболел туберкулезом, отсюда его (согласие) перестал получать…печаль…

Ну и часть правды в том, что фотографии, указанные на промосайтах- фотографии реально существующего места- Inunaki. Обычная деревенька, уголь, сбор леса, наводнение и опустошение, переселение народа в город. Таких деревенек много. Вот сегодняшние её фотографии.. Конечно и про эту деревню есть легенды, что если докоснуться до крестов кладбища, будешь проклят...но это уже совсем детские Истории

И история игры, она какая-то более таинственная и покрытая мраком, не такая как в Resident Evil, очень похожая на Silent Hill. Местные аналоги зомби (Сибито) пугают свою неизведанной трагичностью. Эти кровавые подтеки из глаз, стоны, проекция местной трагедии в каждом полигоне. Они ужасают и пугают, от них хочется бежать. И я хочу ещё раз поиграть в Siren Blood Curse, это один из последних Survival Horror ов, который оставил свой отпечаток. Жду недождусь когда дотянусь до PS3

Я вышел из хранилища памяти, по пути глянув на прыгающий заколоченный ящик, из которого раздался рев, это был монстр под особым названием "ностальгия"….просто если выпустить её оттуда, она уже никогда не отпустит в реальную жизнь. Поэтому я рад, что вовремя остановился

Спасибо, Канобу. Если Вам было, хоть каплю интересно. Жду Лойс, а ещё лучше пишите в комментарии, пока я скучаю в гостинице, есть время пообщаться.

#ЕК #ЕК10

47 комментариев

Самые странные монстры по мнению кота. Страшные, мерзкие и даже милые.