Стрим-центр7 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Over Ranked туда сюда kote373 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 3 128

Silent Hill 4

О Silent Hill писали много, столь много, что сказать за прошедшие с момента выхода последней части уже практически и нечего. Были плот-анализы Тихой Пирамидки, были комьюнити, раздираемые бесконечными войнами фанатов, были тру и были позеры, а в итоге остался лишь тизер за авторством одного мексиканца и одного бурята. Но мы здесь не про несбывшиеся надежды, мы здесь ради долгой памяти. Памяти одного человека, который когда-то любил тихий холм и вся юность которого прошла под яркой звездой Самаэля.

Мой первый SH был четвёртый, он же "Комната", он же "The Room", он же "в семье не без урода" и, пожалуй, в последнем кроется горькая доля правды. Построенный на движке MGS3 Snake Eater, четвёртый сх даже и не подразумевался наследником старых частей - по началу. Но потом - бла-бла-бла, вы знаете эту историю - и мы получили, что получили. Кривой, косой, странный и похмельный четвёртый холм унаследовал многие технические проблемы MGS3 (а точнее - просто не смог реализовать весь потенциал змейкового джвижка), хотя в первую и последнюю очередь стоило затащить ссаного Кодзимы с его шизоватым, но работающим геймдизайнерским видением. В итоге, чисто по верхам, сх4 имел главного героя, бег которого напоминал о кипятильнике в жопе, весьма всратые цвета (что, на мой вкус, и создало львиную долю атмосферу комнаты), бэктректинг возведённый в абсолют и почти полное отсутствие пазлов. Хотя, говоря о пазлах, те, что были, были хороши. И призраки бомжей. С лопаткой. Совковой. Вообще, игра задавала тон с самого начала - простой парень Генри, в простой белой рубашке (символизирует) просто не может выйти из квартиры. Всё. Это старт и такого старта с 2004 года не давала ни одна игра. Да, после запуска игра в лучших традициях серии выдавала кошмар с пробуждением, но даже он вписывался в концепт идеально. Посудите сами, насколько сильна, вообще, идейная часть игры - ваш дом, ваша крепость, ваша бухта спокойствия становится ловушкой, причём ловушкой, по ходу игры, схлопывающейся.

То, что из квартиры нельзя выбраться - это лишь начало всех бед и я сейчас даже не говорю про понятные прогулки по подсознанию за её пределами. Позже комната Генри обрастает (практически буквально) всем говном ржавого кошмара знакомого по серии иномирья, в геймплей вводятся новые элементы (как медальоны и свечи экзорцизма), меняются переменные и даже сама реальность с той стороны дверного глазка становится пугающей. Всё, что казалось незыблемым, грезилось вечным, всё обращается в гной и пыль и единственным способом сбежать из этого кошмара оказывается рывок в кошмар ещё больший. Попробуйте это представить и ПРОЙДИТЕ УЖЕ ССАНУЮ ЧЕТВЁРВКУ, ну.

3 комментария

Самые странные монстры по мнению кота. Страшные, мерзкие и даже милые.