Стрим-центр4 в эфире
Онлайн-Вписочка в чатике конечно жи #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
3 уровня до 1 престижа нового маньяка! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

31 72 2067
7 мин.

[Hearthstone] "Прощай, друид" или предбожественные нерфы классических карт

[Hearthstone] "Прощай, друид" или предбожественные нерфы классических карт - Изображение 1

Нерфы в Hearthstone - больная тема как для комьюнити, так и для разработчиков. Не все хотят терять любимые сверхсильные карты, но без этого разрабам приходится крутиться вокруг одной-двух карт при создании новых механик и инструментов игры.

Мы все ждали нерфа Доктора 7 и "Не твоего дела", но их убьет ротация и появление стандартного режима. С классическими картами дела обстоят куда сложнее. Они были введены в игру с самого ее начала существования и поначалу, когда карт было совсем немного, не все замечали их силы. Но уже скоро выходит 6-е дополнение игры, и если уже тогда некоторые задумывались о том, насколько мощными получились некоторые карты, сейчас это более чем очевидно. Давайте посмотрим на те ослабления, которые приготовили Близзард и проанализируем, что игрокам делать с этим дальше.

Древо мудрости (изменение: дает одну карту вместо двух)

[Hearthstone] "Прощай, друид" или предбожественные нерфы классических карт - Изображение 2

Blizzard: карта слишком популярна в колодах друида, а мы хотим, чтобы вы таскали альтернативу.

О.П.: Дизайн классовых карт подразумевает, что они должны быть сильнее нейтральных дропов. Но, как показывает практика нерфов, Близзы любят убивать сильные классовые карты в салат (как они это сделали с Командиром Песни Войны). Теперь друид может выбрать между плохой копией жрицы Элуны и ужасной копией Лазурного дракона. Вряд ли кто-то считает древо мудрости ОП (кроме Близзов). За 7 маны мы получаем ванильную тушку 5\5, которая или лечит на 5 ед., или же дает две карты. За такой манакост и цвет редкости (эпический) карту таскать никто не будет и ее ждет смерть.

Сила природы (изменение: удешевление на 1 ману, но существа призываются без рывков и навсегда)

[Hearthstone] "Прощай, друид" или предбожественные нерфы классических карт - Изображение 3

Blizzard: нам не нравится ОТК (убийство в один ход) и комбо, нам нравится интерактивность (ага, рандомность игры такая интерактивная), потому мы убираем все возможные инструменты для ОТК.

О.П.: Один из самых долгожданных и логичных нерфов. Это комбо ненавидят все, кто играет против друида. Из-за него приходилось чистить весь стол противника и не позволять своему здоровью опускаться ниже 14 единиц. Изменение карты выглядит эстетически более подходящим для друида. Кроме того, несмотря на нерф карты, у нас будет чуть дорогой "Призыв в бой", что все еще позволит наводить шорох в ранговой игре, Дикий рев-то никуда не убрали.

(К слову, о нем. Нам все еще придется чистить весь стол друида, т.к. из-за этой карты Малфурион может нанести от 4 до 16 дополнительного урона в зависимости от количества его существ. Так что друид никуда не денется, просто станет менее ядерным, как Патрон Воин)

Хранитель чащи (изменение: здоровье существа уменьшено на 2 единицы)

[Hearthstone] "Прощай, друид" или предбожественные нерфы классических карт - Изображение 4

Blizzard: все игроки таскают с собой эту карту, мы не хотим убивать ее, но придумайте себе уже альтернативу, ей-Богу.

О.П.: Незначительный нерф. Да, тушка 2\4 была сложным оппонентом для существ до 5 хода. Но мы ее брали не за статы, а за ее вариативность. Она не была убрана, потому я не вижу причин, чтобы не играть этой картой. Это все тот же старый-добрый Хранитель Чащи, только теперь более убиваемый. Справедливый нерф.

Железноклюв (изменение: стоимость увеличена на 1 ману)

[Hearthstone] "Прощай, друид" или предбожественные нерфы классических карт - Изображение 5

Blizzard: Сильный эффект немоты+тушка стоят слишком дешево, мы исправили это.

О.П.: Я ненавижу немоту. Эта карта не позволяет мне создать сверхмощное существо с кучей эффектов, божественным щитом и провокацией, потому что все мои усилия будут стоить всего 2 маны противника. Что ж, проблему манакостом не убрали, но использовать сову в некоторых ситуациях станет определенно сложнее. Хотя, на кой черт мне 2\1 за 3 маны, если есть чуть дорогой 4\3, который выполняет ту же функцию, но сильнее?

Опытный охотник (изменение: увеличение стоимости на 2 маны)

[Hearthstone] "Прощай, друид" или предбожественные нерфы классических карт - Изображение 6

Blizzard: эта карта практически во всех колодах, даже в тех, у которых есть свои хорошие ремувалы. Так не годится, ловите нерф!

О.П.: Опытный охотник, пожалуй, самая сильная карта во всей игре. Когда Смертокрыл, существо 12\12 за 10 маны, уничтожающий весь стол и скидывающий все карты хозяина, спокойно контрится тушкой за 3 маны - это неправильно. Для своей стоимости карта имела шикарные статы, потому темпо-бгх (когда охотник просто выходил на стол на третьем ходу) было частым действием против аггро и мидрендж матч-апов. С повышением его стоимости карта будет именно ремувалом и выигрыш от этого будет не таким большим. Хотя, ваши Алекстразы все еще в зоне риска.

Метка охотника (изменение: увеличение стоимости на 1 ману)

[Hearthstone] "Прощай, друид" или предбожественные нерфы классических карт - Изображение 7

Blizzard: стоимость карты слишком низкая для его эффективности, нужно повысить.

О.П.: Один из самых неожиданных нерфов лично для меня, но один из самых логичных. У разбойницы есть такая карта, удар в спину, наносящий 2 урона целью с полным здоровьем. Так вот, Метка охотника оставляла цели всего 1 единицу здоровья, что в бесконечное количество раз сильнее удара в спину. Потому Близзы решили сделать ее ремувалом по типу варовских за 1 ману. Но лично мне метка охотника никогда не мешала, ведь если охотник ее использовал, значит, он точно не был "Face is the place", а меня ждала интересная игра.

Шквал клинков (изменение: увеличение стоимость на 2 маны, урон наносится только миньонам противника)

[Hearthstone] "Прощай, друид" или предбожественные нерфы классических карт - Изображение 8

Blizzard: мы хотим, чтобы разбойники играли существами, а не выигрывали игры за счет трех карт.

О.П.: Я всем сердцем ненавижу Разбойницу. Отвратительное цветовое решение, никакущая сила героя, ужасный выбор персонажа (Валира - героиня одного из бездарнейших с точки зрения лора комикса, в котором появилось такое чудище, как Мед'ан, фанаты ВоВ поймут мое негодование). Несмотря на это, колоды Валиры всегда были одни из самых умных и сложных для игры как ими, так и против них (чего стоили покойный Миракл и живущий последние дни Ойл). Когда вы последний раз видели Валиру в ладдере? А на турнире? Вот именно. Близзы убирают один из самых сильных инструментов для победы этим классом, но пока не дают ничего взамен. Проблема этого нерфа в том, что теперь шквал клинков - это аналог локовского Пламени Тьмы. Но вот если лок может почистить весь стол, отдав в жертву стража 4\5 за 2 маны, то у Валиры такой трюк затратит большее количество карт и маны. Мне очень больно смотреть на то, что происходит с этим классом, и я очень надеюсь увидеть что-нибудь конкурентоспособное для этого, когда-то легендарного класса.

Жонглер кинжалами (изменение: показатель атаки уменьшен на 1 ед.)

[Hearthstone] "Прощай, друид" или предбожественные нерфы классических карт - Изображение 9

Близзард: мы хотим. чтобы жонглер перестал быть лучшим 2-мановым существом в игре.

О.П.: Ииии он все равно остался лучшим двухмановым существом. Близзы, видимо, не поняли, в чем проблема данной карты. Не в его атаке, а в способности. И проблему-то легко можно было решить, если бы он активировался только при розыгрыше существа, а не при его призыве. И не было бы проблем с беспощадным взрывом, призывом в бой и спуске собак. А так, данный нерф вообще ничего не изменил. What a shame!

Лепрогном (изменение: показатель атаки уменьшен на 1 ед.)

[Hearthstone] "Прощай, друид" или предбожественные нерфы классических карт - Изображение 10

Blizzard: слишком эффективный дроп для аггро-колод, ищите альтернативу.

О.П.: В отличие от жонглера, этот нерф выглядит отличным. Лепрогном мог разменяться с другими двухмановыми существами противника, а после смерти нанести два урона герою противника, что и делало его ОП. Сейчас это просто чародейский выстрел+тушка, которая не причинит много проблем противнику, так что карта стала в разы балансней.

Чародейский голем (изменение: убран рывок, здоровье повышено на 2 ед.)

[Hearthstone] "Прощай, друид" или предбожественные нерфы классических карт - Изображение 11

Blizzard: создание механики "Рывок" было ошибкой, мы исправляем последствия спустя 2 года после выхода игры.

О.П.: Как мы все уже поняли, Близзы не любят ОТК, потому в свое время занерфили Лироя, который позволял творить грязь локам и рогам. С его нерфом многие начали отк-шить с помощью чародейского голема, но все-таки он всегда был важным инструментом фейс-хантов. Теперь же, голем стал неким аналогом уходящих в дикий режим Танцующих клинков. А значит, играть его перестанут вовсе.

Огненный великан (изменение: повышение стоимости на 5 маны)

[Hearthstone] "Прощай, друид" или предбожественные нерфы классических карт - Изображение 12

Blizzard: ну, мы же убрали комбу друльки, да? Так что можно и ему стоимость повысить, вы же все равно выживете, чо.

О.П.: Да, вот только комба друида вообще никогда не вызывала проблем у хэндлока, т.к. его комба и он сам никогда бы не пробили стенку из двух молтенов и аргуса. Проблемой всегда были маги, ханты и шаманы, которые прямым уроном с заклинаний отправляли на тот свет бедных рукокнижников. Сейчас им это будет сделать еще проще, потому, как это не прискорбно, гигант отправится на покой и будет только в спецефичных колодах, вроде Ренолока.

Мастер маскировки (изменение: скрытность дается лишь на один ход)

[Hearthstone] "Прощай, друид" или предбожественные нерфы классических карт - Изображение 13

Blizzard: карта не давала нам создавать крутые механики и существ с уникальными способностями, так что в нерф ее.

О.П.: Видимо, в новом дополнении нас ждет что-то очень мощное, что могло сломать игру, останься бы у Валиры такой инструмент, как вечный стелс. Именно поэтому Малганис принадлежит локу, ведь если бы он был общим, роги бы выигрывали игры только за счет этих двух карт. Рано или поздно, эту карту бы ждал нерф, так что это был всего лишь вопрос времени.

В качестве постскриптума: многие кричат "почему нерфят старые карты, а Загадочный всадник и Мрачный завсегдатай остаются в игре?". Ответ прост - чтобы продать вам эти карты. Классические и базовые карты есть у всех, так что второй раз вы их не купите. А вот выискивать из бустеров 6\6, да копить с завтраков на крыло Черной Горы ради мощных карт будете. Вот и вся логика.

Введение стандартного режима

Официальный сайт дополнения

72 комментария

PS4KNEO мать твою!