Стрим-центр17 в эфире
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 12 204
4 мин.

Через года навсегда!

Через года навсегда! - Изображение 1
"Второе дыхание"

Все мы знаем что порой для каждого из нас наступает момент, когда мы "звоним бывшей".Не хотя и не торопясь, находим в списке нужную строку, пару минут сомневаемся, и все таки нажимаем установить. Очередная игра получает от нас второй шанс.

Зачастую второй шанс получают либо игры, которые в прошлом нас разочаровали, либо же по какой-то причине не пройденные до конца. В редких случаях в эту категорию попадают успешные проекты пропаханные вами вдоль и поперек, хотя и такие красавцы могут вас удивить.

И надо признаться честно в половине случаев второй шанс себя оправдывает. Всегда находится что-то нетронутое, казавшееся неважным, ведь со временем мы меняемся, а игра не особо. И мнение наше зачастую об игре меняется, иногда координально.

Вот уже неделю, как мною проходится вдоль и поперек такой старичок как Mass Effect 3. В свое время нашумевший своими непонятными концовками проект спустя 4 года вызвал не только ностальгические впечатления. Расскажу про те моменты, которые стоят внимания и важны для меня.

Через года навсегда! - Изображение 2

Сюжет.

"Одно из самых сильных мест во всей серии к третьей части стало проседать ввиду проблем с главным творцом вселенной Дрю Карпишиным. Однако, даже уйдя в сторону от задуманного изначально, можно было сделать более разумный и проработанный вариант развития событий."

Через года навсегда! - Изображение 3

Именно так думало тогда большинство и не безосновательно, но спустя годы можно взглянуть на сюжет не замутненным ожиданиями взглядом и возможно узреть что-то новое. Пройдя основную сюжетную компанию на уровне сложности Эксперт, я был несколько раз убит, пару раз удивлен и один раз в смятении. Несмотря на то, что к моменту начала "второго дыхания" у меня уже было около 200 часов игры, я по-прежнему находил что-то новое и получал от игры удовольствие в сюжетном плане.

Помимо всего прочего, я напрочь забыл все развитие сюжета и помнил только основные этапы игры. Генофаг, Геты, Цербер и прочие исключительно общие моменты. Это в свою очередь позволило мне не предвзято оценивать сюжет игры и мнение мое следующее. Он цельный, законченный и абсолютно логичный. Возможно всему виной исправленные концовки, божественный саундтрек или же призма времени, однако именно такое впечатление у меня создал сюжет (то что они на роликах финальных схалтурили, так это может быть и так).

Оценка временем 4,8.

Боевая система.

Боги, как же я по тебе скучал! Не знаю почему, но мне было так приятно поиграть в "типичный экшн-стрелялку с укрытиями и перекатами". Как-то в наше время их уже не так уж много осталось, и сейчас скорее типичным будет динамичный бой с прыжками, реактивными ранцами и прочими прелестями будущего.

Через года навсегда! - Изображение 4

Пять типов оружия, быстро сменяемые навыки и функция паузы времени для начала освоения позволили мне не остановится на первом прохождении. За ним последовали еще два, каждый раз за разные классы и персонажей, и да, я по прежнему про одиночную компанию. На последних уровнях сложности враги могут представлять угрозу при безрассудном поведении. Они обходит тебя, выкуривают гранатами и не стесняются пользоваться умениями.

В общем, дают прикурить не слабо, особенно если, ты давно не играл в шутеры. Однако, несмотря на кажущееся разнообразие врагов, к ним достаточно быстро можно привыкнуть, выработать (или вспомнить) тактику и двигаться дальше без задержек. А посему даже при условии трех прохождений я прибавил к счетчику всего 60 часов игры (хотя весь Mad Max у меня занял примерно столько же).

Оценка временем 4,2.

Ролевая составляющая.

Здесь особо много ничего не скажешь, так как в данной игре это всего лишь составляющая. Хотя, надо признать её должное, на мой взгляд, более чем сбалансирована и разнообразна, что также является хорошим поводом к перепрохождению. Различные классы не дадут заскучать, хотя если смотреть объективно... Я лично нашел для себя только два подходящих класса. Остальные мне ни зашли никак. Играть за них было сущим адом даже на легком уровне и хватало меня максимум на обучающие миссии. На этом мое знакомство с остальными классами закончилось.

Оценка временем 3,8

Мультиплеер.

Я был очень удивлен, когда спустя 4 года зайдя в игру,я с легкостью нашел не только игру, но и полную команду игроков. Что важно были не только скиловые ребята, но и те, кто явно начал играть в мультиплеер недавно. Спустя 4 года. So slow. Ну да ладно, это личное дело каждого.

Затащив со скиловыми ребятами парочку матчей, я довольно быстро вспомнил основные механики отличавшиеся от одиночной компании и полностью втянулся. Однако довольно быстро натолкнулся на старую и добрую стенку из граблей.

Отсутствие сыгранности, а иногда и банального знания способностей других, заставляло меня и соратников ложится в самых казалось бы безопасных местах. Тогда как затащив туда друга, я был награжден отличной платиной на 30 минут, с кучей фана, криков и смеха. Соответственно, если вам есть с кем понастальгировать, смело можно отправляться. В противном случае вам быстро наскучит.

Оценка временем 4,0

Итог.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что время потрачено не зря. Вспоминая былое вместе с Шепардом, я скрасил не одну рабочую неделю и целы выходные, что вполне неплохо, для игры вышедшей 4 года назад. Несмотря на время и новых конкурентов, Mass Effect 3 по прежнему достоин вашего внимания, не только как важная веха в истории игр, но и как вполне дееспособная игра с кучей всего интересного.

В ближайшее время буду коротать время до выхода Overwatch в еще одном старичке Dragon Age: Inqisition. Так же довольно не однозначная игра, но о ней в следующий раз.

Буду раз критике и отзывам.

Желаю мира.

12 комментариев

Все сложно.Фельетон