Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 12 851
8 мин.

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии

Много лет тому назад, когда и орешки были крепче, и оружие
смертельней, многие мальчишки, да и не только мальчишки, хотели быть похожими на автрийский дуб. Хотел этого и маленький Саша Курицин. Чтобы быть, как Арни, он, как и многие другие, начинал с качалки. Надо отдать Саше должное, он преодолел самый беспощадный для лентяев и балаболов фильтр – время, и раскачал себя до габаритов, близких к габаритам кумира.
Ещё раз нужно отдать Саше должное – только габаритами он на пути к мечте не ограничивался, и решил повторить путь Арни и в кинематографе. А попутно Александр развил бурную медийную деятельность. Как это и случается с успешными медиа-персонами (вспомним хотя бы О. Бузову, К. Собчак или Д. Медведева), у него тут же образовалось и стало разрастаться в размерах коммьюнити завистников и ненавистников. Жалкие и ничтожные неудачники смеялись над его книгами, сомневались в достоверности его спортивных достижений, а уж как стали глумиться над его фильмами – словами не передать.
Бог троицу любит, в третий раз отдадим ему должное – Александр, ставший в какой-то момент Невским, поступает по-княжески, не обращая внимания на всю эту чернь и холопов. Вот и в 2016 году, на зависть желчным пузырям этих дождевых червей, он спродюсировал художественный фильм "Разборка в Маниле", где исполнил ещё и главную роль. Это ли не признак таланта? Много Вы знаете фильмов, где главную роль сыграл, скажем, Дино Ди Лаурентис или Джерри Брукхаймер? А может, назовёте фильмы с участием в главной роли Кэмерона? А Саш может!
Уже само название отсылает нас к классике видеосалонов. «Разборка в Бронксе», «Разборка в маленьком Токио», «Переполох в маленьком Китае», названия близкие сердцу многих ныне 40-летних людей. Правда, в отличие от этих фильмов, в сашином название не играет никакой роли. Не несёт никакой сценарной нагрузки, не является игрой смыслов. Это просто привязка к точке на карте. Живи по сценарию герой Саши на берегу озера Титикака, то и фильм бы назывался? – правильно, «разборка в Титикаке».
Первые же 5 минут фильма – это беззастенчиво скопипизже… позаимствованные кадры из «Рейда». Как и в «Рейде», нам показывают отряд полицейского спецназа в микроавтобусе, который едет брать неуловимого международного террориста Призрака. Возглавляет отряд Ник, с ролью которого и борется весь фильм актёр Невский.

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 1
Каски для лохов, подумал паренёк справа. И сделал, как командир, не взял с собой каску. А зря. Невский же главный герой, а паренёк - статист. И умер.

Чтобы была понятна глубина работы над фильмом, я должен описать одну из мизансцен. Итак, представьте себе: микроавтобус, битком забитый спецназовцами. На переднем сидении Ник, с мощнейшим биноклем, в который он разглядывает объект, за которым и следят спецназовцы. Затем камера отъезжает, Ник даёт команду своему отряду, камера опять отъезжает, отряд начинает высыпаться из микроавтобуса, камера снова отъезжает и оказывается, что автобус стоит метрах в 10, не больше, от объекта наблюдения.
Зачем ему был бинокль, и как с таким биноклем Ник не рассмотрел мысли террористов о готовящейся засаде, ума не приложу, но не рассмотрел, и повел своих людей прямо в западню, не обращая внимания на крики зрителей с другой стороны экрана «Не надо, Саша! Там подстава!»
А потом наступила кульминация. Стрельба, затянувший весь экран дым, Саша, картонно картинно стреляющий из пистолетика в этот дым, его несчастные подчиненные, расстреливающие вечность из автоматов. В общем всех убили, и даже Ника, но Ник всё-таки главный герой, поэтому он выжил пусть и с полуобоймой пуль в теле.
Его тут же обвиняют во всех грехах (неумение командовать, позерство при стрельбе из пистолета, дурной вкус) и увольняют из органов, несмотря на то, что он при смерти на больничной койке. От обиды Ник добавляет себе +100 здоровья и, как уже сказано выше, выживает.
Собственно это пролог. А пока Ник лечится в госпитале, Призрак, поимку которого он так бездарно просрал, сидит в кафешке у городского пляжа и попивает коктейль. Понятное дело, он окружён своими подельниками, среди которых выделяется хорошо знакомый 40-летним видеоманам длинноволосый и носатый Маттиас Хьюз.

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 2
Помните этого брутального арийца? Судя по фильму, он ещё в тонусе

Призрак не просто так сидит на пляже. Он планирует убить некоего Уэллса. Кто такой, этот некий Уэллс, может спросить зритель, не знакомый близко с творчеством Невского. Но мы-то, фанаты Сашиного творчества, знаем, что это не важно, ну не размениваться же русскому Шварценеггеру на такие мелочи в сценарии. Призраку НАДО УБИТЬ УЭЛЛСА, и точка! Личность эта столь не значительна, что Саша, как продюсер фильма, даже не стал тратиться на статиста для этой роли, и умирать перед камерой от ножика в пузе пришлось режиссёру «Разборок» Марку Дакаскосу.

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 3
Мне его герои нравились. Жаль, что он так и не смог выйти за пределы боевиков категории Б

Так бы и сошло ещё одно убийство эпизодического персонажа Призраку с рук, если бы не молодая жена Уэллса, миссис Уэллс (помните Тиа Карреру?), которая становится очевидцем преступления.

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 4
ну да, не такая уж молодая. Но, скажу я Вам, в фильме она была пободрее многих

Миссис Уэллс поначалу просит поддержки у полиции. Зачем? Мы-то с Вами знаем, что в кино полиция не для того сделана, чтобы террористов ловить. Вот и вынуждена вдова обратиться в детективное агентство «Лунный свет», то есть к двум частным детективам, Нику, с которым мы уже знакомы, и Чарли (Каспер Ван Дин).

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 5
Киноманы 90-х должны помнить этого актёра. Это ж Джонни Рико из легендарного "Звёздного десанта". Видимо, что-то пошло не так у парня в космосе, раз ему приходиться батрачить на Ника

Чтобы придать образу Чарли глубины, его наделили особым скилом – он знает всех проституток в городе, потому что он сексозависимый. Вот это я понимаю, вот это работа с глубиной характера.
По невероятному, повторяюсь, НЕВЕРОЯТНОМУ совпадению, миссис Уэллс окажется криминальным художником, и так в руки Ника попадет наконец-то портрет Призрака…
Следующий час экранного времени под завязку набит фирменным курицинским экшеном, основной фишкой которого является фантастическая бережливость Саши, как продюсера (а вовсе не жлобство и не отсутствие фантазии, как говорят злопыхатели). В качестве декораций и натуры мастерски используются имеющиеся под рукой дворы, квартиры членов съёмочной группы, джунгли, за использование которых вообще никому платить не надо. Статистами, даже не так, - актерами в эпизодических ролях становятся, сами о том не подозревая, случайные прохожие, рыночные торговцы и прочая городская живность, забредающая на свою беду в кадр.

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 6
Саша и Маттиас в окружении добровольных статистов

Отдавая дань уважения мастерам mortial arts, в фильме есть мастерски поставленные драки,

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 7

Перестрелки,

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 8

и пусть бессмысленные, но зато крутые проходы главных героев перед камерой слева направо и обратно.

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 9

В конце концов, проявив чудеса смекалки и крепость кулаков, герои выходят на тайное убежище Призрака в манильских джунглях. Понимая, что даже их сдвоенных усилий недостаточно, Ник вызывает подмогу.

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 10
когда-то ярко сверкавшие, сейчас они едва мерцают. У Сталлоне получилось как-то задорнее, мягко говоря.

Изучив представителей этой вариации отряда неудержимых, поначалу испытываешь сомнения. Ну, что может сделать местное ветеранское отделение общественной организации пенсионеров Голливуда против молодых и полных сил головорезов Призрака?

Да ничего не может сделать. По этой причине пришлось вмешаться сценаристам, наделив старичков и старушку целым рядом читерских приёмов. Так, например, никто не может попасть в Синтию Ротрок, пока она, скрипя суставами, и засыпая съёмочную площадку песком и трухой, по полминуты перебегает от укрытия к укрытию на расстоянии плевка от автоматчиков Призрака. Ну, не может она двигаться сейчас быстрее, чем пешком, а ей бессердечный Курицин сказал бежать. У Вас, дорогие читатели, есть бабушки? Вот заставьте свою бабушку побежать, и Вы увидите то, что увидел я на экране. Поверьте, это не шутка, не преувеличение и не желание поглумиться.

Дюжеву досталась роль снайпера. Я после многих достойных фильмов на эту тематику привык, что киношные снайперы всегда имеют в распоряжении уникальный кастомизированный ствол с каким-нибудь не менее серьёзным по исполнению прицелом. Этакая, знаете ли, дура, в хорошем смысле слова. Дюжевский снайпер рассекает по джунглям с серийной ноунеймовской пушкой, снабжённой каким-то необычным прицелом для фоторужья, периодически отпускает шуточки без слова «лопата» и очень смешно пытается изображать из себя актера, всю жизнь снимавшегося в боевиках 80-х. Если специалисты разобьют меня в пух и прах, рассказав, что в руках Дюжева в фильме реально крутой ствол, что ж, я буду тогда даже рад, но даже в этом случае смотрится Дюжев в джунглях неприглядно.
Конечно же, в конце будет хэппи-энд, и миссис Уэллс застрелит Призрака на глазах у изумленного Ника. Впрочем, его изумление не идёт ни в какое сравнение с моим, ведь я наивно полагал, что Ник, жизнь которого благодаря Призраку пошла под откос в начале фильма, Ник, который постоянно говорит в кадре о своей ненависти к Призраку, пристрелит злодея сам. Но нет, оказалось, что Ник джентльмен, и галантно уступил возможность отомстить обидчику женщине.

Что мы имеем в итоге? «Разборка в Маниле» - пример того, как не надо использовать творческие находки других людей. Если начало фильма – это издевательство над «Рейдом», то его середина представляет из себя заезженные до дыр киноштампы комедийных боевиков про копов (частных детективов, друзей детства)-напарников, а финал представляет из себя жуткого генетического мутанта из «Неудержимых» и шварцевского «Хищника». Если кто удивится, при чем тут фантастический «Хищник», то поясню – сцена штурма лагеря террористов Призрака удивительным образом напоминает сцену штурма отрядом Датча лагеря советских специалистов в джунглях Южной Америки.

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 11
Никого не напоминает?

Поймите меня правильно: я не имею ничего против Невского. В этом мире каждый живёт по своим понятиям, и я искренне придерживаюсь принципа «не суди и не судим будешь». Никто не заставляет смотреть Сашины фильмы, а его биография не включена отдельным абзацем в учебник современной истории. Можно как угодно относиться к личности Александра, но не стоит забывать, что в отличие от сотен тысяч мальчишек СССР, тоже мечтавших о Голливуде, о славе Арни, он от своей мечты не отказался и упорно идёт по этой дороге, пусть и будучи объектом насмешек со стороны прогрессивного интернет-человечества. Но этот фильм, где он является продюсером и главным актером, не имеет никаких художественных достоинств. Он глуп сюжетно, сер визуально и пуст идейно. Ну, собственно, как и любой предыдущий фильм Невского. При желании и наличии симпатии к Невскому можно попробовать убедить кого-нибудь в том, что Саша отдал дань уважения киногероям прошлого, что он, по аналогии с Тарантино, вскормлен на кино 80-х и даёт новое дыхание старым киноприёмам, но боюсь, не поверят, а за упоминание имени Тарантино в контексте творчества Невского, могут не сдержаться и дать в морду.

Единственный плюс фильма – это возможность таким, как я, посмотреть, во что превратились киногерои конца 80-х и начала 90-х. Конечно, ни Синтия Ротрок, Ни Оливье Грюнер, ни тем более Дон Дракон Уилсон сейчас не напоминают даже тень себя прошлых лет. Ну и пусть. Наверное, им всем было приятно тряхнуть стариной и вновь оказаться на съёмочной площадке, пообщаться друг с другом и заработать немного денег. Господи, да я благодаря этим ребятам когда-то, 30 лет назад, сел на шпагат за месяц, разбил костяшки, которые теперь ноют на погоду, и даже полгода занимался каким-то ушу, поэтому извините, но все шишки за этот фильм только в адрес Александра.

p.s. Внимательный зритель и читатель может удивиться. Почему даже Тиа Каррера удостоилась фоточки в этом тексте, а Кэри Хироюки Тагава не упомянут ни разу. Исправляюсь, вот он, Призрак.

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 12
Шанг-Тсунг практически не изменился, всё тот же змеиный взгляд и восточное хладнокровие
12 комментариев

Искры [UPD]