Стрим-центр6 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 8 612
4 мин.

Первые впечатления от игры.

Первые впечатления от игры. - Изображение 1

Всем привет. Хочу поговорить о том, как изменяется наш взгляд на старые игры, игры которые мы прошли несколько раз и то, как полученный опыт делает новые игры более понятными и простыми. Сразу хочу сказать, что я предпочитаю сингловые игры, в которых есть одна четкая цель – убить главного босса. Зачастую сюжеты в таких играх довольно примитивны, главный злодей всегда маячить где-то вдалеке, то и дело, напоминая о себе, пока его приспешники не будут отправлены на тот свет и его не настигнет пуля, выпущенная в лоб или заряд из базуки. Я играл в страгии, mmorpg, квесты, инди и файтинги и т.д., но мне всегда были ближе жанры fps и survival horror. И для примера я расскажу об игре, которую я прошел много раз, на ПК и ps2. Resident Evil 4 – один из лучших примеров эволюции серии. Хотя она и изменялась с каждой новой частью. Особняк сменился полицейским участком и прилегающими территориями, после чего нам дали возможность побегать по улицам города енотов и право выбора, бежать или сражаться с боссом. События следующей части и вовсе развивались на острове. Но геймплей оставался почти неизменным. Шесть или восемь ячеек для предметов, фиксированная камера и датчик здоровья, медленные зомби, ползающие по стенам лизуны и пауки. Пропущенные через мясорубки и слепленные из разных частей, разных тварей боссы с глазами в руках и спине. То и дело разработчики возвращались на улицы злосчастного города, но в 2004 году наступил переломный момент. Леон Кеннеди, знакомый нам по второй части, спустя шесть лет после событий в Ракун сити, сидит на заднем сиденье полицейской машины местных правоохранительных, погрузившись в воспоминания, любуется осенним лесом проселочной дороги. Он прибыл сюда в ходе расследования похищения президентской дочери. Думаю тут можно перейти к самому интересному – к геймплею. Больше никаких фиксированных ракурсов, теперь это полноценный шутер от третьего лица. Вместо зомби, люди контролируемые паразитами и атакующие сельскохозяйственными принадлежностями. Вместо шести ячеек в инвентаре, полноценный чемоданчик, в котором теперь есть гранаты трех типов, классические аптечки и гомеопатические травы (куда без них). Все это прекрасно работает и радует глаз.

Первые впечатления от игры. - Изображение 2

После этого предисловия, я, пожалуй, перейду к тому, о чем я хочу поговорить, о впечатлениях. Помню, как впервые оказавшись на задворках Испании, я несколько часов привыкал к управлению. Это была первая часть серии, которую мне довелось проходить на компе и один из первых шутеров от третьего лица. И тут вопреки мнению большинства, хочу сказать, что у меня нет никаких претензий к управлению на клавиатуре, кроме QTE, так как первая оптимизация использовала цифры вместо названий клавиш, что привело к немалому количеству смертей. Добравший до деревни, я прыгал из каждого окна, попутно отстреливаясь от врагов, прятался в каждом сарае, баррикадируя окна. Это было настоящее испытание. И вот, спустя н-нное количество смертей, включается заставка и я, не отрывая рук от клавиатуры, радуюсь спасительному звону колокола из часовни. Спустя какое-то время, я снова гадаю, какие клавиши нужно нажимать, чтобы уклониться от топора и избавиться от веревки. Успех! Луис сбегает, и я двигаюсь к выходу, желая узнать, где я оказался. За окном проходит странный человек в капюшоне и маске, я направляюсь выяснить кто это. Оказывается это торговец и теперь понятно, зачем нужно золото. Я покупаю TMP и винтовку. Распахнув ворота, я понимаю, что оказался в рудниках и достаю винтовку. Каждая новая локация становиться испытанием. После спасения Эшли, я почти сразу начинаю ее ненавидеть. То она угодит в капкан, то ее утащат или она просто погибнет. Спустя шесть часов, десятки смертей, несколько троллей и одного босса, я добираюсь до замка и понимаю, что все самое интересное еще впереди. Итоговое время прохождения составило чуть больше двадцати часов.

Первые впечатления от игры. - Изображение 3
Скриншот позаимствован из интернета

За прошедшие десять лет, я прошел эту игру много раз. Добежав до деревни, я осознано забегаю в крайний сарай слева, пропускаю заставку с появлением пилы, поднимаюсь на второй этаж, где возьму дробовик, патроны к нему и гранату. Вернусь туда, откуда пришел, закину гранату в толпу врагов и начну методично расстреливать оставшихся в живых. Сегодня, путь до замка займет полтора часа, смертей не будет. За день, я без особых проблем пройду игру и все дополнительные задания. Это все еще одна из моих любимых игр, но тех эмоций, что были в те дни, когда я проходил ее впервые она больше не вызывает. Было бы здорово увидеть ремейк этой части, а не ремастер выходящий, каждые два-три года. С переработанной механикой и увеличенными локациями, отсутствием загрузочных экранов и новой физикой.

Да, была пятая и шестая часть, но они не сумели вызвать того же восторга. Они пользовались всеми достижениями четвертой части, не добавляя почти ничего нового, кроме графики и нюансов геймплея. И так происходит с большинством игр. Когда ты начинаешь понимать, как устроена игра, когда ты понимаешь правила ее мира, сложность пропадает. И не важно, что это за игра, Bloodborne или Heavy Rain, они не вызывают тех впечатлений, что были в момент знакомства с игрой. Возможно, если забыть о ней на десять лет и включить, когда мне будет за тридцать, она вызовет те же эмоции, что я впервые испытал, когда мне было четырнадцать лет. Или надеяться, что разработчики найдут способ пересмотреть геймлей и привнести в него нечто новое, сделать игры сложнее и интереснее, сконцентрироваться не на привлечении новой аудитории, а на опытных игроках. Какие игры, на ваш взгляд, требуют кардинальных перемен?

8 комментариев

"Бэтман: Суд Сов". Возвращение детектива