Стрим-центр16 в эфире
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Вечерний стрим WOWa, после DbD GTHs стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 18 765
4 мин.

Об Аффлеке бедном замолвлю я слово.

Будет ли в этом году еще один такой фильм, между ожиданием которого и эмоциями от просмотра которого сможет поместиться полная палитра чувств человека от любви до ненависти? Не знаю. Но Бэтмен с Суперменом, похоже, сделали для достижения такого результата очень и очень много.
Впрочем, правильнее будет сказать, что очень много для этого сделали Снайдер и Нолан.
А если уж совсем правильнее говорить, то, пожалуй, и Снайдера можно не шибко ругать, ибо изначально свинью под экранизацию комиксов от DC подложил Нолан. Именно он решил однажды превратить комиксы из в целом очень простого жанра в некий ответ не то Достоевскому, не то Селлинджеру, не то ещё какому-то классику, мучающему детей в школе.
Комиксы (нужно оговориться, что речь о супергеройских комиксах) остаются достаточно простыми, даже если их авторами выступают мрачные гении вроде Мура. В комиксах схематично всё, а главным выразительным средством является визуализация. Конечно, будь кроманьонцы или неандертальцы грамотными ребятами, и умей они сопровождать свои рисунки на скалах коротенькими комментами, комикс бы считался древнейшим видом искусства, но вряд ли бы стал от этого сложнее. Фанаты могут, конечно, биться головой обо что-нибудь твёрдое, доказывая обратное, но даже из жалости к ним я не изменю своего мнения - супергеройский комикс, как древнегреческий миф или наша родная народная сказка - жанр и простой, и детский относительно тех струн, которые он затрагивает в наших сердцах.
А Нолан взял и превратил сказку в тяжеловесный реализм. Знаете, есть такая забава у отдельных альтернативно одарённых интеллектуалов: взять какую-нибудь детскую сказку и разобрать её по кирпичикам с точки зрения современной психосексопатологии; и вот уже Винни-Пух становится латентным извращенцем, Красная шапочка проституткой, а Кот в сапогах трансгендером.
Нолан примерно то же провернул и с Бэтманом, и, как следствие, лишил его ореола сказочности, ореола супергеройства, низведя его до уровня рядового миллиардера. И то, что в комиксах Миллера было экспериментом, стало каноном.
После чего он пересел теперь уже в продюсерское кресло, чтобы "помочь" Снайдеру добить ещё и Супермена, а Ворнер Бразерс - конкурировать с Марвел.
И всё же, несмотря на безраздельно воцарившееся разочарование от Зари справедливости, мне фильм понравился. Я не собираюсь останавливаться на недостатках, их до меня уже с разной степень таланта разобрали тысячи добровольных и профессиональных рецензентов и критиков. Я хочу описать то, что мне приглянулось.
Начну с самого главного для меня плюса - хорошей игры Аффлека. Впрочем сейчас, после его кинодостижений последних лет, даже непривычно было в нём сомневаться, но всё-таки клякса от "Сорвиголовы" рисковала сильно загадить его бэт-костюм. Однако, Бен молодец (а может, молодец всё-таки Снайдер), он поднапрягся, и выдал отличного Бэтса, который, в отличие от Бэйловского неврастеника, не рефлексирует, а ломает всем врагам кости. Их с Снайдером заслуга ещё и в том, что получилось передать силу духа человека, способного противостоять полубогам, не имея и толики их полубожьих способностей.
Понравился мне и образ Супермена. Пожалуй, Супс - один из сложнейших вызовов в актёрской карьере, ибо играть это рафинированное Добро тяжело до одури. Никаких тебе полутонов уже в 30-х; в 21 же веке когда даже положительные персонажи в массе своей или пьют горькую, или курят, как не в себя, или вообще какие-нибудь кровососы, изобразить этого ботаника, не имея возможности оттянуться за счет разных граней характера практически невозможно. Но Кэвилл справился, и не вызвал отторжения ни в "Человеке из стали", ни в "Заре справедливости": простой в целом очкарик, способный к подвигам.
Со злодеями похуже. Джесси Айзенберг не плох, но не более того. Правда, во многом это результат абсолютно фееричного Джокера из опять же нолановской трилогии, после которого мы дождёмся следующего гениального злодея не скоро; поэтому на фоне Леджера Айзенберг смотрится, как подготовишка из ясель.
Что касается Думсдея, то меня он впечатлил. Оригинал из комиксов выглядит вообще по-идиотски, так что этот, слепленный из грязи, схематичный гуманоид мне очень понравился.
Зато Лоис Лейн в исполнении Эми Адамс меня раздражала уже в "Человеке из стали". Не люблю я идиотские сентенции типа "в кино попадают через постель продюсера", но объяснить, как 41-летняя актриса пробралась в подружки Супермена, я не могу, кроме как не уподобившись любителям штампов. Вроде и играет она вполне достойно, а вот не принимается никак всерьёз. Кажется, ещё минута экранного времени, и Супермен плюнет на неё и найдёт себе настоящую Лоис.
А вот сюжет подкачал. Вот только я вижу его недостатки вовсе не в том, что растиражировано сегодня интернетом. Нет в нём истинной комиксовой простоты, которая столь вызывающа, что в пух и прах громит логику и чувство меры, заставляя нас смотреть фильм спинным мозгом. Все эти стремления добавить мрачности за счет реализма, сталкиваются с простым, но железобетонным фактом - сложный и глубокий сюжет в истории про летающих парней, способных пускать из глаз лучи, и на вытянутой руке удерживать небоскрёб, не приводят ни к чему, кроме когнитивного диссонанса. И вот уже зрители выходят из зала расстроенные, потому что режиссёр дал им повод рассуждать, как можно убить Думсдея, и в результате, по их мнению, так Думсдея никто не убивает, а Супермен - лох, и мама его Марта.
В связи с этим противоречием, рассуждать о сюжете в контексте мотиваций героев, цельности повествования и сюжетной логики просто я не вижу смысла. Скажу лишь, что мне сюжет показался вполне складным, мотивация мне была понятна даже у Лютора, да и рваности в подаче эпизодов я не увидел.
Про спецэффекты хочется сказать отдельно, но коротко: они отличные. И пусть они не равномерно распределены в рамках экранного времени, но они вполне себе масштабные и безумные, по-настоящему комиксовые.
Подводя итог, хочу всё-таки назвать те причины, которые на мой взгляд привели к массовому недовольству зрителей:
- наличие у руля проекта двух талантливых в комикс-муви людей, которые только мешали друг другу (это, если не понятно, Снайдер и Нолан)
- этот фильм, в отличие от марвеловских, снимает не компания, создавшая эти комиксы;
- и это классический блин комом: WB только начинают снимать свои кино-сериалы длиной в 10 лет.


p.s. конечно же, Аффлеку не нужна моя защита. Тем более, только что жена заглянув в монитор, сказала "Хм, Аффлек? А он привлекает 32-летних домохозяек с двумя детьми", после чего мои симпатии к нему поубавились сами собой. И всё же хочется, чтобы его Бэтмен получил дальнейшее развитие.

18 комментариев

Доктор Стрейндж (2007). Краткий обзор. [LITTLE SPOILERS]