Стрим-центр8 в эфире
RUTINA Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Угар с Олегом! Resident evil stream Benjiro Miyazaki
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 21 992
6 мин.

По хардкору о "Хардкоре"

По хардкору о "Хардкоре" - Изображение 1

Вбивая в поисковике запрос «Хардкор» будь осторожен скроллер, ибо имеется великая опасность наткнуться на россыпь видео, что будут манить тебя телесами дев прекрасных, на превью развратно разлёгшихся. И отуманен будет твой разум, забыты тобой будут первоначальные святые и непорочные помыслы.

Так гласит текст пророчества. Никто его в глаза не видел, лишь догадываются о существовании. Но все, как один, в один голос воют: «Чеши на «Хардкор», хотя бы ради неповторимого экспириенса!». Обо всём по порядку.

По хардкору о "Хардкоре" - Изображение 2

Весь кинематограф толкают сапогами от себя мечтатели, дерзкие новаторы, уставшие мириться с повседневным положением дел. Так начинали братья Люмьер, так продолжают делать и по сию пору. Раз в десятилетие, но прозвучит заветная: «Эврика!», вырвавшаяся из уст очередного гения. И когда, если не в 21 веке, веке-Рубиконе, совершать киноперевороты, устраивать синемареволюции? Да, на ногах и руках будут гирями болтаться оковы кинобизнеса, мелочного, жадного и порочного. Однако какой-нибудь философ когда-нибудь, да говорил что-то наподобие: «Преграды, они лишь в твоей голове!» Помни это, читатель, жадно вперивший взгляд в экран монитора. Кто знает, кому отведена роль сделать следующий толчок.

По хардкору о "Хардкоре" - Изображение 3

Заминая носком ботинка весь пафос эпилога, хочется сказать, что от нашего сегодняшнего сабжа, фильма «Хардкор», не веет революционным духом. Он нов, свеж, горяч и подтянут, но распыляться о революционности в эпоху развитой индустрии видеоигр и VR-технологий будет, всё-таки, лишним. В лучшем случае нас ждёт несколько ярких запятых в подобном жанре, что заставят нас вжиматься в кресло с открытым от удивления ртом. В худшем т. н. денежные мешки поставят подобную изюминку на конвейер, нашпиговав ею сотни пирогов, обесценив, выдоив досуха и забыв. Кроме того, не стоит забывать, что рядом с буквой D счёт скоро достигнет круглой десятки, однако никуда дальше развлекательных автоматов дело так и не ушло.

Любой, мало-мальски шарящий за поп-культуру пользователь в курсе о клипе Ильи Найшуллера на песню “Bad Motherfucker” группы Biting Elbows, бессменным солистом которой он и является. История офисного работника, скрывающегося от спецслужб с загадочным телепортатором наперевес не взорвала бы, не будь в ней пресловутого вида от первого лица, позволяющий зрителю сильней прочувствовать героя, ассоциировать себя с ним… да вы и без меня всё это уже знаете. Цифры росли и ничто не могло укрыться от взора хана Бекмамбета, главной надежды и главного проклятия российского кинематографа. Полный метр, снятый в подобном ключе, стал лишь вопросом времени. И время пришло.

Пройдя огонь, воду, производственный ад, краудфандинговую кампанию, фильм появился на свет, не шевеля ручками и жалко вереща, а по-львиному рыча, раскидывая медсестёр и врачей направо и налево. Поверьте, роддом давно не видел подобного младенца. И сразу же хотелось бы коснуться двух важных, на мой взгляд, аспектов.

В интервью онлайн-журналу «Нож» Илья обмолвился о том, что насилие в фильме весёлое и вообще позиционировал «Хардкор» как «не злое кино». А сейчас настала пора сомнительно поджавших губы выдохнуть: это действительно так. И дело не только в суровых шутках, ядрёных, кровавых и жестоких гэгах. Дело даже не в Шарлто Копли, для которого «Хардкор» стал настоящим бенефисом. Дело в атмосфере безумного веселья, местечковом отсутствии логики, чрезмерной вычурности и гротескности созданного мира (хоть и плоского, но мы ведь не за проработанной вселенной на сеанс идём, не так ли?).

И второй, не менее важный, момент касается допуска всего
вышеперечисленного на экраны. Вы помните, насколько сильно наше министерство культуры печётся о нашем моральном и духовном состоянии? И впору прикрыться R-рейтинговым щитом, но… да ладно вам! Вы прекрасно понимаете, что если кто-то захочет не допустить, он этого добьётся. И потому овации достаются команде фильма за упорство и непоколебимую уверенность в успехе задуманного (и, как следствие, в нас, преданных зрителей). Подытожив, хочу сказать, что изредка возникало ощущение, будто даже в рамках «жестокого» рейтинга фильму тесновато и вот-вот что-то лопнет и вывалится наружу (в данном контексте это вовсе не минус, как бы дико это не звучало). И (куда без этого?) у «Хардкора» был отличный предшественник – «Дэдпул», который подготовил почву. Но, поверьте, киношному наёмнику пока и не снилось то, что вытворял Генри.

Конкретика. «Сюжет простоват» - это, пожалуй, настоящий бич в руках диванных критиков. Мы начинали с «Безумного Макса», который только и успевал уворачиваться от камней в свой огород «простоты сюжета» и продолжаем найшуллеровским «Хардкором». При этом метатели стараются умалчивать о том, что в «Дороге ярости» во главе угла стоит до мелочей проработанный мир, в который веришь и желаешь изучить его вдоль и поперёк. Про посыл а-ля «окститесь и посмотрите, чем всё может обернуться» я вообще молчу. А в «Хардкоре» (да-да, и в «Максе» тоже, я помню) красной нитью проходит экшен, о котором в кровь сбили языки и пальцы критики.

На секунду: писать аннотацию будет глупо, ибо всё, что нужно, показали в трейлере, а остальное (твистик) прибережён для кинозала.

По хардкору о "Хардкоре" - Изображение 8

Переусложнив сюжет фильма, акцент в котором смещён на другую область, мы рискуем получить в виде готового продукта отвратительную кашу из обрывков сюжетных линий, сценарных ходов, пируэтов, поворотов и прочего. Подобная перспектива отнюдь не радует, не правда ли? И потому простой, как пять копеек, сюжет «Хардкора» отрабатывает свою надобность на все 100%, не давая фильму скатиться в беспросветную тьму из стрельбы, кульбитов и безумств Копли. Наискось, но всё же сразила меня в самое сердце ещё одна мелочь (но приятная): живые люди. Герой падет в мусорный бак, едет в общественном транспорте – его окружают жители города, обсуждающие, судачащие, сплетничающие, беспокоящиеся. Эта самая мелочь даёт почувствовать, что ты/герой не одинок (да, это звучит жалко) и отнюдь не окружён тупыми клонами-мордоворотами. Это реальный (местами) мир, тут тебе и бегающий кошак, и алкаши и многое другое. Однако, о сочувствии к массовке и речи быть не может. Поздно кричать в ужасе: «Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца!», когда вокруг и так горы трупов навалены.

Тим Рот сделает всё необходимое за десяток секунд хронометража, Козловский воплотит на экране образ непривычного (для него) и распространённого (для индустрии в целом) злодея-безумца. Шарлто Копли будет неистовствовать, по-хамелеонски перевоплощаясь из травокура в бывалого вояку и наоборот. Будут камео Шнура, Баженова, жены Найшуллера, самого Найшуллера. Об их глубине, проработке и речи быть не может, ибо (повторюсь) конечная цель заключалась в другом.

Выпендриваясь, я люблю называть подобный жанр «от фанатов фанатам». Фанатам комиксовщины, взрывного экшена, ультранасилия, «тарантиновщины» (определение режиссёра). Подобный подход честен по отношению к зрителям, он произрастает на уже готовой и сдобренной почве поп-культуры.

Сболтнувшим об «они не привносят в кинематограф ничего нового»: вам хватит вступительной заставки, чтобы навсегда разочароваться или навеки полюбить творение Ильи. И куда деться в нынешнее неспокойное время без блистательного плейлиста, под крылом своим приютивший не только мастадонтов (Queen, The Sonics, The Stranglers), но и позволивший расправить собственные крылья Даше Чаруше (точно, той самой жене режиссёра), написавшей неповторимый саундтрек к фильму. Поверьте, здесь и не пахнет ситуацией с «Горько».

Всему в этом мире приходит конец. И речь
здесь не об отзыве, а о вашем, читатели, терпении. Напоследок скажу, что никто не отменяет гневных тычков в бок от вашей девушки и гневного шипения: «Где мой обещанный третий «Дивергент»?» Да вы и сами, быть может, задумаетесь о целесообразности посещения подобных сеансов. Но если вам доставляют неописуемое, садистское удовольствие волны безумия, льющиеся с экрана, то это будут полтора часа кровавой феерии, о которой вряд ли удастся забыть.

P. S. «На сеанс с пустым желудком!» - вот ваш девиз. Кроме шуток.

21 комментарий

Endless Legend: обзор дополнения Shifters