Стрим-центр6 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Over Ranked туда сюда kote373 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 32 837
3 мин.

Серьезный подход к низкому жанру

Серьезный подход к низкому жанру - Изображение 1

Так как начало 2016 года оказалось для меня не слишком урожайным временем, с точки зрения выхода новых игр, я решил пройтись по старым играм, которые в свое время быстро с кайфом прошел и отложил. Первой из таких игр оказалась "Дожить до рассвета"

Тогда, в сентябре прошлого года, я с восторгом прошел ее. Сказал сам себе, что игра стоящая, написал короткий пост на "Канобу" и успокоился. Но не увидел самого главного достоинства этой игры, да его никто и не увидит, если не пройдет игру дважды, а то и трижды. Так как только после нескольких прохождений понимаешь весь масштаб работы проделанной разработчиками и сценаристами.


Вот мы, игроки, постоянно пинаем игры от Telltale, за то что выбор в них, ни на что не влияет и ничего не значит. Помог одному, тем самым убив другого? Будь уверен, что этот спасенный умрет через полчаса, чтобы не тащить его через всю игру. За то же самое пинали финал Life is Strange: Episode 5 – Polarized, - мол, свели все мои выборы к двум концовкам, обе из которых полностью аннулируют мои поступки в течение игры, (правда точно про Life is Strange не скажу, так как не играл, но подобную критику слышал не раз). Но в Until Dawn, все не так.

Серьезный подход к низкому жанру - Изображение 2
Вот так должны делать сценаристы и разработчики


Сценаристы действительно продумали все варианты смерти персонажей, тщательно замаскировав тех, кто должен добраться до финала. При первом прохождении это очень тяжело увидеть, так как со стороны все выглядит так гладко, так логично выстроили сюжет (если конечно слово логика применимо к такому "низкому" жанру, как молодежный ужастик), что у игрока не возникает ощущения что что-то пошло не так. Все продумано вплоть до того, что если вы нашли некоторые улики, которые позволяют персонажу узнать что-то важное, то в одном из разговоров он может это упомянуть. Причем совершенно естественно, без ощущения "втиснутого" между двух склеек кадра.

Черт побери, это же так круто, когда в интерактивной драме у тебя действительно много развилок! Понятно, что японцы, в этом плане, наверное ушли гораздо дальше. Но простите, одно дело показывать картинки с текстом, а другое дело сделать анимационный фильм, где важен монтаж и есть настоящие экшен-сцены. Это же задачи совершенно разного масштаба: графическая новелла и интерактивное кино!

Серьезный подход к низкому жанру - Изображение 3
Чести ради стоит сказать, что не все герои получают равную часть экранного времени. Например Джессика


Делая третье прохождение до платины, я уже специально следил за тем как будут различаться сцены, где разработчики меня обманывают, где те или иные действия влияют на будущее, а где нет. И эти моменты правда вычисляемы, но не сразу. Это как момент с белкой в первой главе. В самом начале игры, у вас есть выбор, стрелять из ружья в белочку или нет, если выстрелите, то одной из героинь появится царапина. Казалось бы какая мелочь, но эта мелочь сыграет в пятой главе, где она будет прятаться от маньяка. Капелька крове из ранки выдаст ее укрытие. Блин, я хочу чтобы также было в The Walking Dead, чтобы Клементина действительно "запоминала это", а не вела себя как ни в чем ни бывало.

Я хочу, чтобы подобных игр было больше, не обязательно настолько бюджетных, но настолько продуманных. Кто-то может сказать что это не игра, и что такой жанр не нужен. Но я не соглашусь, игры должны быть разными. Игры должны быть и харкорными как серия Souls, и дружелюбными к игроку, как вышеупомянутая "Дожить до рассвета". В общем, если вам не во что поиграть, то купите Until Dawn, посадите рядом свою девушку и вперед! Я обещаю что вздрагивать будет не только она, но и вы.


Игры в посте

32 комментария

С чего начать читать книги по Warhammer 40k?