Стрим Battlerite
Стрим-центр14 в эфире
Домик безумия MrDoubleD стримит Fran Bow
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 24 500
7 мин.

Ретроспектива серии Kingdom Hearts, часть 3-я

Ретроспектива серии Kingdom Hearts, часть 3-я - Изображение 1

Kingdom Hearts II планировалась ещё во времена разработки первой игры. Разработчики уже тогда знали, что будут делать полномасштабное продолжение, по принципу “всё тоже самое, только больше и лучше”, и на этот раз с намного большим бюджетом и опытом команды разработчиков. Поэтому в сюжете присутствовало множество недосказанностей и нераскрытых персонажей, а вторая часть должна была расставить всё по своим местам. Первые слухи о разработке Kingdom Hearts II поползли сразу же после выхода Kingdom Hearts Final Mix, где любопытные игроки тут же обнаружили занятный ролик после титров, который чуть ли не прямым текстом говорил о продолжении, и довольно мрачном. Kingdom Hearts: Chain of Memories была выпущена в основном только для того, чтобы подвести историю к Kingdom Hearts II, и ей это прекрасно удалось. Игра закончилась очень интригующе, оставалось только ждать. 22 декабря 2005 года в Японии вышла Kingdom Hearts II (на этот раз снова для Playstation 2) и произвела настоящий фурор среди фанатов, наравне с первой частью, если не больше. Уже полюбившиеся персонажи, повзрослевший сеттинг, большой упор на сюжет, просто море контента, который можно исследовать десятки и десятки часов.

У игры просто потрясающий вступительный ролик, который не только западает в душу, но и образно пересказывает предшествующие события.

И, конечно же, музыка, она как всегда прекрасна. А местная версия Dearly Beloved многими считается самой лучшей из всех.

После событий Chain of Memories прошёл 1 год, Сора всё ещё находится в капсуле сна. Рику тренируется у Микки Мауса и ДиЗа, который руководит операцией по возвращении памяти. Играть мы начинаем за Роксаса, впервые появившегося в серии, причём ни с того ни с сего, что немного шокировало игроков. Все найденные предметы и изученные умения перейдут в основную игру. Почему же, будет понятно чуть позже. Роксас — с виду обычный мальчуган, живущий в Сумеречном Городе и проводящий свои последние дни летних каникул. Только вот есть в нём что-то подозрительное, ему снятся воспоминания Соры — человека, которого он никогда не видел и даже не мог знать. На улицах города творится что-то странное, начинается череда мистических краж и исчезновений. Роксас со своими друзьями отправляется на расследование в самое подозрительное место города — Старинный Особняк. Неподалёку от этого здания на Роксаса нападают сумраки — самая примитивная разновидность несуществующих, пустая оболочка без сердца, лишь очень отдалённо напоминающая человека. Когда Роксаса зажимают в угол, он открывает в себе силу призыва Ключ-Клинка, при помощи него Роксас с лёгкостью расправляется со всеми противниками. Но после этого случая странности стали происходить ещё чаще. Несуществующие стали появляться повсюду, а видения Соры возникают ежедневно. До кучи к нашему новому протагонисту пристал тот самый Аксель из Chain of Memories. Он преследует Роксаса и постоянно пытается напомнить о том, что раньше они были друзьями, а сам же при этом пытается убить его. Но Роксасу казалось, что он всегда жил как обычный городской подросток и никогда не дружил с подозрительным человеком в чёрном капюшоне.

Накануне последнего дня лета его встретила Намине и объяснила всё происходящее вокруг и с ним в частности. Роксас — это несуществующий Соры, который появился в момент отделения его сердца. Сердце-то на место вернули, а вот Роксас так и остался. Совершеннейшая форма несуществующего с внешностью и разумом человека, которого может породить только действительно сильное сердце. Но это человек с пустотой внутри, никому не нужный, без всякого смысла и причины существовать в этом враждебном мире. При этом Роксас содержит в себе большую часть воспоминаний Соры, без которых тот не сможет пробудиться. Намине рассказала ему обо всём, включая то, что весь Сумрачный Город, в котором происходили эти странности — лишь цифровая копия настоящего. Все люди и даже Аксель были лишь фальшивками в этом виртуальном пространстве. Роксаса поместили сюда и запрограммировали ситуации, которые заставят его согласиться принять свою судьбу и снова стать частичкой своего хозяина — Соры. Роксас злится и не хочет этого. Но когда сонная капсула открывается, и оттуда виднеется то самое лицо, которое никогда не видел, но моментально же узнал, Роксас сразу изменил своё решение. Он полностью примирился с этим и “вернулся” к Соре. Летние каникулы закончились, а вместе с ними и вступление к игре. Но Роксас ещё напомнит о себе…

Сюжет этой части настолько запутан, что тут понадобится отдельный пост-простыня «сюжет Kingdom Hearts», поэтому лучше ограничиться только завязкой.

Наконец Сора смог пробудиться, а заодно и его друзья - Дональд и Гуфи, которые спали в соседних капсулах. Теперь им предстоит отправится в новое приключение, чтобы остановить остатки Организации XIII и уничтожить Земнаса, желающего использовать силу Королевства Сердец для уничтожения всего живого. Пустой Бастион теперь стал настоящей штаб-квартирой уже знакомых героев из Final Fantasy VII и всех существ, чьи миры были поглощены тьмой, все они будут помогать и направлять нас во время этого непростого приключения. Уже существующие миры были сделаны с нуля, а к ним добавились совершенно новые:

  • Сумеречный Город (оригинальный мир)
  • Пустой Бастион (оригинальный мир)
  • Замок Чудовища (“Красавица и Чудовище”)
  • Олимпийский Колизей (“Геркулес”) Аграба (“Алладин”)
  • Земля Драконов (“Мулан”)
  • 100-акровый Лес (“Винни-Пух”)
  • Земли Прайда (“Король Лев”)
  • Атлантика (“Русалочка”)
  • Замок Дисней (оригинальный мир)
  • Вечная Река (“Пароходик Вилли”)
  • Порт-Ройал (“Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины»”)
  • Город Хэллоуин (“Кошмар перед Рождеством”)
  • Космические Параноиды (“Трон”)
  • Мир, Которого Никогда Не Было (оригинальный мир)

Чтобы до них добраться, всё ещё нужно проходить мини-игру с полётами на корабле Гамми, но она была значительно переработана. Теперь это скоростной рельсовый шутер с множеством модификаций и удобный управлением. Все основные механики сохранены, но при этом каждый элемент был доведён до ума. У нас всё так же есть обычные комбо-удары, магия, саммоны и предметы. Саммоны теперь расходуют новый ресурс вместо маны — шкалу драйва. К этому набору добавились лимиты и драйв-формы. Лимиты — это специальные умения, которые активируются совместно с союзником. Они полностью расходуют шкалу маны, но при этом позволяют ненадолго становиться неуязвимым и продолжать наносить урон совместными атаками. Драйв-формы позволяют Соре перевоплотиться и стать намного сильнее на небольшой промежуток времени. Есть несколько разновидностей, которые имеют свой эксклюзивный набор пассивных умений и позволяют использовать сразу 2 Ключ-Клинка! Но этой силой нельзя злоупотреблять, иначе можно превратиться в бессердечного. Атаки в этой форме очень сильны, но сам он беззащитен и быстро погибает. Всё это разнообразие можно прокачивать и стать настоящей машиной для убийств. Анимации стали намного плавнее, ощущения от боевой системы очень приятные. Square Enix отлично поработали над боевой системой, сразу видно, что в неё было вложено много труда. В целом всё стало красивее и кинематографичнее. Битвы с боссами стали ещё лучше, их хочется переигрывать снова и снова, настолько они прекрасны. А если вы проиграли сражение против босса, то с некоторым шансом к вам на помощь придёт сам Микки Маус, которым даже дают немного поуправлять, что при первом прохождении приятно удивляет и побуждает сражаться дальше. Ко всему этому ещё добавились команды реакции — QTE, которые появляются в определённых ситуациях и позволяют быстрее расправиться с противником. Помимо обычной прокачки можно получать новые способности и улучшения посредством бонусных уровней. При выполнении каких-либо сюжетных событии игрок получает бонусный уровень, который учитывается параллельно с основной прокачкой.

В каждом мире теперь есть множество сундуков, секретов, мини-игр и даже кусочков пазлов, которые потом можно будет собрать в меню и получить за это ценный предмет. В некоторых локациях можно встретить одного из членов Грибной Организации XIII. Они предлагают довольно сложные мини-игры, но за их прохождение дарят свой эксклюзивный Ключ-Клинок и корону на голову Соре. Арена в Олимпийском Колизее и Сефирот тоже на месте, но к ним ещё добавилась возможность сразиться со всеми 13-ю членами Организации, точнее с их цифровыми копиями. Это будет настоящим испытанием, даже для тех, кто с лёгкостью прошёл игру на максимальной сложности.

Kingdom Hearts II Final Mix+ вышла в 2007 году, опять же только для Японии. Эта версия содержала новых боссов, катсцены и секретный ролик, который в своё время ошибочно приняли за Kingdom Hearts III, но всё было не так просто. Главным в этом наборе являлся ремейк Kingdom Hearts Re: Chain of Memories (который уже упоминался в предыдущей части ретроспективы), призванный рассказать предшествующие сиквелу события для не имевших Game Boy Advance.

Манга, фигурки, множество сопутствующих товаров. Такую успешную игру не могло обойти всё это стороной. На данный момент самыми популярными фигурками из всей серии являются именно персонажи Kingdom Hearts II.

Приятная и разнообразная боевая система с кучей нововведений, множество активностей в каждой локации и интересный сюжет делают Kingdom Hearts II пиком всего сериала и одной из лучших игр Square Enix. Было бы преступлением упустить такую золотую жилу, поэтому сразу несколько игр уже находились в производстве. Продолжение следует…

Ретроспектива серии Kingdom Hearts, часть 3-я - Изображение 23

Огромное спасибо за внимание!

Часть 1-ая

Часть 2-ая

Часть 3-я (вы здесь)

Часть 4-ая

24 комментария

Фил Спенсер: Xbox 1.5 ждать не стоит