Стрим-центр13 в эфире
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
[RUS] Dying Light или мертвый луч<( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 162

Прототип THE OFFROADER и почему нельзя полгода работать втихую...

Прототип THE OFFROADER и почему нельзя полгода работать втихую... - Изображение 1

Привет, Канобу! Хочу поведать вам историю о том, как из игры для джема мы выросли в серьезный проект и почему до сих пор не закончили.

Tl;dr: Опубликовали демку, все подробности по ссылке в самом низу поста.

Как все начиналось

В сентябре прошлого года во время GamesJamUnity на gamesjam.org у нас появилась идея сделать игру про гонки на внедорожниках, да такие, чтоб грязь во все стороны, запчасти отлетали и деревья на машины падали!

На тот момент план был такой: за месяц делаем демку для джема, еще месяц допиливаем и выходим на indiegogo, но вот что тогда из этого вышло:

Прототип THE OFFROADER и почему нельзя полгода работать втихую... - Изображение 2

Тогда мы считали, что это победа (для нас это правда была победа). По понятным причинам в конкурсе проект не затащил, ибо ни адекватной физики, ни графики, ни геймплея тогда не было. Мы вовремя все поняли и решили повременить с indiegogo, дорабатывая техническую часть.

Разработка прототипа игры

Мы довольно быстро определились с тем, какие особенности должен иметь проект, чтобы составить конкуренцию старой Полный Привод: УАЗ 4х4 и (ОХОСПАДЕ) SpinTires и принялись за работу. Было решено, что даже в технодемке обязательно должны быть хорошая физика, деформация ландшафта, вид из салона с водителем и гоночные режимы.

Наверное, глупо было считать, что мы успеем собрать демо до нового года и на 1е января у нас был довольно сырой, но почти готовый прототип с хорошей физикой, деформацией ландшафта, недоделанным водителем и тестовой картой, над которой тоже нужно было работать...

#GamesJamKanobu2016 и пинок под зад

Прототип THE OFFROADER и почему нельзя полгода работать втихую... - Изображение 3

В феврале начался новый джем и мы поняли, что это тот самый пинок под зад, который позволит нам поскорее собрать прототип. В течении двух месяцев активно доделывали механику и собирали тестовую локацию.

Опубликовались в последний момент, вечером 1 апреля и для нас это настоящая победа, независимо от результатов!

Прототип THE OFFROADER и почему нельзя полгода работать втихую... - Изображение 4
Прототип THE OFFROADER и почему нельзя полгода работать втихую... - Изображение 5
Прототип THE OFFROADER и почему нельзя полгода работать втихую... - Изображение 6
Прототип THE OFFROADER и почему нельзя полгода работать втихую... - Изображение 7
Прототип THE OFFROADER и почему нельзя полгода работать втихую... - Изображение 8

Первый фидбэк и почему нельзя полгода работать втихую

Прототип THE OFFROADER и почему нельзя полгода работать втихую... - Изображение 9

Из-за того, что у нас нет больших ресурсов на разработку и тестирование, разумеется возникли проблемы... Делали мы это все на совсем слабых ПК (ноут на i3-2310m со встроенной графикой (стал жертвой проекта, вчера умер героем, почет и уважение старичку) и старый пк с athlon x2 и gt220) и оптимизировать это все на таком железе - ад и хардкор.

Почти все, кто попробовал, пишут, что "вселагаит", "оптимизации нет", "у меня i7, GTX980, 16гб озу 30FPS предел"... Мы еще не разобрались до конца в чем проблема, но во время тестирования пришли к выводу, что для оптимальной работы сейчас нужны i5/i7 и GTX560Ti/GTX660 и выше, в целом из-за проблем с производительностью (или со слабым железом отписавшихся) никакого фидбека по самой задумке и технической части не получили, так что теперь думаем как это все дело заоптимизировать...

Где скачать и дальнейшие планы

Скачать можно по ссылке (требовательно к железу, на слабых ПК даже не запускайте, только испортите впечатление), отписаться там же или в группе вконтакте.

Проект мы в любом случае хотим доделать до конца и сейчас допиливаем прототип для Indiegogo.

Нет комментариев

Слухи о киновселенной DC.