Стрим-центр10 в эфире
Я СТРАННЫЙ, ИЗИ ЛЕГЕНДА YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
И снова шаманстоун. Onlyhardcoree стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 1 220
11 мин.

Time Almanack.

Time Almanack. - Изображение 1

Несомненно, способность управления временем - задача не из легких. Помимо развлекательной составляющей, необходимо так же брать в учет множество аспектов, способствующих, или наоборот мешающих, реализации ваших планов. Поэтому я решил составить некий гид, основываясь на моих познаниях в этой сфере, и для вашего же удобства разделил его на 6 коротких частей (будем называть их так): I. Causis; II. Conditiones; III.Quod; IV. Albanica; V. Effectus; VI. Commendatione; каждая из которых имеет свои под главы.

Time Almanack. - Изображение 2

Causis (Причины).

Главы: I. Мутация; II. Внешние источники; III. Искусственно; IV. Преодоление барьеров.

В этой части я постараюсь объяснить как, каким образом и откуда у вас могли появиться ваши способности по управлению временем. Здесь я напишу наиболее вероятные и распространенные источники получения данной силы, а так же вкратце опишу их.

ЧАСТЬ I. (Causis). Г л а в а I (Мутация).

Как вам должно быть известно, мутация вызывает изменения генетического материала, который в свою очередь вызывает изменения каких-либо признаков и свойств организма. Обычно, при слове “мутация” у нас в сознании возникает какое-либо существо с лишними или странными конечностями, которые так же дееспособны, как и прочие. Я же ее подразделяю на внешнее и внутреннее изменение организма. Внешнее относится именно к тому, что вы могли подумать - лишне конечности, наделенные заветной силой, будь то еще один перстень или же простой шрам. Внутреннее - это изменения, происходящие непосредственно внутри тела, незаметный с наружной оболочки, что дает вам возможности управлять временем используя свой же мозг, или палец - кому чем угодно, ведь основной источник силы находится внутри вас.

ЧАСТЬ I. (Causis). Г л а в а II (Внешние источники).

В этой главе речь пойдет о влияние на ваш организм из вне. Это может быть как вирус или болезнь, так и банальные природные источники, например удар молнии (как это произошло с героем комиксов Флэшем). Когда в Флэша попала молния, помимо приобретенной быстрой скорости, он так же, в дальнейшем, смог преодолевать временные барьеры, так что данный герой послужит идеальным примером. Однако, внешний источник может служить не только инициатором, но и возбудителем. Так, если скрестить наши гормоны/эмоциональные процессы с, допустим, каким-либо веществом/растением, то в итоге эта реакция может придать организму новые свойства. Для наглядности, простой пример: падает самолет, полный людей, и в этот момент, когда все вокруг испытывают страх и прилив адреналина - выпускаются химические газы какого-либо растения, что в итоге (при скрещивании) после крушения дает всем выжившим сверх-силы.

ЧАСТЬ I. (Causis). Г л а в а III (Искусственно).

Инъекции, препараты, сыворотки - все это широко распространено в современном научном мире. Множество ученых пытается создать нечто инновационное, например вещество, способное продлить человеческую жизнь, или же таблетки, позволяющие усовершенствовать нашу память. Возможно, совершить подобный технологический прорыв нам когда-нибудь да удастся, тогда почему бы не подумать о сыворотке времени? Сделал укол - и вот, у тебя появилась сила. Пусть и не вечная, и ее придется обновлять новыми дозами - но самое главное вы заполучили.

ЧАСТЬ I. (Causis). Г л а в а IV (Преодоление барьеров).

Еще один занимательный способ получения сверх-возможностей - преодоление границ собственного разума. Существует миф (или все же не миф?), что человек не полностью использует функции своего мозга. Многократные тренировки, испытания, пытки и задачи для мозга - все это может помочь в развитии в человеке новых границ и возможностей, одной из которых может быть и управление временем (или хотя бы предметов, как это было наглядно показано в фильме Люси, но это уже другая история).

Time Almanack. - Изображение 3

Conditiones (Условия).

Главы: I. Жертва; II. Потребность; III. Вспомогательные вещи; IV. Контроль.

Во второй части речь пойдет об условиях и подводных камнях, которые будут встречаться с уже приобретенной силой управления временем. Вещи, которые будут идти в комплекте с вашими способностями, некие приоритеты и условия, которых нужно придерживаться, дабы держать все под контролем.

ЧАСТЬ II. (Conditiones). Г л а в а I (Жертва).

Одним из самых распространенных условий приобретения могущества является расставание/потеря чего-либо. Это может быть простой сгусток крови, либо же полная потеря рассудка, взамен на сверх-способность. Никто не обещал, что вы сможете вот так просто щелкнуть пальцем - и оказаться на 1000 лет впереди, т.к. как правило, вы должны совершить нечто, выходящее за рамки вашего сознания, поэтому будьте осторожны при выборе своего источника, и смотрите, чтобы ненароком не продали свою душу.

ЧАСТЬ II. (Conditiones). Г л а в а II (Потребность).

Зависимость от собственных же сил - одна из самых сложнейших тягот и обычно ведет к различного рода фатальным событиям. Чаще всего это влечет за собой преступления и разбои в поисках новых ингредиентов или ресурсов для “дозы”. Однако этой же “дозой” нередко послужат и люди. Некая жажда крови, как ее принято называть, утолять которую придется снова и снова, дабы не лишиться своих возможностей.

ЧАСТЬ II. (Conditiones). Г л а в а III (Вспомогательные вещи).

Как я уже писал в первой части первой главы, порой, чтобы использовать свои умения требуются специальные предметы или инородные органы, позволяющие нам держать все под контролем. Однако, в этой главе речь пойдет непосредственно о вспомогательных вещах, без которых вам не обойтись, и которые служат не источником, но подателем силы. Самой распространенной, по моему мнению, является ТАРДИС. Телефонная будка, играющая неотъемлемую часть в путешествиях Доктора Кто и его спутников и являющаяся этакой портативной машиной времени. Вообще, существует огромное множество различных машин времени, и, по сути, это наиболее распространенный вид транспорта для все путешественников меж пространствами (да, автор придерживается теории, что при перемещении во времени, вы попадаете в иное пространство, но об этом позже). Уверен, что в вашем сознании вспомнилось как минимум 5 фильмов/книг, где использовались подобные механизмы. Но не будем зацикливаться только на них, ведь существуют и другие способы, например специальные места, которые телепортируют вас на определенный отрезок времени или место. Не знаю, можно ли назвать кроличью нору из “Алисы в Стране Чудес” временной петлей, но в книге 11.22.63 (автора Стивена Кинга, про убийство Кеннеди и в одноименном же сериале) она таковой является, пусть и возвращает всегда только в одно определенное место и время. Ну и конечно же куда без заклинаний, самый пафосный, но рабочий способ, ведь никто не знает, что может произойти с тем или иным механизмом, который в любой момент может задымиться или вообще отправить вас в совершенно другом направлении. Другой дело заклятия, написанные древнейшими магами, и служившие им опорой на все случаи жизни.

ЧАСТЬ II. (Conditiones). Г л а в а IV (Контроль).

И, наверное, самое мерзкое условие - работать на кого-то или быть под чьим-то властвованием. У тебя есть мощь, сила, ты можешь изменить ход любых событий - но ты можешь выполнять только условия человека свыше, так как это он наделил тебя способностями, и он контролирует их, в то время как ты - всего-лишь носитель и марионетка в крупной игре. Такое наделение может быть как добровольным, так и насильственным. Простые примеры: человек, потерявший все, решивший отомстить своим обидчиком и заключающий контракт с дьяволом/кем-либо, и получающий контроль над временем, но в итоге после выполнения желаемого дьявол не оставляет его, и человек навсегда остается чье-то пешкой. Или же насильственный, когда у человека нет выбора - например эксперимент или опыты над сошедшими с ума людьми.

Time Almanack. - Изображение 4

Quod (Смысл).

Главы: I. Альтруизм; II. Зло; III. Фан

Третья часть будет повествовать о непосредственно смысле ваших действий и вообще сил. Для чего они? Как их применять? А нужно ли вообще? У каждого свои цели и мысли по этому поводу, так что я разберу наиболее популярные способы.

ЧАСТЬ III. (Quod). Г л а в а I (Альтруизм).

Наверное, самый распространенный способ использования подобных сил - это творить добрые дела во благо общества. Только представьте, каких высот можно достичь в сегодняшнем криминальном мире, умея изменять ход любых событий. Спасение заложников из рук террористов в оккупированных зданиях, людей, застрявших в полыхающих зданиях и даже вытаскивание жертв из падающих лайнеров! Существует огромное количество различных возможностей, так что почему бы не сделать мир лучше?

ЧАСТЬ III. (Quod). Г л а в а II (Зло).

А теперь полная противоположность предыдущей главе. Попади такие возможности в плохие руки, что же тогда произойдет с нашим миром? Массовые ограбления самых защищенных в мире банков, проникновения в самые секретные и охраняемые места на планете, загадочные и спонтанные убийства важнейших лиц нашей Земли, и множество других личных причин, и это только с остановкой времени! Полет фантазий безграничен, и я уверен, что все вышеперечисленное - это лишь малая часть того, что бы могли придумать различные злые и безумные гении, ведь на то они и гении.

ЧАСТЬ III. (Quod). Г л а в а III (Фан).

Ну и конечно же самое инфантильное и бессмысленное, но очень увлекательное расходования сил - веселье. Раздевайте любых девушек/стариков/детей/знакомых/знаменитостей в остановленном времени, проходите в кинотеатры/закрытые бары сквозь охрану незамеченными, выигрываете горы наличных в покере, просматривая все карты ваших соперников, проматывайте скучные будни и наслаждайтесь длинными вечерами и вечеринками. Делайте все что душе угодно, но только не нарушайте закон, иначе простое веселье и развлечение превратится в нечто более серьезное.

Time Almanack. - Изображение 5

Albanica (Возможности).

Главы: I. Бреши и миры; II. Остановка; III. Ускорение; IV. Замедление.

Четвертая часть будет затрагивать самую интересную тему - возможности ваших способностей. Замедление времени, ускорение, телепортация, а может и вообще все сразу. Каждая имеет свои преимущества и в чем-то уступает другой, давайте рассмотрим подробнее.

ЧАСТЬ IV. (Albanica). Г л а в а I (Бреши и миры).

Как я уже упоминал, при перемещении во времени (по личному мнению автора!) создают альтернативные реальности или миры. И со временем, если делать все правильно и начать разбираться в своих умениях, вы сможете переходить от одной бреши - к другой и в итоге станете путешественниками в альтернативных версиях вашей/чужих планет. Здорово, не правда ли? Наша Земля, по своей сути, уникальна и практически безгранична, а что если ее вариаций будет сотни штук, и в каждой нечто новое, неизведанное, мистическое - просто рай для любителей путешествовать. Не стоит забывать и про перемещении по нашей эпохе, ведь имея машину времени или любое другое устройство, позволяющее вам использовать перемещение, вы можете наблюдать за историю в живую, находясь непременно на местах всех крупных сражений/событий/революций. Но стоит помнить главное правило - не пытайтесь изменить ход времени, иначе это может привести к катастрофе, а то и концу света.

ЧАСТЬ IV. (Albanica). Г л а в а II (Остановка).

Уверен, что каждый из нас когда-нибудь мечтал полностью остановить на мгновение время. Причины могли быть разные: списать на контрольной, совершить мелкую кражу чипсов/напитков в супермаркете, или же просто растянуть удовольствие какого-либо душетрепещущего момента. Это очень занятная и разносторонняя функция, которая могла бы мола много раз выручить вас из каких-либо передряг и неловких моментов, но опять же, используйте это преимущество с умом.

ЧАСТЬ IV. (Albanica). Г л а в а IV (Замедление).

Заморозка времени - способность очень своеобразная и специфическая. Никогда не знаешь, когда она может пригодиться, а когда окажется совершенно бесполезной. Если с остановкой и ускорением все просто, то тут уже нужно задуматься над ее функциями. По сути это “недо-остановка” из второй главы, ведь можно так же замедлить все вокруг, что бы быстрой прошмыгнуть куда-то, либо же замедлить распространения огня, но есть один минус - если при полной остановке люди вокруг тоже полностью замораживаются, тот тут уже они в какой-то степени активны, и будут, пусть и медленно, но реагировать на вас, и все происходящее.

Time Almanack. - Изображение 6

Effectus (Последствия)

Главы: I. Недуги; II. Природные катаклизмы; III. Потеря; IV. Изменения.

В главе о последствиях я попробую расписать то что может с вами произойти, если вы были не осторожны или пренебрегали своими способностями. Время - штука очень тонкая, и никогда не предскажешь то, какой сюрприз оно может вам преподнести, поэтому всегда нужно стараться держать ситуацию под контролем и не сильно усердствовать с силами.

ЧАСТЬ V. (Effectus). Г л а в а I (Недуги).

Человеческий организм - хрупкая вещь, и кто знает что с ним может произойти под влиянием столь мощной энергии. Наши органы, а в особенности мозг, попросту может не справиться с нагрузкой, которую наложит на него эффект от перемещение во времени, что может привести ко множеству проблем как физических, так и психологических. Поэтому опять же предупреждаю, что не стоит в пустую тратить способности, а использовать их только в крайних случаях.


ЧАСТЬ V. (Effectus). Г л а в а II (Природные катаклизмы).

Еще одна очень интересная и занимательная тема для обсуждения, ведь время - это часть природы, а природа не любит, когда ее беспокоят или что-то в ней меняют. Так и создаются различного рода катаклизмы, начиная от всех странностей, которые мы наблюдали в игре Life is Strange (снег летом, торнадо, две луны), до катастроф глобального масштаба, например сошедшие с ума животные или того хуже . Все это создается потому, что нарушается естественный ход событий, так как по сути, управление временем - это искусственные силы, мошеннические, если так можно выразиться, поэтому лишний раз обижать природу уж точно не стоит.

ЧАСТЬ V. (Effectus). Г л а в а III (Потеря).

Это глава по большей степени коснется некомпетентных и безответственных личностей, так как только не имея полного контроля над вашей машиной времени можно запутаться и оказаться в ловушке, в которую в сами себя завлекли. Конечно существуют сбои, и ваш механизм может сам забарахлить и отправить вас туда куда не следовало, но все же чаще всего такие казусы происходят непосредственно по вине путешественника. На жизнь окружающих это может сильно и не повлияет, однако согласитесь, самому оказаться заключенным в каком-нибудь анти-пространстве идея тоже не лучшая.

ЧАСТЬ V. (Effectus). Г л а в а IV (Изменения).

Ну и конечно же, главное правило всех путешественников во времени - не изменяй прошлое. Что совершилось, то уже совершилось, и не надо этому препятствовать, ведь кто знает во что это может обратиться. Все может произойти совсем не так, как вы себе это представляли. Например захотите спасти кого-то, а в итоге на пути к своей цели разрушите судьбы других, ведь всего одна измененная в прошлом деталь может быть причиной полного краха и разрухи.

Time Almanack. - Изображение 7

Commendatione (Рекомендации)

В этой части не будет подразделения на главы, так здесь я все подытожу и распишу несколько своих мыслей по поводу путешествий во времени, а именно как бы лично я (автор) использовал их и для чего. Начну с того, что все перечисленные в статье главы могут быть скомбинированны друг с другом. Например: вы можете получить свои силы последствием мутации (I.I.), используя волшебную палочку (II.III.), для того чтобы вершить правосудие (III.I.), используя умения остановки времени (IV.II.) и в последствии разрушить весь мир (V.II.). Этот гид был создан специального для того, чтобы приобретя ваши способности, вы сразу могли понять с чем вы связываетесь и что с этим нужно делать.

Что касается меня, я считаю, что из всех возможностей самая лучшая - это непосредственно перемещение. Ставите год, дату, эпоху - и вуаля, вы подготовили подробный доклад о древнегреческой античности или французской революции. Учить все по учебникам истории и рассматривать одни лишь картинки - занятие нудное, то-ли дело созерцать все воочию. Или же представьте себя главным героем “No Man’s Sky”, исследую различные пространства и измерения, да тем же Доктором, который развозит своих спутников по различным частям Вселенной! Разве это не прекрасно?

Истреблять Гитлера и спасать Кеннеди я не собираюсь, ведь, как я писал выше, никто не знает - пошло бы это во благо или во вред, так что подобные варианты я даже не рассматривал. Однако путешествовать в будущее - почему бы и нет? Ваши действия ни на что не повлияют, а вы вдоволь (может даже и со своими друзьями) сможете повеселиться в неоновых летучих клубах, или же спасти своего умирающего от болезни родственника, используя медицину, допустим, 3000 года. Ну и как же можно забыть про свидания. Попить шампанского на краю Света, сходить на двойное свидание со своими копиями из будущего, посмотреть двадцатый эпизод Звездных Войн - только представьте эмоции своей возлюбленной, да и свои тоже!

В заключении хочу сказать, что просто будьте осторожны. Управление временем дает носителю безграничные возможности, все что вам нужно - лишь использовать их с умом. И как говорила Клара Освальд:

Будущее никому не гарантированно, но я не хочу потерять свое прошлое

#QuantumBreak_contest

1 комментарий

Продолжение банкета