Стрим-центр13 в эфире
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
СЛОЖНОСТЬ: ЛЕГЕНДА VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 0 412

Как НЕ надо делать игру для геймсджема

Как НЕ надо делать игру для геймсджема - Изображение 1

Приветствую! Сегодня я расскажу, как на протяжении месяца неправильно делал игру.
Можете пройти по ссылке, скачать её и потыкать по кнопкам, но там всё криво и лучше не надо. http://gamesjam.org/2704/

Как всё началось

6 марта в 13:50 я предложил своей команде поучаствовать в геймс джеме. Опыта у нас не было, но мы решили попытаться. Посмотрели на тему, подумали. Решили делать тайкун. Почему? А почему бы и нет?

Сначала я объяснял членам команды, что от них требуется. Мне приходилось даже что-то рисовать, чтобы меня поняли. А рисовать я не умею.

Затем художницы делали из моих набросков что-то более-менее адекватное.

В итоге получилось даже неплохо!

Ладно, с артом ясно. Что же ещё мы делали?
Базу данных. Её я поручил двум людям. И они не справились. Я их не виню. Времени было мало, да и указания были не совсем чёткими.

Техническая часть! Ну, тут главный промах. У нас два программиста, я — один из них.
Почти весь код писал я, второй программист лишь немного помогал.

Сложные формулы скучей переменных и коэффициентов, куча рандома и всего остального. Чёрт, я даже рисовал графики функций на реальной бумаге, чтобы лучше разобраться. А что в итоге? В итоге я сделал симулятор YouTube Analytics.

Внимание! На одной из картинок ниже ютуба аналитикс. На другой игра. Можно не заметить разницы с первого взгляда.

Плохо ли это? Ну, как программист, я доволен. Как разработчик — не очень.

Кроме того, в игре много багов. Конечно, за пару часов можно более-менее всё пофиксить, но вчера у меня не было времени на это.

Что же случилось вчера?

Я сидел в своей любимой группе в вк. Группа принадлежит обзорщику/стримеру игр Витасу Мицкусу (гугл в помощь, ссылку давать не буду). Ну и как раз в то время он стримил. Я стримы обычно не смотрю, но тут мне предложили зайти в чат и попросить его глянуть игру. Так я и сделал. И он согласился. Я ждал несколько часов. И вот оно : он играет в мою игру!

И.. Я впервые взглянул на неё со стороны. Игрок не видит всех моих «гениальных» формул. Игроку плевать, сколько у меня коэффициентов и какие параметры влияют на скорость изменения определённых величин. Игрок хочет играть. А игры у меня нет. Только ютуб аналитикс и редактор персонажей.

Значит ли это, что проект провалился?

Нет, не значит. Это значит лишь то, что до дедлайна (который, хочу заметить, уже завтра) наша команда не сможет сделать из проекта что-то, что оценят игроки.

Мы продолжим делать игру, но уже вне геймс джема и не с таким строгим дедлайном.

Дорогие разработчики, когда делаете игру, думайте о том, как в неё будут играть.

P.S. Игра переходит на полностью открытую разработку. Никаких ссылок не даю, можете искать по названию или по хештегу #STMC

#gamesjam #GamesJamKanobu #STMC

Нет комментариев

Какой-то аудио-кризис