Стрим-центр4 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 27 1171
7 мин.

[Hearthstone] Плевать на лор, но не на баланс

[Hearthstone] Плевать на лор, но не на баланс - Изображение 1

Новые картишки радуют тем, что не хватают звезд с небес. Никакого "вау"-эффекта и мастхэвных карт, как это было с Бумом и животиками. Это хорошо, т.к. есть простор для Теорикрафта. С другой стороны, карты абсолютно плюют на лор мира Варкрафт. Сам Беня Броуд сказал, что весь сет - фановый, в стиле "а если бы...". Но мы ведь не картинки рассматриваем, а нагибаем 12-летних детишек в карточной игре, так что погнали смотреть на картишки.

Щупальце Н'Зота (обычная карта, существо 1\1 за 1 маны, предсмертный хрип: наносит 1 урона всем существам)

[Hearthstone] Плевать на лор, но не на баланс - Изображение 2

О.П.: У нас отбирают взрывоопасную овцу и дают вот это нечто за 1 маны. Овца была ситуационным ремувалом для специфичных контроль-колод, который уничтожал агрессивную доску зоолоков, паладинов и хантов. Но там были 2 урона. Что может забрать с собой в могилу эта карта? Разве что лепрогнома и сержанта. Плохая карта (ну, разве что для патрон-вара может зайти).

Н'Зот (легендарная карта, существо 5\7 за 10 маны, боевой клич: призывает на поле всех ваших существ с предсмертным хрипом, умерших в течение этого матча)

[Hearthstone] Плевать на лор, но не на баланс - Изображение 3

О.П.: Отличная карта с шикарным эффектом...была бы, если бы Наксрамас и ГвГ не вышли из ротации. Под эту карту придется ходить с Сильваной, Керном и уборочным големом. Вангую, что в диком режиме комбинации с этой картой будут убивать противников. Но в стандарте останется не так много крутых миньонов с хрипом. Поживем - увидим.

Выводок Н'Зота (обычная карта, существо 2\2 за 3 маны, предсмертный хрип: дает вашим существам +1\+1)

[Hearthstone] Плевать на лор, но не на баланс - Изображение 4

О.П.: Карта - более, чем балансна. Оттого и грустно, что нас вряд ли ждет что-то сумасшедшее. Нас так избаловали оверпавер из Накса и ГвГ, что новые простые карты воспринимаешь как "meh". Ясно, что НЗот и его карты завязаны на предсмертных хрипах, так что ждем порцию новых картишек с хрипами. И арт, он очарователен.

Щупальца для рук (эпическая карта, оружие воина 2\2 за 5 маны, предсмертный хрип: возвращает в руку это оружие)

[Hearthstone] Плевать на лор, но не на баланс - Изображение 5

О.П.: В полку дерьмовых пушек для вара прибавились щупальца. Потратить пять маны, чтобы в итоге на пятом ходу не убить никого? Понятно, что Близзы хотят, чтобы мы ходили с картами, улучшающими наши пушки. Но никто в здравом уме не возьмет эту карту, когда стандартная огненная секира лучше. Очередные 100 пыли и нерф воина для арены.

Первый помощник Н'Зота (обычная карта, пират воина 1\1 за 1 маны, боевой клич: снаряжает 1\3 крюком)

[Hearthstone] Плевать на лор, но не на баланс - Изображение 6

О.П.: Близзы точно хотят создать если не пират-вара, то уж точно жизнеспособного воина на оружии. Баланс соблюден (карта всяко лучше паловского Молота Правосудия), но не думаю, что вары будут ходить с таким слабым дропом. Они предпочитают обмазываться броней и теребить легендарки. И да, Близзы, вы задолбали! Клаккси служат И'Шараджу. Не Н'Зоту, не Йогг-Сарону, не К'Туну.

Апотекарий Культа (обычная карта, существо 4\4 за 5 маны, боевой клич: восстанавливает 2 ед. здоровья вашему герою за каждое вражеское существо на столе)

[Hearthstone] Плевать на лор, но не на баланс - Изображение 7

О.П.: Отличная карта против агрессивных дек. Возможность отхилить на 14 здоровья за 5 маны - отличный вариант, плюс, на столе останется 4\4. Не так хорош против контроля, но против засилья всевозможных токен-друидов и зоолоков - самое то.

Ужасень (легендарная карта, существо 6\7 за 8 маны, если это существо убивает вражеское существо, оно получает +2\+2)

[Hearthstone] Плевать на лор, но не на баланс - Изображение 8

О.П.: Огр тяжелого кулака стоит 6 маны, и его мало кто таскает. Груул стоит 8 маны, и его никто не берет в свои колоды. Кто в HS Headquarters подумал, что что-то среднее заиграет? Мало того, что после убийства любого миньона мы получаем существо с 8 атаки и до 8 здоровья (в лучшем случае), так оно еще и становится уязвимо к бгх. Дорогая карта с очень скучным эффектом. Извини, приятель, но тебя ждет судьба Груула.

РОК! (эпическая карта, заклинание чернокнижника за 10 маны, уничтожает всех существ, вы тянете карту за каждое уничтоженное существо)

[Hearthstone] Плевать на лор, но не на баланс - Изображение 9

О.П.: Вы всегда мечтали вайпнуть целую доску и сжечь от 4 до 10 карт, играя за своего чернокнижника? У вас появилась такая возможность! На самом деле, эта ситуативная карта может как выиграть игру, так и убить вас. Другое дело, что второй вариант будет наиболее частым. Непонятно, какому архетипу нужна эта карта, ведь сила героя лока не дает ему сидеть без карт. Если бы это заклинание принадлежало шаману, карта была бы более, чем шикарна. А так - 100 пыли.

Слово тьмы: страх (заклинание жреца за 4 маны, уничтожает всех миньонов с атакой 2 и меньше)

[Hearthstone] Плевать на лор, но не на баланс - Изображение 10

О.П.: Так, посчитаем чистки жреца:
- Аукенайка + волна исцеления;
- Кольцо света;
- Раскопанное зло.
Итого: 3 штуки и 4-8 карт. Зачем нам еще одна чистка, тем более такая ситуативная? Ну, разве что для рено-приста. Как правило, миньоны с 2 атаками спокойно умирают от других чисток, так что необходимости в этой карте не вижу.

Торговец из Подгорода (редкая карта, существо жреца 2\2 за 2 маны, предсмертный хрип: вы кладете в руку две случайных карты класса вашего противника)

[Hearthstone] Плевать на лор, но не на баланс - Изображение 11

О.П.: Дополнительный дров карт. Понятно, что эффект случаен, и что есть вероятность получить два яда от разбойницы. Но с этой картой можно выиграть фатиг-войну. Кроме того, карта балансна, и будет раздражать противников своим появлением. Просто хорошая карта.

Рагнарос, повелитель Света (легендарная карта, существо паладина 8\8 за 8 маны, в конце вашего хода восстанавливает 8 ед. здоровья раненому дружественному персонажу)

[Hearthstone] Плевать на лор, но не на баланс - Изображение 12

О.П.: Тяжелая карта с бесполезным случайным эффектом, которая не только не нужна (есть Тирион), но и плюет на лор в принципе. Эта карта подняла такой вой в Твиттере, что Бену Броуду пришлось оправдываться перед игроками, мол "It's just for fun". Без понятия, какой архетип будет таскать эту карту, ибо есть более эффективные хилы, а засорять слот для 8-го дропа такой картой не будет ни один паладин.

Халлазил Перерожденный (легендарная карта, существо шамана 4\6 за 5 маны, восстанавливает количество здоровья, равное урону, нанесенному вашими заклинаниями)

[Hearthstone] Плевать на лор, но не на баланс - Изображение 13

О.П.: Просто ВАУ! Идеальная карта для всех архетипов шамана. Отличные дефенд-статы за справедливую стоимость и невероятный эффект. Фейс-шаманы рушат чужое лицо и хилят свое. Контроль и мидрендж хилят до 21 здоровья за одну грозу. Последние 2 дополнения шаману дают отличные классовые карты, которые нивелируют его рандомность.

Мукла, Тиран долины (легендарная карта, зверь 5\5 за 6 маны, боевой клич: вы кладете в руку 2 банана)

[Hearthstone] Плевать на лор, но не на баланс - Изображение 14

О.П.: Своеобразный реверс обычного муклы за 3 маны. Карта балансна, но есть Великий рыцарь с такой же стоимостью и статами, который даст полезную карту, а не два банана. С другой стороны, это зверь, а значит потенциальная карта для звероколод. Все отлично, вот только зачем?

Безликий шаркун (эпическая карта, существо 1\1 за 4 маны, провокация, боевой клич: копирует показатели здоровья и атаки у дружеского существа)

[Hearthstone] Плевать на лор, но не на баланс - Изображение 15

О.П.: Как часто вы таскали с собой Безликого манипулятора где-нибудь, кроме отк-колод? Вот именно. Эта карта мало того, что копирует только статы, так еще и делает это только у дружественных миньонов. К тому же, после сала у вас остается лишь 1\1. Карта ужасна, но хоть пыли много.

Отречение от Тьмы (эпическая карта, заклинание чернокнижника за 2 маны, заменяет силу вашего героя и классовые карты в вашей колоде на случайные. Эти карты стоят на 1 ману меньше)

[Hearthstone] Плевать на лор, но не на баланс - Изображение 16

О.П.: Забавная карта, но если я захочу поиграть другим классом, я просто зайду за другой класс. Карта с очень рандомным эффектом, и игра может напихать всякого дерьма (а так оно и будет). Но для стримов и записей для Трольдена - самое то!

Заражение (редкая карта, заклинание охотника за 3 маны, дает вашим существам пресмертный хрип: вы кладете в руку случайного зверя)

[Hearthstone] Плевать на лор, но не на баланс - Изображение 17

О.П.: Тенетники уходят, но их дело продолжится. Карта намного лучше Клубка с пауками, т.к. дешевле и можно наложить эффект на большое количество миньонов. Просто представьте комбу с призывом собак, когда выходят 4-5 собачек и просто наполняют вашу руку зверями. Очень хорошая карта для мидрендж и зверо- архетипов хантера.

Метка И'Шараджа (обычная карта, заклинание друида за 2 маны, дает существу +2\+2, если это зверь, вы берете карту)

[Hearthstone] Плевать на лор, но не на баланс - Изображение 18

О.П.: Токен и зверодрули, вам тут еще один бафф дают, да еще и с потенциальным дровом карт. Очень хорошая карта, позволяющая не только усилить ваших существ, но и наполнить руку. Понятно, что она лучше подойдет звероколодам, но и стандартный друид може извлечь выгоду, наложив на друида когтя этот бафф и зарядив в лицо на 6, да еще и карту дровнуть.

Ксарил, Отравленный Разум (легендарная карта, существо разбойника 3\2 за 4 маны, боевой клич и хрип: вы кладете в руку случайную карту-токсин)

О.П.: Помните Тошли? Ну, легендарка, дающая при выходе на стол и после смерти запчасти? Вот, примерно то же самое, только называется по-другому и эффекты круче. Статы карты совсем ужасны, но эффект превосходный. На выбор:
- Вернуть в руку существо. Оно стоит на 2 маны меньше;
- Дать миньону +3 атаки;
- Взять карту;
- Сделать невидимым существо до начала вашего следующего хода;
- Нанести 2 урона.
И все это добро будет стоить 1 ману. Идеально для комбо и миракл роги.


Анонс дополнения

Старые Боги - новые карты

Сайт дополнения

27 комментариев

Беллетристика #2 или Самураи в отечественном фэнтези