Стрим-центр13 в эфире
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
Pokemon Sun. Собираю покедекс. Nuke73 стримит Pokémon Sun/Moon
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 22 992
14 мин.

Куда приводят мечты Зака Снайдера (со спойлерами)

Куда приводят мечты Зака Снайдера (со спойлерами) - Изображение 1

Рекомендации:

- Куча спойлеров, так что если не смотрели, не читайте.

- Во второй половине статьи автора похитили, пытали и заставили писать впечатления о фильме в ретроспективе, поэтому если вы верите в заговоры Диснея и Марвел, вам лучше не читать.

Смотреть "Бэтмен против Супермена" - всё равно что наблюдать выступление молодого симпатичного циркача, который ставит смертельный номер с жонглированием шестью ножами. Однако амбиции заставляют его вынести на сцену ещё двенадцать и начать трюк. Понятное дело, в итоге все они втыкаются ему в лицо, а публике остаются только думать, что лучше - вызвать скорую помощь или прикончить беднягу, чтобы не мучался.

У меня же случился довольно исключительный случай. Как всегда начитавшись спойлеров и узнав все наитупейшие моменты фильмы я пошёл в кино с чётким ожиданием провала.

Его не произошло. Фильм далёк от хорошего, в нём очень много минусов, однако его стремление стать чем-то большим, чем просто кино по комиксам, само по себе похвально.

Проблема в том, что у него просто не хватает сил вытянуть себя на уровень выше. И стоит отметить, этот фильм пострадал от завышенных ожиданий даже больше, чем седьмой эпизод Звёздных Войн.

Начну-ка я с плюсов. Их быстрее перечислить:

+ ЧЁРТОВ БЭТМЕН. Тут многие ответят: "Да ты охренел, это насколько нужно не понимать Бэтмена, чтобы сделать его убийцей?!" Да, Бэтмен убивает в этом фильме. А теперь скажите мне, в каких из предыдущих фильмах он не убивал? У Нолана и Бёртона, образчиков фильмов про Рыцаря в Плаще, Бэтмен не гнушался марать руки, пусть даже и с помощью несчастных случаев. Здесь же мы имеем натуральное месилово с помощью огнестрела и ракет. Бред? Определённо. Однако, в этой вселенной Бэтс целых двадцать лет в деле. Джейсон Тодд, второй Робин, погиб от руки Джокера, и, судя по всему, ему всё порядком надоело. К началу фильму он метит особо мерзких преступников калёным железом, метка почти что гарантирует, что в тюрьме их убьют. И это воспринимается как нечто новое, непривычное для Бэтмена, по новостям говорят, что он это делать начал сравнительно недавно, так что могу принять это. У Снайдера вообще в фильме своя атмосфера и "оригинальный взгляд" на персонажей, это останется на его совести. Но честно, Бэтмен, похоже, меньше всех пострадал от дерьмовости сценария. И всё же он не был бы так хорош, если бы не следующий пункт.

+ Бен Аффлек. Такое чувство, будто он был рождён для этой роли. Идеальный Брюс Уэйн и идеальный Бэтмен, совсем неудивительно, что ему тут же дали зелёный свет на режиссирование собственной трилогии про Тёмного Рыцаря. На самом деле, только из-за его работы обидно, что фильм так раскритиковали и он, возможно, не отобьёт своих

денег. Аффлек выложился на полную в этот раз. Он сыграл Бэтмена, давал советы Снайдеру, переписывал сценарий в конце концов - и всё равно это не спасло фильм. Жутко на самом деле представить, каково ему было рядом со Снайдером. Он, признанный Академией актёр и режиссёр, вынужденный стоять на съёмочной площадке в тот самый момент, когда режиссёр убивал фильм. Удивительно, как Снайдер дожил до этого момента.

+ Актёрская игра в общем. Отличная работа Айронса в роли Альфреда, честно сказать, лично мне он понравился даже больше версии Нолана, ибо что-то всё-таки с Майклом Кейном было не так. Не могу сказать, конкретно что, но он казался несколько неуместным. Довольно достойная Лоис Лейн, Марта Кент, Джесси Айзенберг мне тоже понравился. Многие критикуют его игру, однако стоит посмотреть интервью и сразу становится понятным, что Айзенберг, в общем, и в жизни не сильно отличается от своей киношной роли. Просто вот такая здесь версия Лекса Лютора. Понятное дело, они пытались создать своего Джокера, но проблемы сценария я упомяну позже. Как бы там ни было, это было свежо и необычно, местами даже забавно. Также хочется отметить Генри Кэвилла. Он не самый плохой актёр, по "Человеку из стали" и "Агентам АНКЛ" видно, что он может играть, но тут его обрубила режиссёрская рука. Очень обидно, что в фильме про Супермена самому Супермену уделено мало времени. Хотя опять же, о минусах позже. Вообще говоря, из всего каста самым слабым звеном была Галь Гадот, но она так недолго была на экране, что её неумение играть было почти незаметным, к тому же, русский дубляж сослужил ей хорошую службу, ибо в оригинале её акцент и голос просто невыносимы.

+ Противостояние Бэтмена и Супермена лично у меня вызвало определённую... симпатию, я бы сказал. Расклад таков: по комиксам Бэтмен и Супермен уже сталкивались в подобной манере в "Возвращении Тёмного Рыцаря" пера Фрэнка Миллера. Если вкратце, то Брюс Уэйн после долгих лет спокойной жизни без Бэтмена решает вернуться в костюм и снова начать вершить правосудие. Это не нравится американскому правительству и оно посылает за ним Супермена. Параллельно Джокер устраивает небольшой переполох с кучей жертв, и в итоге кончает с собой после признания Бэтмена о том, что стоило бы давно его (Джокера) прикончить. Настроенная поймать Бэтмена комиссарша находит труп Джокера и вешает его на Бэтмена, так что он везде крайний. В итоге происходит столкновение Супера и Бэтса, двух старых друзей, которые многие годы боролись вместе с преступностью. И здесь лично для меня начинаются проблемы. Хоть Бэтмен и выставлен жертвой обстоятельств в этой ситуации, а Супермен - редиской, потому что работает на правительство, Уэйн ведёт себя всё же хуже. Лично для меня их поединок в комиксе\мультфильме вызывал только неприязнь, ибо единственная причина, по которой Бэтмен выигрывает - это благородство Супермена. Которым Тёмный Рыцарь бессовестно пользуется. Очень забавная ситуация, ибо она точно зеркалит противостояние самого Бэтмена с Джокером. В этом поединке Брюс всё же одерживает вверх над Суперменом и, так сказать, опускает его до человеческого уровня. Но он достигает победы бесчестными методами, он избивает лучшего друга лишь для того, чтобы доказать свою точку зрения, а потом, опять же, взять и уйти в подполье. Что бы он ни делал, исход один, но пути разные. Это очень спорный момент и за это меня заклеймят нехорошими словами фанаты Бэтмена, но Брюс Уэйн в интерпретации Фрэнка Миллера - конченый говнюк и не вызывает никакого сочувствия. К финалу я серьёзно надеялся, что он на самом деле умер от сердечного приступа. Увы. Возвращаясь к фильму, к противостоянию Бэтмена и Супермена очень аккуратно всё подведено, как мне кажется. Супермен вызывает разрушения, хотя в итоге и спасает людей. Уэйн, после разрушения башни его компании в Метрополисе и смерти кучи людей, имеет вполне веские причины остановить Супермена или даже убить его, если потребуется. Супермену же не нравится, что Бэтмен творит в Готэме - клеймит одних преступников, других убивает лично. Бензина в костёр ненависти подливает манипулятор Лекс Лютор, который косвенно дарит Бэтсу оружие для уничтожения Супермена. При этом Супермен начинает сражаться с Бэтменом только из-за ультиматума Лютора. Супермен и так уже знает тайну личности Уэйна, он может в любой момент представить Бэтмена общественности - но он этого не делает. Уэйн видит в Супермене монстра, тот же видит в Уэйне человека. И постепенное нагнетание напряжения фильму только в плюс. Когда взрывается судебное заседание в Вашингтоне, это становится последней каплей для Уэйна. Он начинает войну. И хоть для многих это показалось очень медленным и скучным первым актом, я признаюсь, мне он понравился больше, чем весь остальной фильм. Потому что дальше идут только минусы.

Куда приводят мечты Зака Снайдера (со спойлерами) - Изображение 2

- Супермен слышит, как Лоис угрожает опасность, когда Лоис находится в Африке. Не слышит, как его мать в Канзасе похищают. И вроде он слышит всё-всё на свете, неужели он не может найти какой-то дрянной склад, перебить всех и вызволить мать? Судя по сценам с Бэтменом, тамошние плохие парни всё равно не особо торопились убивать Марту, спешить всё равно некуда.

- Монтаж плох. Просто плох. Сцены постоянно скачут туда-сюда, действие только-только нарастает, чтобы тут же прерваться другой сценой.

- Политический триллер был для меня лучшей частью фильма. Но это не значит, что он хорош и крепок, ибо эта часть сильно затянута, а так же кишмя кишит излишними переусложнениями. В итоге простая как две копейки идея про то, что Лютор подставил Супермена, подаётся в такой манере, что нужно хорошенько отследить всё с самого начала, чтобы понять, какого хрена одно вытекает из другого.

- Появление папы Кента. Честно, это было настолько нелепо, что мне даже лень рассуждать, рассказывал ли отец Кларку об этом случае при жизни или же Кларк придумал эту историю, чтобы себя просто почувствовать лучше. Я, к слову, вспомнил аналогичный случай, когда призрак начинает рассказывать персонажу историю, которую тот не знает, и персонаж для себя делает какие-то выводы. Знаете, где такая сцена была? В "Тёмном Рыцаре: Возрождение легенды", когда видение Рас Аль Гула приходит к Уэйну в тюрьме и рассказывает о сбежавшем ребёнке, а тот вдруг решает, что Бэйн - сын Рас Аль Гула. ШИКАРНО, мать вашу.

- Капитальное непонимание персонажей. Как я уже сказал, Бэтмен убивает. Но он хочет убить Супермена. Супермену же не нравятся средства Бэтмена. Но он, Супермен, сам убивал. По сути, это фильм о двух лицемерах, которые друг другу ставят в вину то, что второй - убийца. Честно сказать, стоит только об этом задуматься, как всё разваливается на куски. Тут ещё нужно отметить, что Бэтмена была мало, но было много Брюса Уэйна, поэтому мы увидели его как человека, в то время как Кент почти всё время был Суперменом. Дубовым Суперменом, который изображал из себя Бога, в то время как не хватало этих чисто человеческих взаимодействий, хотя бы как в "Человеке из Стали", чтобы зритель видел, что Супермен далеко не идеален. В первую очередь он человек. Он любит свою девушку, он любит свою мать, он, чёрт возьми, обрёк свою расу на ПОЛНОЁ ВЫМИРАНИЕ из-за того, что он так сильно любил человечество. И весь фильм он почти не вылезает из костюма. Мы не видим его журналистскую работу, ибо Снайдер слишком озабочен тем, чтобы вставить в фильм очередную аллюзию на Иисуса. Серьёзно, Зак, это утомляет, ты слишком всерьёз воспринимаешь своё кино. Когда в финале Думсдей протыкает Супермена, и Бэтмен и Чудо-Женщина стаскивает мёртвое тело вниз, я просто не мог не думать о том, как ученики снимают тело Христа с распятия. Ага. Супермен умер за наши грехи, народ. Плачьте.

- Лекс Лютор, который столько времени провёл в рассуждениях о ложных богах с неба, создаёт неостановимое чудовище с помощью инопланетных технологий. Это глупо не только в исполнении, сам концепт изначально идиотский, да и сцены Лютора на корабле очень сильно вредят фильму. И тут возникает вопрос, а что будет, если у Лоис Лейн и Супера появится ребёнок - будет точно такое же чудовище? Вообще, мотивация Лекса Лютора вызывала скорее вопросы. Зачем ему всё это? Личная обида? Желание обезопасить человеческую расу? На самом деле, он мог бы быть самым адекватным персонажем этого фильма, ибо это неплохая идея - иметь запасное оружие на случай, если роняющий на маленьких девочек здания пришелец сойдёт с ума и начнёт валить людей направо и налево. Но увы, получился полный бардак.

- Поединок Бэтмена и Супермена. Десять минут совершенно безыскусного боя с неуместными комедийными элементами, отвратительной, постановкой, извращённой логикой, а также до глубины души потрясающим идиотизмом финала. Бэтмен берёт копьё, он готов УБИТЬ Супермена, здесь и сейчас, но останавливается из-за того, что Супс как нельзя вовремя вспоминает, что делает это всё ради матери, Марты. Имя которой также совпадает с именем матери Бэтмена. Я всё прекрасно понимаю, смерть родителей - краеугольный камень, на котором основан персонаж Бэтмена, но после того, как он почти что ДВА ГОДА жаждал добраться до Супермена, он останавливается из-за одного лишь имени? И вот, он уже готов помочь врагу, которого готов был только что заколоть к чёртовой матери? Бэтмен должен быть величайшим в мире детективом, он видел Кларка в лицо, он видел Супермена на такой расстоянии, на котором его ещё никто, пожалуй, не видел. Если уж Лекс Лютор сумел выяснить личность Супермена, чем Бэтмен хуже? Он мог бы проследить за Кентом, выяснить, кто его мать, как-то более аккуратно подойти к цели. Но тогда бы фильма не случилось, конечно.

- Лоис Лейн берёт копьё, топит копьё, вспоминает про копьё, ныряет за копьём, тонет из-за копья, затем вытаскивает тонущего Супермена с копьём. Без комментариев.

- Схватка с Думсдеем. Очень долго и очень уныло, сцена с ядерными боеголовками вызывает зевоту, хоть и является отсылкой к "Возвращению Тёмного Рыцаря". В этой драке нет ставок, персонажам к этому моменту просто тупо не сопереживаешь и совершенно плевать, победят они или нет.

- Обилие снов. Сколько раз Уэйн за весь фильм их видит? Три? Четыре? А как насчёт той сцены с видением будущего, в котором Супермен - злодей? Если следовать внутренней логике фильма, то это видение принёс Флэш из будущего. Я ничего против этого не имею, только вот как-то позабыл момент, когда же Флэш научился ВНУШАТЬ ЧЁРТОВЫ СНЫ.

- Обильные, неуместные, просто потрясающе надоедливые сцены, которые намекают на Лигу Справедливости. Помните времена, когда к комиксам делали мелкие отсылки в виде какого-либо предмета на заднем фоне? Забудьте. Здесь вас заставят смотреть видео про членов будущей Лиги прямо перед финальным боем. Да, мы же никуда не торопимся, чего уж там. Давайте посмотрим. И да, Лекс Лютор в этой вселенной каждому члену Лиги придумал собственный логотип. ШИКАРНО, дубль два. К слову, эта сцена как никакая другая показывает абсолютную дубовость Галь Гадот как актрисы, и напоминает о том, как же тупа её мотивация - забрать у Лекса Лютора КОПИЮ её фотографии, где она изображена в 1918 году. Фотошоп? Не, не слышал.

Этот фильм не так уж плох, но он слишком сильно воспринимает себя всерьёз, для названия "Бэтмен против Супермена" здесь слишком мало фактического противостояния, сценарий переполнен сюжетными дырами, и ко всему прочему картина слишком озабочена максимальным количеством отсылок к будущим вещам, чем к бытию хорошим фильмом. И да, просто потрясающе то, что трейлер умудрился на самом деле заспойлерить абсолютно ВСЁ. Я сам смеялся над людьми, которые ныли, что в трейлерах показывают вещи вроде Думсдея, но теперь я понял, что ни единого момента, кроме "смерти" Супермена в трейлерах не утаили.

Куда приводят мечты Зака Снайдера (со спойлерами) - Изображение 3

Моя личная оценка - 5 из 10, абсолютный середняк. Вся надежда на Бена Аффлека и его Бэтмен-трилогию.

И крупный такой пост-скриптум. Многие сейчас возмущаются и видят во всём некий заговор кинокритиков и Марвел с Диснеем, мол, компании купили всю киноакадемию и теперь те специально ставят плохие оценки фильму. А на самом деле всё очень просто. Я упоминал, что этот фильм как никакой другой пострадал от завышенных ожиданий. Также виновата неадекватная реклама, как по мне. Зритель привык к фильмам про супегероев Марвел. Вообще говоря, фильмы сослужили огромную службу компании. Они умудрились вытащить с полки замшелых героев и вдохнуть в них жизнь. Образы на экране сильно отличаются от образов в комиксе, они более лёгкие, дружелюбные, симпатичные. Любое, даже самое неудачное произведение может выстрелить благодаря интересным персонажам, которым легко сопереживать. Фильмы Марвел местами затрагивали сложные темы, но в основе своей каждый из них был сосредоточен на том, чтобы развлечь зрителя, показать ему хорошее и красивое приключения, вставив по пути пару отсылок к будущим фильмам франшизы. Очень маленькими шажками Марвел создавала большой мир. Каждая картина была сосредоточена на одном персонаже, на его друзьях, врагах, жизненных сложностях и проблемах, возникающих с появлением суперсил. Затем, когда герои были чётко обрисованы, их собрали в большую команду, не забывая о том, что каждый из этих героев продолжает эволюционировать. Они не статичны, события, происходящие в фильмах, влияют на мировоззрение персонажей. Даже если взять абсолютно паршивых "Мстителей 2", нельзя сказать, что они были полностью бесполезны. Как раз они и стали финальными штрихами в характерах многих персонажей. Железный Человек начинал как этакий одиночка-бунтарь, однако работа в команде постепенно меняла его, самопожертвование в финале "Мстителей" навесило неплохой такой посттравматический синдром, который вкупе с провалом, связанным с созданием Альтрона, научило Тони думать о последствиях. В итоге в "Гражданской войне" (или Противостоянии) он приходит к выводу, что все действия героев должны регулироваться. Капитан Роджерс был символом единения, братства и патриотизма. Но одна из самых секретных и мощнейших организаций, ЩИТ, была скомпрометирована, в ней пустили корни злодеи, но при этом правительство ничего об этом не знало. И как теперь прикажете ему доверять, когда оно требует от героев сложить оружие?

Поймите меня правильно, эти фильмы не блещут особой кинематографией и изысками, это просто красивое, грамотно сделанное шоу. Большего от него не требуется и серьёзно себя воспринимать оно не просит. В отличие от "Бэтмена против Супермена", которое хочет сделать громкие заявления, но у него не хватает силёнок их подкрепить. Фильм Зака Снайдера хочет играть в лиге серьёзного кино, в основе своей оставаясь обычным развлекаловом про цветных супергероев, да ещё при этом достаточно скверно обоснованным и написанным. Когда же фильм начинают пинать за огрехи, которые в серьёзном кино недопустимы, фанаты DC начинают кричать про какой-то заговор и коррупцию.

Амбиции - это совсем неплохо, если есть, чем их подкрепить. Этот же фильм нарушает все возложенные ожидания. В плохом смысле. Да-да, ожидания можно нарушить в хорошем смысле. Взять игру Spec Ops: The Line. Она рекламировалась как рядовой шутер про американских солдат, валящих условных "душманов" в условном Ближнем Востоке. В итоге же игрокам продали продукт про посттравматический синдром, ужасы войны и капитана Мартина Уокера, который испортил абсолютно всё, пытаясь соответствовать образу героя.

Критики вылизали эту игру до блеска, но в продажах она провалилась. Так что как бы ты ни нарушал ожидания, результат почти со стопроцентной вероятностью – плохие продажи или же всеобщая нелюбовь. Многие зрители не имели ни малейшего понятия, в чём суть взаимоотношений Бэтмена и Супермена и пошли со вполне определёнными ожиданиями. Хотели супергеройского экшна - получили претенциозный политический триллер с огромными сюжетными дырами, к тому же, далеко не самый умный. Большинство "умных" тем, вроде концепции Бога, ответственности, мести и человеческого страха перед неизвестным просто подняты, но исследованы очень поверхностно. Снайдер хотел сделать мрачный и умный фильм, но в итоге у него получилась просто чернуха, про то, как убивающий людей Бэтмен пытается убить убивающего людей Супермена. Основа их противостояния - обычное лицемерие, весь посыл фильма, какой бы он ни был, сразу же рушится от этого. Этот фильм обманывает ожидания зрителей, и обманывает с неудачным результатом, не предлагая ничего взамен.

Но сборы показывают, что "БпС" вроде как успешен, несмотря на все минусы. И это на самом деле очень грустно, что фильм вытягивают из ямы не потому, что он хорош (много хороших фильмов проваливаются в прокате, тот же "Безумный Макс", при всей своей простоте обладающий большей глубиной, чем "БпС", или же "Грань Будущего" и "Судья Дредд 3Д"), а потому что большинство его зрителей надевают шапочки из фольги и с дикими криками про коррупцию и заговоры несут деньги в кинотеатр, дабы не ударить в грязь лицом в абсолютно бессмысленном противостоянии двух корпораций. Да-да, DC и Марвел, пожалуйста, разойдитесь по углам и перестаньте подливать масла в конфликт своих фанатов, не будьте такими бессовестными, кто-то ведь в вас свято верит, а вы в то время из их карманов деньги высасываете.

Куда приводят мечты Зака Снайдера (со спойлерами) - Изображение 4

С нетерпением жду "Отряда самоубийц", который по трейлерам прекрасно осознаёт, что является всего лишь фильмом по комиксу, и наслаждается этим.

P.s. Флэш - мексиканец, так что технически его имя Спиди Гонзалес.

22 комментария

Особенный