Стрим-центр13 в эфире
Домик безумия. The Coma: Cutting Class MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 0 648

"Atrium" Dev.Log №1 (Вводный)

Привет!

Мы команда инди-разработчиков, нас пятеро и мы любим делать игры. Представляем вам вводный девлог о нашем проекте «Атриум»."Atrium" Dev.Log №1 (Вводный) - Изображение 1Пару слов о том, как мы это начинали.

Разработка «Атриума» началась на хакатоне и тогда проект носил название «Трибунал». В то время мы просто решили сделать небольшую мультиплеерную игру изобилующую лабиринтами, ловушками и большим количеством смертей. Выглядела она тогда примерно так:

"Atrium" Dev.Log №1 (Вводный) - Изображение 2
"Tribunal" по версии HackDay # 39

Вернувшись с вышеупомянутого мероприятия, мы переосмыслили идею и решили, что это будет сессионная экшн-игра о сражении с помощью мечей и подручных средств. Так начался «Трибунал» в 3д с видом сверху.

"Atrium" Dev.Log №1 (Вводный) - Изображение 3

В середине ферваля, в ходе множества тестов, мы поняли, что лучшим решением будет перевести проект на вид от первого лица, в угоду большему погружению, лучшему управлению и новым ощущениям от процесса. Пожалуй, это было самым сложным и, наверное, самым важным решением за весь период разработки. Но мы ни о чём не жалеем, ведь гораздо интереснее делать проект именно с таким видом и атмосферой, потому что мы и сами выросли на близких по духу играх, которые до сих пор нами горячо любимы.

"Atrium" Dev.Log №1 (Вводный) - Изображение 4

Теперь подробнее о самой игре.

Суть игрового процесса заключается в том, что ты появляешься на карте, ищешь себе оружие, а найдя его отрубаешь противнику руку, бросаешь меч во врага, затем пинаешь соперника на шипы, подбираешь его алебарду, отбиваешь удар еще одного недруга и контратакуешь… Вот именно об этом наша игра. Если попытаться изложить суть в более краткой форме, то выглядеть все будет примерно так: у игрока есть возможность бить, блокировать удары, пинать, бросать предметы, а так же есть уникальные особенности героев и на этом наша игра ещё не заканчивается. Мы поняли, что бросаться предметами – круто. А бросаться смертоносными штуками, и вообще, множеством вещей – еще круче.

"Atrium" Dev.Log №1 (Вводный) - Изображение 5

Сейчас проект находится на стадии прототипа, который, естественно, будет дорабатываться, и дополняться разным контентом.

Планируется минимум 5 персонажей, 2 уже готово и 1 в разработке.

"Atrium" Dev.Log №1 (Вводный) - Изображение 6

Все в нашей команде уделяют разработке абсолютно всё свое время, работая практически без перерывов. Мы хотим, чтобы наша игра выглядела как можно лучше и прилагаем для этого все возможные усилия - многое изучаем, многое делаем. Сами пишем код, делаем модели, текстуры, персонажей, анимации, партиклы, звуки, музыку и прочее.

"Atrium" Dev.Log №1 (Вводный) - Изображение 7

Нам хочется, чтобы финальный продукт был как можно более наполнен деталями и вам хотелось погрузиться в этот живой и захватывающий мир сражений. Бой – основа нашей игры и он разрабатывается как можно более динамичным и насыщенным, с различными вариантами исходов и множеством вариаций смертей. Для этого нам приходится, например, делать для одного действия множество анимаций, чтобы рандомизировать внешний вид событий. Также, учитывая длину анимаций, делать их короткими, в угоду динамике, и одновременно красивыми, что не всегда просто.

Вводный девлог подошел к концу, но в будущем вас ждет целая серия небольших статей, раскрывающих разные аспекты игры и приоткрывающие небольшой занавес разработки в целом.

"Atrium" Dev.Log №1 (Вводный) - Изображение 8

Кстати, уже скоро на страницу проекта на #gamesjam будет залито демо и вы сможете ее опробовать.
Также, можете следить за нами в социальных сетях, например VK или Twitter

Спасибо за внимание!

#gamedev #indie

Нет комментариев

#Интерактив4ик Спин-офф история