Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 1 361
3 мин.

Дневник разработки Tanks of Twitch. Часть 1. Идея

Введение

Привет, это первая часть дневника разработки Tanks of Twitch. (Вторая часть, Третья часть)

Этот проект участвует в GamesJamKanobu, поэтому рекомендую сначала ознакомиться с самим проектом: http://gamesjam.org/2799/

Tanks of Twitch - это многопользовательская пошаговая Twitch-only игра. Игроки автоматически разбиваются на команды и их цель проста: уничтожить друг друга (по сути team deathmatch) и выиграть турнир. Команды управляют своим танком путем ввода сообщений в чат. Игра входит в категорию Twitch Plays.

Дневник разработки Tanks of Twitch. Часть 1. Идея - Изображение 1

Рождение идеи

Раз в неделю захожу на GamesJam.org. Вижу что запустился новый GamesJamKanobu. Мне повезло - я зашел в первый день этого конкурса.

Так, тема конкурса - Twitch/YouTube Star. Мозги сразу начали искать идею. Что-то простое. Без графики и навороченных эффектов. Можно реализовать за 24 часа в сумме, потому что я могу работать над проектом лишь от 0 до 2 часов в день.

Сама концепция родилась в тот же день, буквально через полчаса: “Пошаговые танчики с кучей народа, они все друг против друга и все на Твитче. Это будет круто. Такого еще никто не делал.”

Если проанализировать, откуда пришла идея, то тут все просто:

  • В голове сразу появляются проекты типа Twitch Plays Pokemon и Twitch Plays Punch Club. Причем, в последний я не играл, потому что в это время шел AGDQ16 и я залип в него. Причем, я помню, что компания tinyBuild была одним из спонсором предыдущих GDQ, и удивлялся, почему они не являются спонсорами текущего. Причина, как оказалось, была проста - свой стрим куда важнее.
  • За неделю до конкурса Amazon анонсировал свой движок Lumberyard, который поддерживает Твитч из коробки. Учитывая, что Твитч принадлежит Амазону, можно было бы написать главному по Твитчу, главному по Ламберярду и главному по Амазону: “Я [единственный] делаю игру на вашем движке, причем для вашего же сервиса! Дайте мне фичеринг уже!”. К счастью или к сожалению я не стал делать игру на этом движке (почему, во второй части).
  • Я сам иногда пользуюсь Твитчом чтобы посмотреть стрим/запись какого-нибудь скоростного прохождения.

Дизайн-документ в две странички был описан уже на следующий день в рабочее время. Работодатель, прости!

Работа над кодом началась уже вечером того же дня. То бишь 17-го февраля числа.

Основная идея сформировалась так: использование коллективного разума для уничтожения других коллективных разумов.

Отсюда вытекает...

Проблема №1

Как я думал вначале, так и показала практика: самой большой проблемой игры стало отсутствие игроков. А те люди, что изредка заходят, сливаются почти сразу, потому что им не с кем играть. На самом деле играть можно с ботами. И в последнем обновлении они могут доставить хлопот. Но это совсем не тот опыт, которого хотелось бы достичь.

Уже не знаю, смогу ли я решить эту проблему. Учитывая, что вообще не умею PR. Но буду надеяться на лучшее =)

Я не первый

Моим первым удивлением было то, что моя гениальная идея была не первой. И Twitch-only игры уже существуют. Поиграв в них все, я сделал вывод что игроки там очень пассивны. Они не принимают там каких-то важных действий, как в том же Pokemon или Punch Club.

Успокоив душу этими оправданиями, я взялся за разработку.

Описание разработки будет в других частях дневника.

А мы сразу перейдем к релизу. И тут возникает...

Проблема №2

Первый тест показал сразу же:

  • У среднестатистического человека нет аккаунта в Твитче. Даже если он им пользуется постоянно. Самый яркий пример - я сам.
  • Этого среднестатистического человека очень сложно заставить зарегистрироваться на еще одном сервисе.

Моя узкая аудитория сузилась еще сильнее. Блин.

Органический трафик

В начале я был достаточно доволен тем, что каждый час на стрим, ссылку на который я никому не давал, заходит 1-2 человека и играют.

Но, примерно 23 марта, из директории Twitch Plays пропал основной канал TwitchPlaysPokemon (вы можете увидеть другие TwitchPlaysPokemon-каналы, но это суррогаты). На котором всегда находилось в любой час дня и ночи от 300-500 человек. Ни один другой проект такой аудиторией не обладает. Теперь на моем канале незваных гостей совсем мало. Видимо, это и были покемон-игроки. Хехе.

Из этого я cделал вывод: чтобы популяризовать свою игру, надо популяризовать и саму идею Twitch Plays.

В следующей части я опишу, как был выбран движок и как просто интегрировать с Твитч.

Спасибо, что прочитали. Комментируйте, голосуйте, играйте!

#tanksoftwitch #gamesjam #gamesjamkanobu #twitch

1 комментарий

Секреты Secret World