Стрим-центр12 в эфире
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Fallenscroll (FM) фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
ПУТЬ ТЕРРАНА RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 8 405
3 мин.

Секреты Secret World

Секреты Secret World - Изображение 1

Для тех, кто все же решит играть, отпишу пару мелких деталей. Мелкие? Наверняка. Незначительные? Вот это точно нет. Ведь даже мелкая деталь может изменить всю картину. Тем более в игре, где детали играют очень важную роль. Начну со вступления, некоторым может быть интересно (кто успел ознакомится с игрой), что же такое эта Agartha? О том, что конкретно представляет собой в игре узнаете собирая лор, разговариваю с персонажами. Но вы знаете об Атлантиде? Что-то да знаете. И когда столкнетесь в какой-то игре ее интерпретацию, поймете хотя отчасти, о чем речь. Об Агарте же, большинство людей и слыхом не слыхивали. Поэтому процитирую Википедию:

Дословный перевод с санскрита — «неуязвимый», «недоступный». Впервые о ней написал французский мистикАлександр Сент-Ив д’Альвейдр в книге «Миссия Индии в Европе». Второе упоминание принадлежит Фердинанду Оссендовскому, который в книге «И звери, и люди, и боги» со слов монгольских лам рассказывает легенду о подземной стране, управляющей судьбами всего человечества. В рассказе Оссендовского некоторые исследователи находят заимствования у Сент-Ива д’Альвейдра. Сравнительный анализ обеих версий легенды произвел французский мистик и философ Рене Генон в работе «Царь Мира», в которой пришел к выводу о том, что они имеют общий источник.

Традиционным местом расположения Агартхи считают Тибет или Гималаи. В Агартхе живут высшие посвященные, хранители традиции, истинные учителя и правители мира. Достигнуть Агартхи непосвященному невозможно — только избранным она становится доступна. Согласно пуранической литературе, Агартха есть остров, расположенный посреди моря из нектара. Путешественников переносит туда мистическая золотая птица. Китайская литература сообщала о находящихся в Агартхе дереве и фонтане бессмертия. Тибетские ламы изображали Агартху в центре оазиса, окруженного реками и высокими горами. Существуют легенды о подземных ходах, соединяющих Агартху с внешним миром. Ф. Оссендовский и Н. К. Рерих сообщали о специальных подземных и воздушных аппаратах, служащих её жителям для быстрого перемещения.

Теперь хотя бы знаем о чем пойдет речь в игре. А теперь на закуску обещанные мелкие заметки:

1) Хранители в Агарте могут указать дорогу к нужному порталу. Для этого выберите в меню их диалога нужный, укажут пальцем и пометку сделают, как с квестами.

2) Буква Х задействует спринт, на первом уровне увеличивает скорость на 50%. При вступлении в бой исчезает, требуется после боя включать снова.

3) Реплики в диалогах многоразовые. Кнопочка "О себе", при первом нажатии выдаст реплику №1, при втором - №2, ее продолжение. Нажимая подряд снова и снова на ту же кнопку, вы получите не повтор, а новый этап диалога на данную тему. Когда все реплики исчерпаны, кнопка этого диалога отметиться галочкой. Но только в случае, если это было подряд. Перерыв на минуту-другую, и диалоги стартуют сначала. Плюс, галочка исчезает через тот же самый период времени, поэтому лучше сразу поговорить с этим персонажем на все темы, иначе придется запоминать, о чем говорили, о чем нет. Диалоги здесь интересные, так что это того стоит.

4) Если вы попали на территорию, в которой определенные действия дадут достижение, перед лицом появляется мелкая иконка, и спускается к остальным иконкам ваших статусов, там же баффы и дебаффы. Наведя, вы сможете прочесть какие действия именно требуются. Пример, зайдя в подземелье с ловушками, появляется возможность заработать ачивку за успешное прохождение всех ловушек, оставаясь незамеченным камерами.

5) Некоторые достижение дают вам предметы одежды, поэтому проверяйте, может вам не придется покупать в магазине любимую курточку, потому что вы можете ее получить через достижение. Или уже получили, но не знаете. Гардероб, напоминаю, в меню экипировки.

6) На всякий случай уточняю насчет бонусных поинтов. Первое - получаются после прохождения ЛЮБЫХ 30 миссий, учитываются все типы миссий. Второе - когда вы их получаете, вам приходит извещение на весь экран, не пропустите. Третье - они зачисляются вам на счет только в течении часа, так что не пугайтесь, если вы их не видите сразу. Четвертое - для их использования не требуется наличие покупных поинтов Фанкома. Есть два отличия бонусных от фанком поинтов. Фанком можно использовать во всех играх Фанкома, а бонусные - только в Secret World. И еще, как упоминал в рецензии, через 30 дней после получения, бонусные исчезают. Поэтому их нужно использовать в течении месяца.

Для начала хватит. Если будут какие-то еще мелкие заметочки, полезные для игроков, напишу как скопится хотя бы пару штучек.

8 комментариев

OGRозор The Secret World Online