Стрим-центр6 в эфире
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 83 835
8 мин.

Ретроспектива серии Kingdom Hearts, часть 1-ая

Ретроспектива серии Kingdom Hearts, часть 1-ая - Изображение 1

У вас есть абсолютно безумная мечта, которую, казалось бы, невозможно претворить в жизнь? У боссов огромных компаний тоже есть такие. Дело было в Японии, конец 1999 - начало 2000 года, офис Square Enix Soft (Слияние с Enix произошло чуть позже). Хиронобу Сакагути и Синдзи Хасимото обсуждали концепцию будущей игры. Они хотели создать что-нибудь совершенно новое и непохожее на предыдущие игры студии. В качестве примера был взят Super Mario 64 как отличный пример игры со свободным передвижением во всех трёх измерениях. Тэцуя Номура, который на тот момент занимал только посты главного дизайнера, изъявил желание стать директором этого ещё несформировавшегося проекта. Судьбоносная встреча между боссами Square Soft и Disney началась с предложения “А что, если нам вместе сделать кроссовер вселенных мультфильмов Disney и Final Fantasy?”. И на удивление Disney заинтересовала эта авантюра. Полноценная работа над ещё неназванной игрой началась весной 2000 года. Как и было задумано, Тэцуя Номура стал директором проекта и его главным дизайнером. Ещё одним известным именем значился Кадзусигэ Нодзима - сценарист одних из самых громких частей Final Fantasy (VII и X). Работа кипела, создавалось и отвергалось бесчисленное множество концептов, миры этих двух компаний никак не хотели соединяться в нормальную игру. Разработчики смогли нащупать примерный концепт. Главная задумка заключалась в путешествии между мирами, встречами с камео Disney и захватывающими боями в реальном времени. Изначально главным героем должен был стать Микки Маус. Но было решено добавить в игру “третью сторону”, чтобы не обижать ни одну из вселенных, так как главный герой может быть только один.

Дизайн главного героя был крайне непростой задачей. Изначально он был похож на человека-льва с бензопилой. Но игра не должна была быть излишне жестокой, и этот вариант был значительно переработан. Он полностью стал человеком, а в руки ему вложили загадочное орудие - Ключ-клинок, ставший символом всей серии. Были созданы ещё несколько оригинальных персонажей, чтобы выстроить вокруг них основную сюжетную линию, а контент Disney и Final Fantasy использовать в качестве вспомогательных инструментов. Начало было положено, теперь на эти наброски нужно было нарастить геймплейную основу и сюжет. Вся команда разработчиков трудилась в поте лица, чтобы такой безумный кроссовер смог стать реальностью. За 2 года мутный концепт превратился в настоящую игру, которая увидела свет 28 марта 2002 года в Японии. Игра называлась Kingdom Hearts и вышла эксклюзивно для Playstation 2. Она занимала очень высокие места в топах “Лучшие игры для Playstation 2”, критики ставили ей высокие оценки, а игроки были вне себя от счастья. Вся это затея была обречена на коммерческий успех. Повсюду была реклама Kingdom Hearts, диски разлетались как горячие пирожки, ажиотаж был просто колоссальным. Учитывая, что японская игра была рассчитана больше на западную аудиторию, основное комьюнити образовалось именно в Америке. Даже в родной стране Kingdom Hearts была не настолько популярна. За всё время игра продалась в количестве 6.40 миллионов копий, что является отличным результатом для новой интеллектуальной собственности. Хотя отчасти это всё же заслуга узнаваемых персонажей всем полюбившихся серий.

Музыка в игре шедевральна и не будет выходить из головы ещё очень долгое время. А композиция Dearly Beloved и вовсе стала визитной карточкой всех игр серии Kingdom Hearts.

История берёт своё начало в таинственном месте, в которое попадает Сора - главный герой игры.
Здесь нас знакомят с основами управления и предлагают выбрать оружие. На выбор:

  • Меч - сильные атаки и способности для нанесения резких и смертоносных ударов
  • Щит - максимальные характеристики защиты и способности для большей выживаемости
  • Посох - самое большое количество маны и способности на её быстрое восстановление

А после пожертвовать одним из двух оставшихся предметов. Этот выбор кардинально меняет стиль боя, а также влияет на получаемые способности и характеристики, так что выбирать надо вдумчиво. Хотя при первом прохождении никто об этом особо не задумывается, ибо прямым текстом игроку ничего объясняют. Интересный факт: в игре отсутствует показатель магической силы, заклинания наносят больше урона в зависимости от количества имеющейся маны. А теперь одна из самых необычных особенностей игры - нужно ответить на несколько простых вопросов. Выбор повлияет на дальнейшую прокачку:

  • Восход - быстрая прокачка до 50 уровня, но после требуется очень много опыта
  • Полдень - для каждого уровня требуется стандартное количество опыта
  • Ночь - очень медленное начало, но после 50 уровня прокачка становится быстрее

Сразу после нападения странных монстров Сора просыпается. Это был всего-лишь сон, по крайней мере так он подумал. На самом деле Сора живёт вместе со своими друзьями Рику и Кайри на солнечных Островах Судьбы. С самого детства они втроём хотели отправиться в далёкое путешествие. Для этого Кайри поручает вам задание - найти все нужные материалы для плота и немного еды в дорогу. С этого момента можно свободно бегать по небольшому острову, освоить боевую систему, бросив вызов своему лучшему другу/сопернику Рику или персонажам Final Fantasy X: Тидусу, Вакке и Селфи. После победы над каждым из этой троицы, будет предложен бой против всех одновременно, что является настоящим вызовом даже для ветеранов серии. После сбора всех требуемых ресурсов нужно отдать их Кайри и отправиться спать. В эту злополучную ночь перед отправкой случается что-то странное - в воздухе открывается таинственный портал, из которого повсюду распространяется тьма и лезет бесчисленная армия монстров. Сора уже видел их, они выглядели точно также, как и во сне. В результате инцидента Кайри потеряла сердце, а её тело унесло в какой-то из миров. Рику поглотила тьма, да и сами Острова Судьбы просто перестали существовать.

Ретроспектива серии Kingdom Hearts, часть 1-ая - Изображение 10

Сора остался совсем один в Перекрёстном Городе, но в нём открылись неизведанные силы. Теперь он может призывать ключ-клинок - древнее орудие, способное очищать тех самых монстров, которых называют бессердечными, и возвращать украденные ими сердца людям. Инструктаж ему провели персонажи Final Fantasy VII: Леон (Скволл), Юффи, Айрис и Сид. Соре больше ничего не остаётся, как отправиться в большое путешествие через множество миров в поисках своих друзей и попутном спасении мира. Но в этом непростом деле ему помогут всем известные Дональд и Гуфи, стражники Замка Дисней, отправившееся на поиски своего короля - Микки Мауса. Тем временем Рику пошёл другим путём и примкнул к команде диснеевских злодеев, чтобы стать сильнее и тоже спасти своих друзей. Далее сновной сюжет практически не движется вплоть до самого конца, вместо него имеют место множество маленьких локальных историй, которые рассказываются в каждом посещаемом мире. Не хочется портить впечатление тем, кто ещё не играл, поэтому далее речь пойдёт в основном в геймплее.

Ретроспектива серии Kingdom Hearts, часть 1-ая - Изображение 11

Полный список всех миров на карте:

  • Перекрёстный Город (оригинальный мир)
  • Страна Чудес (“Алиса в Стране Чудес”)
  • Олимпийский Колизей (“Питер Пэн”)
  • Глубокие джунгли (“Тарзан”)
  • Аграба (“Алладин”)
  • Желудок кита Монстро (“Пиноккио”)
  • Атлантика (“Русалочка”)
  • Город Хэллоуин (“Кошмар перед Рождеством”)
  • Неверленд (“Питер Пэн”)
  • Пустой Бастион (оригинальный мир)
  • Конец Миров (оригинальный мир)

Так просто попасть в какой-либо мир не получится. Между ними открываются коридоры, через которые можно пролететь только на Гамми корабле. Этот процесс представляет из себя мини-игру (довольно паршивую), которая представляет из себя типичный космический шутер с возможностью кастомизировать свой корабль. Во время пешего геймплея управляем мы только Сорой, а Дональд и Гуфи управляются искусственным интеллектом. В зависимости от мира, можно заменить одного сопартийца на соответствующего персонажа Дисней. У всех героев есть экипировка и способности. Чтобы выбрать определённую способность, нужно иметь достаточное количество очков. Очень часто бывают ситуации, когда выбрать все пассивные способности невозможно, поэтому приходится выбирать только самые важные. Экипировка не сильно блещет разнообразием, только бижутерия и оружие. Стандартный Ключ-клинок тоже можно заменить на более мощные варианты. Хотя по правилам вселенной, оружие видоизменяется от нацепленного на него брелка. В отличии от привычных JRPG, бои начинаются без всяких переходов и подзагрузок и происходят полностью в реальном времени. В распоряжении игрока есть обычные удары, магия, саммоны и различные зелья. Все боевые возможности требуют активного использования, чтобы одолеть всё разнообразие местной фауны, и к каждому врагу нужен свой подход. Боссы в игре просто отличные, добрая половина из них запомнится очень надолго.

Ретроспектива серии Kingdom Hearts, часть 1-ая - Изображение 12

На локациях разбросаны сундуки, некоторые из них очень хорошо спрятаны и содержат ценные предметы и ресурсы для синтеза. Синтез - это, по сути, и есть крафт. Собираем нужные ресурсы - получаем очень мощную экипировку. Также можно синтезировать предметы, при использовании которых навсегда повышается определённая характеристика. Необязательного контента тоже достаточно. Поиск 99 долматинцев, мир Винни Пуха, еле-заметные знаки, прикосновение к которым открывает новые пути и скрытые сокровища. И конечно же секретные боссы, прокачка до высокого уровня стоит того. Все миры, кроме Олимпийского Колизея, в принципе работают по одной схеме. Олимпийский Колизей является ареной, вполне привычным атрибутом для всех RPG, где можно побороться за ценные награды или даже эксклюзивные способности. А в последнем этапе арены можно попробовать одолеть самого Сефирота! (соответствующая музыка прилагается) Клауд тоже обитает в Олимпийском Колизее и выступает в роли промежуточного босса.

Ретроспектива серии Kingdom Hearts, часть 1-ая - Изображение 13

В конце 2000 года вышла дополненная версия Kingdom Hearts Final Mix эксклюзивно для Японии.
Основной список изменений:

  • Правка некоторых не особо критичных багов
  • Полная переработка уровней сложности: Normal и Expert заменили на Beginner, Final Mix и Proud
  • Новые противники
  • Новое оружие
  • Новые способности
  • Новые аксессуары
  • Новые катсцены: эпизодические вставки с параллельной историей Рику, чтобы подчеркнуть их нахождение по разные стороны баррикад; после победы над Сефиротом, Клауд приходит, чтобы продолжить их вечный бой
  • Новый секретный босс - “неизвестный”, который является своеобразным тизером к Kingdom Hearts 2
  • Секретный ролик-тизер, открывающийся после выполнения определённых условий, в зависимости от выбранного уровня сложности

Такая игра не могла обойтись без различных коллекционных изданий, отдельно изданных саундтреков, фигурок и прочих сопутствующих товаров, которые раскупались также быстро, как и сама игра. Была выпущена и манга, в основном повторяющая сюжет игры с некоторыми изменениями и уклоном в комедийность.

В заключении хочу сказать, что смелый эксперимент удался, и Kingdom Hearts получилась отличной игрой. Увлекательная боевая система, дух приключений, запоминающийся саундтрек, интересная история и, конечно же множество любимых персонажей и миров. Всё это даёт неповторимые впечатления и по-настоящему детский восторг от игры. Kingdom Hearts просто не могла остаться без продолжения. Но об этом в следующей части.

Огромное спасибо за внимание!

Ретроспектива серии Kingdom Hearts, часть 1-ая - Изображение 17

P.S.: Кидайте помидоры и пожелания в комментарии. Ваше мнение необходимо!

Часть 1-ая (вы здесь)

Часть 2-ая

Часть 3-я

Часть 4-ая

Во что поиграть? - Jotun #ВЧП