PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Домик безумия MrDoubleD стримит Fran Bow
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

39 113 1500
4 мин.

Трое в лодке, не считая Думсдэя

Трое в лодке, не считая Думсдэя - Изображение 1

Осторожно, текст писался на эмоциях, и в результате возможны спойлеры.

Зак Снайдер для меня был неплохим режиссером - он снял "Хранителей", он снял "300 спартанцев", которые, несмотря на всю свою тупость, были красивым и хорошо поставленным фильмом. Потом был неоднозначный "Запрещенный прием", который имел красивую картинку и фактически пустой сценарий. А затем вышел "Человек из стали", который лично для меня стал чуть ли не главным киноразочарованием того года. Дело было даже не в режиссуре, дело было в откровенно никаком сценарии и идиотски затемненной картинке, из-за чего фильм из зрелищного стал непойми каким. С момента анонса "Бэтмена против Супермена" я подозревал, что фильм недалеко уйдет от предшественника, и в итоге - по личным ощущениям, конечно! - так оно и получилось.

"Ватман против Супермента" получился местами даже хуже предыдущего фильма, и тут уже проблемы не только со сценарием - режиссура местами тоже страдает непонятно чем. Сценарий поела моль, персонажи напрочь позабыли слово "мотивация", Ханс Циммер поленился написать новую музыку и в итоге пол-фильма играет главная тема из "Человека из стали" (частично положение спасает наличие в фильме музыки от Тома Холкенборга, который писал музыку и к последнему "Безумному Максу"). Единственное, что в фильме сделано достойно - так это эффекты, но если бы и эффекты в фильме за 250 миллионов долларов были бы хреновыми - это был бы совсем уж провал.

Трое в лодке, не считая Думсдэя - Изображение 2

Основная проблема "БпС" - это дырявый сценарий. Такое ощущение, что оригинальный сценарий был где-то в полтора раза длиннее, и для релиза театральной версии его порезали, причем без жалости. Итог закономерный - местами скомканность сценария вызывает желание пробить себе лицо ладонью. Причем ключевые моменты фильма - особенно в финале - пострадали сильнее всего. Из двух часов пятидесяти минут так называемое "противостояние" занимает минут десять от силы, которое заканчивается фактически на пустом месте. То есть я не шучу - сценарий предполагал нагнетание драмы в тот момент, а в итоге вышло что-то на уровне российских "комедий", где все случается просто потому что.

Трое в лодке, не считая Думсдэя - Изображение 3

Весь фильм персонажи занимаются чем-то своим. Бэтмен борется с преступностью и сам понемногу промышляет промышленным шпионажем (во имя высшей цели, конечно же). Лекс Лютор строит коварные планы и пытается стравить Бэтмена и Супермена, что получается у него только через два часа экранного времени. Супермен спасает свою любимую и пол-фильма рефлексирует как японский школьник, отец которого заставил его пилотировать гигантского робота. Остальные персонажи фильма по сути дела статисты - Лейн постоянно влипает в истории, откуда ее спасает рояль в супергеройском трико, русский преступник нужен для того, чтобы в фильме был ХОТЬ КТО-ТО, кто похож на преступника, ну и так далее.

Трое в лодке, не считая Думсдэя - Изображение 4

Про сам сюжет длинно писать вообще не хочется - наспойлерю еще ненароком. Если же вкратце - то Лютор ищет способ обезвредить Супермена, дабы тот "не возвышался аки Бог". Бэтмен ищет способ обезвредить Супермена, потому что тот чудак на букву "м" и вообще не человек. Супермен же спасает свою любимую и рефлексирует после того, как облажается. Периодически действие прерывается галлюцинациями Уэйна, в которых сам черт ногу сломит (послание из будущего в виде сна, вы серьезно сейчас? Это так же оригинально, как и босс-вертолет в игре 2016 года выпуска!). Еще в фильме есть Диана Принц, она же Чудо-женщина, и нужна она фильму так же, как корове башмаки. Появляется она суммарно минут на пятнадцать - пять в начале, десять в конце, и де-факто она является оправданием для создания (в будущем, конечно) Лиги Справедливости.

Трое в лодке, не считая Думсдэя - Изображение 5

(!!!СПОЙЛЕРЫ!!!) Про финал чуть-чуть отдельно - он занимает около двадцати минут, где сначала Бэтмен и Супермен выбивают друг из друга пыль, а затем, намахавшись руками и ногами, мирятся на пустом месте (я не шучу!), и идут бить морду уже Лютору. Лютор выпускает Думсдэя, и в этот момент фильм стоило бы назвать “Трое ряженых идиотов огребают от Думсдэя”. Реально сражается только Чудо-женщина - Бэтмен прыгает по стенам в надежде не словить роковой удар, Супермен сначала висит в верхних слоях атмосферы, регенирируясь, а затем спасает свою незадачливую подружку. Финал - что сцены, что фильма - заставляет закрыть глаза и рыдать, потому как НАСТОЛЬКО хреново прописать драматическую сцену надо еще постараться.

Трое в лодке, не считая Думсдэя - Изображение 6

При этом стоит отдать должное Бену Аффлеку, Джесси Айзенбергу и Галь Гадот (Бэтмену, Лютору и Чудо-женщине соответственно). Они играют хорошо. У Аффлека, например, вышел действительно очень крутой Темный Рыцарь, который не гнушается ни нечестных приемов, ни убийств, ни, как уже писал выше, корпоративного шпионажа. Лютор в фильме де-факто реально вышел помесью гопника, Джокера и какого-нибудь гения, но отыграл при этом Айзенберг отлично, почти до самого конца оставаясь верным образу персонажа. Чудо-женщина... ну, она выглядит неплохо, но фильму она действительно не то чтобы нужна. Впрочем, ее актерская игра неплоха, так что опустим.

Трое в лодке, не считая Думсдэя - Изображение 7

(нет, это не кадр из "Безумного Макса")

Фильм в итоге можно назвать эдаким чуть-чуть длинноватым тизером к "Лиге Справедливости", но не более того. Сценарные дыры, немотивированные никак герои (за вычетом Бэтмена, пожалуй), местами очень уж хреновый монтаж все-таки перевешивают неплохую актерскую игру и саундтрек Холкенборга. Да, возможно, режиссерская версия, которая будет доступна на Blu-ray дисках, будет лучше. Но я в этом как-то слабо уверен - после увиденного в кинотеатре мне уже вообще очень слабо верится в то, что киновселенная DC сможет выбраться из болота, куда ее загнали первые же три фильма. Конечно, это все лишь сугубо субъективное мнение.

Tl;dr - хорошие персонажи, хорошие эффекты, местами хорошая музыка, отвратительный сценарий и средней руки режиссура. За 250 миллионов долларов - это лютый трэш, который перегоняет по уровню накала даже “Эру Альтрона”, которую я считаю самым слабым супергеройским фильмом последних лет.

P.S. - локализация фильма - донное дно.

Indie Galaxy: Игры по-нашему!