Стрим The Last Guardian
Стрим-центр9 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Tera
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 1 572
5 мин.

EA SPORTS UFC 2. Первые впечатления.

EA SPORTS UFC 2. Первые впечатления.  - Изображение 1

На фоне выхода Division и Hitman практически незаметно прошел релиз EA
Sports UFC 2. Это немудрено - спортивные симуляторы штука сама по себе довольно нишевая. Кроме Фифы, разве что. В свою очередь, целевая аудитория у симуляторов бокса и смешанных единоборств еще уже. Однако думается, что данный продукт может быть интересен не только любителям MMA, число которых в России и мире растет, но и рядовым геймерам. Со времен первой части игра изрядно прибавила, хотя проще в освоении не стала.

Фан-факт: На Канобу уже писали о проклятии EA в действии. Действительно, оба человека на обложке - Ронда Роузи и Конор Макгрегор проиграли свои крайние бои. Не повезло и ставшим "лицами" первой части Джону Джонсу и Александру Густафссону. Первый врезался в машину с беременной женщиной и скрылся с места происшествия. После чего был лишен титула чемпиона и отстранен от боев. Впрочем, ждем возвращения "Бонса" на UFC 197. Второй проиграл оба своих боя после выхода игры.

EA SPORTS UFC 2. Первые впечатления.  - Изображение 2

Взглянем на основные элементы игры.

Графика и техническая составляющая. Хотя первая часть и подверглась сдержанной критике, к графической составляющей ни у кого из игроков и работников игрожура особых вопросов не было. Другое дело баги - глитчами с летающими бойцами, застревающими в судьях и сетке октагона был заполнен весь ютуб. Вторая часть, чуть похорошев в плане графики, работает на порядок стабильнее. Также стоит отметить новую физическую модель, особенно нокаутов. Теперь никаких заскриптованных падений - тело вырубленного падает "по физике". Иной раз, правда, бойцы летают по октагону как мешки с сеном - идеала нет нигде.

EA SPORTS UFC 2. Первые впечатления.  - Изображение 3

Звук и музыка. Ничего нового. Звуки ударов хороши, комментарии Джо Рогана и Майка Голдберга тоже. Музыка как была говном, на 80% состоящим из процедурно сгенерированной репачины так и осталась.

Презентация и аутентичность. Поскольку у EA есть лицензия от UFC с этим все хорошо. Реальные бойцы (о них ниже) щеголяют актуальными прическами, татуировками и бородами. В игру включены все крупнейшие арены, где проводятся ивенты - MGM GRAND в Лас-Вегасе, лондонская O2, хьюстонская Тойота-Центр и легендарная Сайтама-Арена. Добавлены, разумеется, и ринг-герл, куда без Бритни и Ариани. Отдельно стоит остановиться на экипировке. После подписания эксклюзивного соглашения с Рибок, UFC запретила бойцам выходить в экипировке сторонних брендов. Все перенесено в игру - только черно-бело-золотые цвета Рибока. Никаких больше Bad Boy, Affliction и прочего годного мерча.

Ростер. Здесь конечно изменения очень серьезные. В момент выхода в первой части в ней было представлено 97 бойцов, с DLC в игру добавилось еще десятка полтора. В EA Sports UFC 2 же мы уже на старте имеем 250 бойцов в 10 весовых категориях. Что важно - изменения в геймплее дают возможность нормальным игрокам брать не самых топовых бойцов, добиваясь с ними хорошего результата. Пофиксили и проблему из первой части, когда бойцы с маленьким ричем (размахом рук) не имели особых шансов сблизиться с длиннорукими оппонентами. В результате весь онлайн был заполнен Джонсами, Густафссонами и Макгрегорами. Впрочем, в этом плане ничего не изменилось, зато их теперь можно наказывать.

EA SPORTS UFC 2. Первые впечатления.  - Изображение 4

Создание бойцов. Разумеется, осталась возможность создания своего бойца. Теперь его можно импортировать как в режим карьеры, так и в Ultimate Team (о них ниже). По-прежнему можно загрузить свою физиономию через гэймфейс, или вылепить из стандартных вариантов, благо добавили нормальные ползунки для детальной настройки внешности. Ожидаемо, что онлайн уже заполонен Владимирами Путиными, Уолтерами Уайтами и Адольфами Алоизовичами. С разнообразием причесок, бород и татуировок по-прежнему беда - в играх от THQ с этим все было лучше.

Игровые режимы. Здесь EA постарались на славу. Одна из претензий к первой части касалась малого количества режимов. По-большему счету нам был доступен режим карьеры, быстрый бой с ИИ, а также рейтинговые бои онлайн. Маловато. Все это осталось, но хотелось разнообразия времен старой-доброй Undisputed. Что мы получили нового и осталось старого:

1) Режим "ивента" - создаем свой "вечер боев", добавляем туда до 11 поединков, выбираем для каждого из них бойцов.

2) Режим "нокаута". Идеальный выбор для угара на вечеринках. Никакой возни в партере, никакой стамины, никакого таймера. Выбираем бойцов и бьем друг друга, пока кто-нибудь не рухнет "по физике". Смысла мало, веселья много.

3) Лайв-ивент. В игровом меню отображается ближайший ивент UFC. Делаем ставку и пытаемся повторить ее в игре - например, нокаутировать Марком Хантом Фрэнка Мира в первом раунде. В случае успешного прогноза получаем внутриигровую валюту для режима UT. Отличный способ подогреть интерес к реальным боям и заставить время от времени возвращаться в игру.

4) Ultimate Team. Перекочевавший из других спортивных проектов EA режим. Добавляем в свой тренировочный лагерь ранее созданных нами бойцов и деремся с такими же созданными другими игроками. За бои получаем койнсы, за которые покупаем паки... Вы знаете, короче говоря. В паках разнообразные приемы - удары, тэйкдауны, болевые и удушающие различного уровня (от 1 до 5), бусты стамины и прочее. Затягивает, ничего не скажешь.

EA SPORTS UFC 2. Первые впечатления.  - Изображение 5

5) Карьера. Карьера, к сожалению так и осталась очень скучной - никакого сравнения с Undisputed, где лично мной она была пройдена четыре раза. Убрали видео-ролики с приветствием реальных бойцов, добавили травмы и возможность выбора соперников. Негусто.

6) Онлайновые бои. Здесь, как и раньше - быстрый бой по сетке и рейтинговые бои. Побеждаете - поднимаетесь в дивизион повыше, где вас ждут те, кто покажет вам, насколько плохо вы играете в эту игру.

Изменения в геймплее. Пожалуй, самый важный пункт. Если коротко - игра стала на порядок лучше первой части. Стойка стала реалистичнее - нокауты прилетают быстрее, а прятаться за блоком не получится - руки "краснеют" и блок перестает работать.

EA SPORTS UFC 2. Первые впечатления.  - Изображение 6

Серьезные изменения в партере и клинче. Во-первых, это появление Grapple assist HUD где отображаются возможные транзишны, реверсы и болевые приемы, доступные в этой позиции в данный момент. Сами переходы происходят путем нажатия правого стика в нужную сторону - больше никаких безумных выкручиваний из первой части. Добавили опции из других стилей - типа бросков из дзюдо, да и вообще видов тэйкдаунов стало гораздо больше. Во-вторых, ввели концепт Grapple Advantage от которого зависит успешность ваших переходов в партере. В свою очередь этот показатель зависит от совокупности факторов - уровня навыков игрока, стамины обоих оппонентов, полученных повреждений - с отбитой рукой выходить в фулл-маунт труднее. Автор сего поста еще не до конца освоился в партере, но уже очевидно - он стал гораздо лучше и интереснее. Система болевых и удушающих осталась без особых изменений - мы по-прежнему играем в мини-игру.

Резюме. Вторая часть стала очень качественным улучшением первой, которая была в некоторых аспектах техно-демкой. Больше режимов, больше бойцов, а самое главное улучшенный гэймплей, который стал умнее и реалистичнее. Для любителей MMA большего и не нужно. Другой вопрос - обладает ли игра той "химией" способной увлечь игроков не любящих MMA или даже более - суметь их заинтересовать самими смешанными единоборствами. Лично для меня интерес к MMA проснулся именно после покупки в 2012 году UFC Undisputed 3 от почивших в бозе THQ. До этого момента UFC у меня ассоциировался с принесенными батей кассетами, на которых Олег Тактаров по 30 минут "обнимался" на канвасе с усатым мужиком (вообще-то Дэном Северном).

Получится ли этот вау-эффект у EA Sports UFC 2, можете проверить сами. ПО фуллпарйсу, или дождавшись скидок, которые вряд ли заставят себя долго ждать.

1 комментарий

Gremlins, Inc. Обзор игры и рецензия.