Стрим-центр13 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #2 (обновленные саб. иконки!) ripper_and стримит XCOM 2
ПУТЬ ТЕРРАНА RATIBORU стримит StarCraft II
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 0 410
3 мин.

Finding Sheep - Как это делается?

Finding Sheep - Как это делается? - Изображение 1

Про авторов
Над игрой работают всего два человека. Макар (яЪ) - программист и моделер, Юля - сценарист и дизайнер. У нас типа семейный подряд. А ещё мы записываем подкаст #НеИграем. Привет!

Finding Sheep - Как это делается? - Изображение 2

Про сюжет
Если для вас сюжет важнее графики, то наша игра для вас. Она затевалась для того, чтобы Юля на живом примере могла тренироваться в нарративе, сюжете и всём таком, о чём мне, как программисту и моделеру, знать не полагается. Моё дело чтобы всё там плясало, прыгало, жило своей жизнью и иногда показывало диалоги, персонажей и история как-то развивалась и двигалась к своему неумолимому завершению.

Finding Sheep - Как это делается? - Изображение 3

Про движок
Взяли Unity, потому что сейчас он больше всех дружит с мобильными платформами и при этом имеет удобные визуальные средства разработки. Вот и получается, что Юля разбирается с нарративом, а я с Unity, потом наоборот. И все довольны. К тому же очень удобно, что в Unity из коробки есть многие полезные штуки. А другие полезные штуки легко находятся в AssetStore. Так что писать руками приходится уже только совсем узкие, привязанные к вашей игре, штуки. Что очень кстати, когда игру приходится делать пару часов по выходным.

Finding Sheep - Как это делается? - Изображение 4

Про полезности
Например мы используем встроенный в Unity поиск пути Navigation Mesh. Не могу сказать, что тулза очень удобная. Постоянно выключать ненужные объекты для перегенерации меша, по которому будет осуществляться поиск пути - это то ещё удобство. Пришлось несколько по другому организовать структуру сцены. Вся динамика и не нужная для расчёта меша статика теперь лежит в отдельном объекте NoNav, который отключается для перегенерации. Это не красиво, но упрощает жизнь.

Ещё мы используем плагин Chronos, который позволяет довольно гибко управлять временем. Всякие хитрые паузы. Например, чтобы запаузилось всё, кроме анимации персонажей. Удобно для диалогов. Опять же, нельзя сказать, что плагин очень удобный, но тут уже “спасибо” Unity, за то, что они сделали очень неудобную систему работы со временем. В итоге там всё “просто как-то работает”.

Если вы не использовали Unity, то вам может быть интересно узнать про ScriptableObject. Фактически это такая возможность создавать файлики с данными определённой структуры. При этом в Unity есть достаточно удобный редактор для редактирования таких файлов. Структура описывается отдельно и затем Unity динамически рисует вам интерфейс для редактирования всего этого. На ScriptableObject делаются все данные в игре - персонажи, диалоги, тотемы. У нас был неприятный случай, когда Unity по какой-то неведомой причине сохранила весь текст в шестнадцатеричном виде. И вместо русских слов все диалоге стали просто набором цифр и букв. Было жутковато. К тому же восстанавливать пришлось вручную, копируя в онлайн-конвертор строки и перенося их обратно. Переживали. Надеемся, что такого больше не повторится.

Finding Sheep - Как это делается? - Изображение 5

Про моделинг
Если это так можно назвать, конечно. На самом деле создание моделей больше похоже на игру в Lego. Всё разрабатывается в воксельном редакторе MagicaVoxel. С тех пор, как я увидел игру Crossy Road хотел что-то сделать в таком стиле. (На самом деле даже сделал, но пока тссс.) В общем с моделями мы не заморачиваемся, делаем, чтобы было не очень мерзко. Меня больше смущает моя природная неспособность подбирать цвета. Так что все те видео и арты, которые мы сейчас выкладываем сильно режут глаз. Над цветом, светом и рендером в целом будет ещё серьёзная работа, после того, как вся остальная игра будет готова.

Finding Sheep - Как это делается? - Изображение 6

Прогресс
На текущий момент реализована система диалогов, первая итерация боевой системы и зачаток квестовой. Можно ходить, драться и разговаривать с персонажами. Теперь всё это нужно доделать и склеить вместе, чтобы получилась игра. С сюжетом, геймплеем и “графикой”. Пожелайте нам удачи! (:

P.S. Если вам понравилась наша игра, то мы были бы очень рады вашим лайкам на страничке GamesJam.
P.P.S. В нашем сообществе ВКонтакте мы ежедневно выкладываем материалы об игре. Видео о ходе работ, ЛОР, всяие картинки и приколюхи. Присоединяйтесь. (:

#FindingSheep #GamesJam #GamesJamKanobu совместно с Forest_Judy

Нет комментариев

Прогулки по канобу. Ч.3. Конец