Стрим-центр5 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
TRAP bekugrap стримит Dota 2
ИДЕМ в ТОП + Играем с ПОДПИСЧИКАМИ VOLKOFRENIA стримит Paladins
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

44 109 1310
6 мин.

[Кинцо] Про фильм "Дивергент, глава 3: За стеной"

[Кинцо] Про фильм "Дивергент, глава 3: За стеной" - Изображение 1

Недавно мне напомнили, что я - это "человек, сделавший себе имя на Канобу благодаря эпатажу". В связи с этим мною было принято решение не отказывать себе в удовольствии просмотра плохих современных фильмов - ведь когда-то именно с обзоров оных я и начал вообще писать обзоры, и даже был первый раз забанен на Кинопоиске за резкую критику на форуме некоторых спонсируемых фильмов. Сегодня я уже, конечно, совсем не торт, но с целью вспомнить былое, представляю вашему вниманию обзор на фильм "Дивергент, глава 3: За стеной", который будет выполнен в той самой манере. Приятного чтения!

***

Перевод

Давайте сразу же разберемся с отечественными переводчиками и дубляторами, которые не перестают меня удивлять. Точнее, когда я не смотрю современные фильмы в кино - все в порядке, я могу переключить дорожку на оригинальную и забыть о тех талантищах, которые населяю нашу великую родину. Но когда мне случается-таки посмотреть нечто в их переводе - тушите свет. И тут, конечно, меня поразило название - "Дивергент, глава 3: За стеной". В оригинале фильм называется просто "Allegiant", что можно перевести, как "верный, преданный". Поскольку я предыдущие фильмы не смотрел, то лишь краем уха услышал, что вроде как это название одной из "фракций" на которые поделено общество в местной антиутопии. Возможно, я услышал неправильно - об этом чуть позже - но тем не менее! Какого черта вы ломаете всю суть намеченной цепочки - "Дивергент - Инсургент - Преданная"? Ах да, вы же сделали то же самое во втором фильме, назвав его "Дивергент, глава 2: Инсургент"! Но подождите - если раньше был прямой перевод оригинального названия, к которому просто добавлялось "Дивергент, часть N", то откуда взялось это проклятое "За стеной"? Да, это именно то, что происходит в фильме, но давайте тогда называть все фильмы так:

- "Неудержимые 2: Месть за снайпера"
- "Терминатор 3: А очки-то гейские"
- "Крепкий Орешек 3: Теперь с негром-напарником"
- "Побег из Шоушенка: Побег из Шоушенка"

Словом, постарались переводчики на славу. Да и в самом фильм, кстати, тоже самое. Мне всегда резало слух, как лениво сделаны отдельные реплики массовки - они переведены, причем так, чтобы были слышны отдельные слова. И очень забавно, когда среди криков "Казнить! Смерть им!" внезапно прорезается "Молодец!" - ну что за непрофессионализм? Серьезно, вам ведь зарплату платят...

Сюжет

Но отвратность перевода не сможет убить в фильме дух оригинала, который по своей убийственности давно превзошел все возможные пределы. Да, я не смотрел первые два фильма, но посмотрев третий, я понял - что это был правильный выбор. Хотя, с другой стороны, просмотр плохих фильмов - тоже определенное удовольствие (ждите обзор "Героя" с Димой Биланом, это я серьезно).

Словом, суть сюжета в том, что герои (о них позже) бегут из Чикаго будущего, который обнесен стеной, в поисках ответов на загадочное послание, которое было открыто девочкой-дивергентом в прошлой части. И, как вы можете догадаться, за стеной оказывается дерьмецо еще похлеще того, в котором они варились до этого. В целом, антиутопия в фильме не столь плоха по задумке, но чувствуется, что девочки-драматурги в научную фантастику не могут совершенно. Без обид, но некоторые вещи все таки надо пояснять, а некоторые оставлять домысливать. В этом фильме практически все происходит само собой и все действия героев влекут за собой совершенно не те последствия, которые следовало бы.

Например, главный герой мужского пола, убитый тем, что новое общество, в которое он таки сбежал, оказывается существует за счет отъема детей у живущих на руинах постапокалипсиса людей, врывается в администрацию местного управляющего, практически взяв в заложники еще одну высокопоставленную даму. Врывается, перекидывается парой слов со своей любимой девочкой-дивергентом, крича о том, что он все знает, а ее обманывают - все на глазах у управляющего и его преданных военных - девочка улетает с управляющим (которого играет кстати Джеф Дениелс из "Тупого и еще тупее", что не позволяло мне воспринимать его героя серьезно), а главного героя, никак не связав, ведут в самолет. Говорят, что могут его вернуть обратно туда, откуда он сбежал, если он того хочет. При этом, его естественно везут расстреливать. НО ВАШУ Ж МАТЬ, ПОЧЕМУ НЕ НАДЕТЬ НА НЕГО НАРУЧНИКИ? ОН РАСКИДАЕТ ВСЕХ ВАС НА ЛЕТУ, ВЫХВАТИВ ПИСТОЛЕТ! Что и происходит...

Или другой пример - девочка-дивергент, все таки открыв глаза на то, что ее обманывают (до этого она полтора часа экранного времени тупо верила всем на слово и не имела никакого характера вообще), летит на модном летательном аппарате обратно в Чикаго. Для начала, она спокойно садится в этот аппарат - управляющий ее даже не пытается остановить, несмотря на то, что аппарат стоит у него на выходе из кабинета, а он управляет, как мы позже увидим, всеми дверьми и мониторит ВООБЩЕ ВСЮ ЗЕМНУЮ КАРТУ. Затем, она выбирает автопилот и летит в Чикаго. За ней высылают отряд, который пытается посадить ее корабль, прижимая его к земле - типа, автопилот его аккуратно посадит. Внимание - девочка-дивергент - ключевой персонаж фильма, она альфа и омега для всего этого трепанного общества будущего, она генетически чиста, все такое, она все теперь знает. Девочка отключает автопилот и берет управление в свои руки, после чего уклоняется от четырех ракет, ВПЕРВЫЕ УПРАВЛЯЯ ЭТИМ ГРЕБАННЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ!!! Представьте себе неандертальца, попавшего в наш век и севшего за руль машины. Но это происходит в фильме. Серьезно. Это. Происходит. В. Фильме.

Или пример из пораньше - как герои умудряются перелезть через стену. Ну во-первых - одну из героинь при подъеме бьет током, ибо стена под напряжением, а она перекусывает металлический провод. Я молчу, что удар электричества был сделан через кусачки, ручки которых наверняка из диэлектрика - но это фигня. Далее, на поднятую тревогу к стене срываются аж ЦЕЛЫХ ТРИ хаммера с бойцами, у которых не получается задержать наших героев. А потом, за стену, едет ЦЕЛЫЙ ОДИН хаммер с ДВУМЯ бойцами. Почему выйти за стену была такая сверхзадача? Почему так мало охраны? Где мобильные группы на самой стене? Где минное поле гребанное хотя бы? Ничего. Причем герои даже пущенный ток воспринимают как нечто сверх-серьезное.

Я мог бы перечислять идиотские моменты и дальше - и это ровно потому, что фильм целиком из них состоит. Первые полчаса я просто ждал хоть чего-нибудь, что бы двинуло куда-то сюжет. Если не вперед - то хотя бы вбок. Но нет, герои выясняли свои отношения, казнили каких-то второстепенных героев из прошлых частей и мечтали попасть за стенку. Диалоги просто ужасны, в духе известного "мне не нравится песок, он грубый и попадает во все щели".

Герои

И вот раз уже я начала говорить о диалогах - то стоит сказать и о героях. Я не знаю, что там было в прошлых фильмах. Я не знаю, что было в книгах. Но черт возьми, эта главная героиня Беатрис не могла выиграть ни в каком конфликте, она не могла быть лидером чего либо, он просто не персонаж. Самое максимальное ее программное заявление - и то ближе к концу фильма - "ну нинада делить людей на каааасты". Опять же, актриса, которая ее играет, настолько глупо выглядит, что это очень сложно передать, но когда я увидел ее на экране и понял, что вот она главная героиня фильма - я испытал шок. Примерно такой же шок я испытывал, когда в "Бэтмэне" увидел страшненькую подружку Брюса Уэйна, после Мишель Пфайфер и прочих красоток. Что это вообще такое? Откуда она? Как можно было это ставить на главную роль? Да даже Дайнерис в роли Сары Коннор более правдоподобна.

Остальные герои - просто ад и Израиль. Мамаша, нынешний лидер Чикаго, страдающая от странной сверх-опеки над своим уже взрослым сыном, творящая беспредел и также не могущая управлять ничем - умиляет. Герой-предатель, шаблонный, гипертрофированный - на месте. Герой-нюня, который потом всех выручает - присутствует. Герой без страха и упрека, воин, защитник, терпящий главную героиню во всей ее откровенной тупости - присутствует. И в итоге вся эта компания героев каким-то образом одерживает почти победу над горсткой еще больших идиотов, которыми управляет уже упоминавшийся выше Джеф Дениелс из "Тупого и еще тупее".

Саундтрек

Вся музыка в фильме сперта из Mass Effect.

В целом

Смотреть это без слез невозможно. Я сделал за сеанс три четких фейспалма. И самое главное - все это можно было уместить в полтора часа экранного времени не напрягаясь никак. А если постараться и убрать откровенную шелуху - то и в час десять. А если еще постараться, то из трех фильмов, я думаю, можно было бы сделать один часа на два с небольшим, наполненный событиями и вялым экшоном.

Кстати да - экшон в фильме ужасен. Солдаты стреляют в пустоту и в воздух, продвинутые солдаты Бюро так вообще бессмертны, ибо защищены непробиваемыми щитами. Я думал весь фильм - будет ли сражение между двумя одинаково вооруженными солдатами? Потому что это было бы реально круто - кто собъет все дроны противника, или же подберется к противнику незамеченным. Но этого, естественно, в фильме не было.

Капитанская оценка - 3 из 10.

***

И да, мне хотелось бы категорически поблагодарить Vladimir Sedikin за его храбрость и честность.
Без тебя этого обзора могло бы и не быть.
Выставлять себя таким Седикиным непросто:

[Кинцо] Про фильм "Дивергент, глава 3: За стеной" - Изображение 2

Как готовить рулет.