Стрим-центр20 в эфире
Русь Gonzo_ru стримит Crusader Kings II
Том и Кланс, твою дивизию Amiko_chan стримит Tom Clancy's The Division
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 46 921
4 мин.

​[PC] Обзор Red Faction: Guerilla

​[PC] Обзор Red Faction: Guerilla - Изображение 1

Да, какой же я все-таки нонконформист – в то время, как все нормальные игроки стоят очереди в The Division, я прохожу старенькую Red Faction. В свое время я немного поиграл в эту игру, и по какой-то странной причине забил. Со вчера на сегодня я сел и прошел ее от начала и до конца. И, надо сказать, игра мне не успела надоесть – и это несмотря на то, что она является собой типичный опен-ворлд. Давайте разберемся, что к чему...

Сюжет

Ну тут все совсем до боли смешно и хрестоматийно. Ваш герой – правильный рабочий парень прибывает на Марс честно поработать, а заодно и проведать своего братца. Но братец, как оказывается, вступил в местный комсомол – организацию Red Faction, которая борется за освобождение Марса от «типа правительства» в лице милитаризованной организации Earth Defence Force (ни у кого не щелкает, нет? Ну ладно). Условия работы на Марсе – так себе, ни тебе восьмичасового рабочего дня, ни пайка, ни медицинской страховки. Да еще расстреливают за любую мелочь. Прям на рабочем месте. Вот и братца нашего тоже того, и нас за подельничество заодно, ибо как товарищ Сталин завещал – нет человека, нет проблемы. А если еще и семьи человека нет – так и вообще замечательно. Но пацаны из не_тех красных приходят нам на выручку, и теперь место братца в строю занимает наш протагонист.

Геймплей

После завязки сюжета, по сути, следует достаточно динамичная дорога к освобождению шести секторов от влияния EDF путем уничтожения баз, пропагандистских плакатов и выполнения сюжетных миссий. Как правило, чтобы открылась очередная сюжетная миссия, вам необходимо поуничтожать достаточно построек врага и/или выполнить некоторые мелкие задачи для Red Faction – освободить заложников, отбить территорию, угнать автомобиль. Словом – типичный опен-ворлд, но с той лишь разницей, что он чрезвычайно ненавязчив, примерно также, как в Shadow of Mordor или Mad Max.

Основной фишкой геймплея, как и во всех играх серии, является частичная разрушаемость окружения. И, пожалуй, интерактивность окружения в этих играх до сих пор так и не была превзойдена. Ну, если не считать Minecraft, конечно. В остальном – только в Red Faction вы по-настоящему можете уничтожать на своем пути все здания и сооружения, ронять крыши на голову врагам и все такое прочее. Также, как в любом приличном опен-ворлде, в Guerilla имеются средства передвижения – от машинок до шагающих роботов, которыми еще более весело разносить в куски вражеские базы.

Определенных недостатков геймплея можно назвать два. Первый – долгие миссии без чекпоинтов и возможности сохраниться. И поймите меня правильно, Guerilla – это игра, в которой вы можете умереть ОЧЕНЬ быстро, в основном из-за разрушаемого окружения. Но в некоторых миссиях васпросто берут измором. Одну из таких миссий – Dogs of War – я проклинаю чуть ли не больше, чем серию Dark Souls. В ней вам нужно уничтожить 8 вражеских снайперов, оккупировавших здания. Однако, помимо них на карте присутствуют также обычные враги, а снизу – боевые машины врагов, при случае обрушивающие на вас шквал огня. При этом враги лезут со всех сторон абсолютно буквально, и нет ни единого места на карте, где бы вы могли держать оборону. Я перепроходил эту миссию ночью раз 30-40, матерясь и стуча кулаком по столу, потихоньку превращаясь в того_немецкого_пацана. В итоге, прошел. Но ближе к концу игры меня ждала еще одна миссия, которую я перепроходил всего раз 10, но она была в несколько раз нуднее. Дело в том, что в ней вам выдают ультимативный танк, и говорят – проедьте вот туда, спасите вот этих. Вы едете сквозь армию врагов (я не шучу – настоящую АРМИЮ, я насчитал порядка 20 вражеских грузовиков, столько же бронетранспортеров и еще столько же легких броневичков с пулеметами, плюс бесконечное множество пехоты и снайперов), но на этом миссия не заканчивается – вы тупо не сможете удержать танк в живых до конца пути, но все равно вам будет на нем не проехать. Вы выходите из танка и начинается вырезание снайперов и пехоты. Сложное, методичное. И да, с воздуха вас атакует авиация все это время, кстати. А пото-о-ом вам наконец-то встречается босс – танк, который валится в принципе несложно, но вот вместе с ним еще три бронетранспортера и два броневичка. И один самолет с воздуха. И чуток пехоты из транспорта выскакивает. А патроны-то не бесконечны – у вас с собой стандартные 4 пушки, точнее, максимум три, или даже две. А реально против танков работает нормально только одна. Словом – уфффф, как же пригорало. И ведь этого не хард и не инсейн был, а нормал.

Ну в общем, о чем я еще не сказал? А, ну да – присутствуют примитивные апгрейды оружия, а из забавного – джетпак, позволяющий довольно весело перемещаться в горку, благо, игра не сильно вас ограничивает.

В общем

Игра выполнена в то время, когда интересные фишки доводили до ума, а опен-ворлд еще не был превращен в унылую рутину. И это, безусловно, делает игру достойной прохождения. Сама по себе атмосфера Марса – скудная гамма красок, пыль, серое небо – передана просто великолепно. В перестрелках нет автоматических укрытий, тактика боя заставляет учитывать особенности ландшафта – и так далее, можно перечислять довольно долго.

Если у вас есть время и нет денег на унылые новинки – купите (или качните) бандл Red Faction и сыграйте по крайней мере в Guerilla и Armageddon. Про вторую расскажу в следующий раз.

46 комментариев

Мчалась тройка удалая...