Стрим-центр9 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
Попытки автоматизации в Factorio №4 Volkgood стримит Factorio
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 37 906
3 мин.

Современное ископаемое

Современное ископаемое - Изображение 1

В любом виде искусства, всегда есть произведения, которые находят признание лишь у единиц. Но признание это настолько сильно и настолько мощно, что делает эти творения бессмертными. В кино к таким странным вещам относится творчество Эда Вуда или любые фильмы студии Трома, (благо что отличить один фильм от другого может только посвященный). В живописи это графика Обри Бердслея или примитивизм Анри Руссо. В музыке сюда можно поставить всех атонических композиторов. А что же игры?

Да, игры, как искусство, существуют недавно, но из-за короткого периода актуальности уже не то что выросли из детских штанишек, но пошли в университет, научились пить и курить и старательно притесняют прочие отрасли прекрасного. И в играх уже есть своя классика, свои эталоны и свои идеалы. И мне кажется на «Канобу» этот факт никому объяснять не надо, - все свои, все всё понимают.

И в играх тоже есть имена, которые заслужили свое право на бессмертие, благодаря небольшому количеству ценителей, что подняли их на свой флаг и показали миру. Так было с Psychonauts , которые обрели свой культовый статус спустя долгое время после выхода. И со многими другими играми, которые в свое время были недооценены или не поняты, но все-таки заслужили свое место в пантеоне.

Для меня одной из таких игр оказался Apoteon - типичная «метроидвания», розданная в PSPlus сразу же после выхода. Казалось бы, в ней нет ничего особенного, за исключением визуального стиля. Но в этом-то и кроется подвох. Создавая игру на основе краснофигурной росписи с древнегреческих амфор, авторам игры удалось поймать неуловимое ощущение ожившего мифа. Не современной истории в древнегреческом сеттинге, а именно оживший миф. Казалось бы, нет никакой разницы, но не все так просто.

Играя в грандиозный во всех смыслах God of War , я все-таки понимал что история, рассказываемая в нем это вечный сюжет о мести. Эта история легко могла бы происходить на другой планете, где какой-нибудь другой Кратос, с помощью щупалец, выдавливал глаза какого-нибудь Зератула. Боги здесь всего лишь приятные узнаваемые образы.

Современное ископаемое - Изображение 2
Отсылок к Кратосу не обошлось. И это вы еще не видели финальной битвы!

В Apotheon же, сюжет хоть и слизан с первой части God of War, и даже в чем-то дословно копирует его сцены, но изначально дает главному герою иную цель для расправы над греческим пантеоном. Молодой спартанец Никандреос не хочет никому мстить, он всего лишь хочет спасти свою деревню от гнева Зевса, которого изрядно достали чертовы людишки. Заметьте, Никандреос как и многие герои сказок и легенд хочет спасти только свою деревню. Он не собирается изначально «весь мир насилия» разрушить, он просто хочет разобраться в ситуации, а не убивать все и вся. Он скорее Иван-дурак или Избранный из Fallout 2 , чем Кратос, готовый убивать все и вся. Хотя убивать ему придется, и довольно много.

Схватки в игре, это типичный слэшер, перенесенный в двухмерную плоскость, перекатами и бешеной динамикой. С забавной, из-за схематичности, расчлененкой и интересными нетривиальными боссами. Со множеством классов оружия, которое имеет запас прочности. Крафтом и прокачкой. Не так уж и мало для небольшой игры, согласитесь!?



Но самое главное, Apotheon - это действительно ожившие «Мифы и легенды Древней Греции» Александр Куна. Это не только «попсовые» Афродита с Аидом, но и куча персонажей поменьше. Причем их истории представлены максимально близко к тем мифам, что мы читали в детстве.

Я думаю что именно из-за вот этого тонкого ощущения вовлеченности, из-за того баланса головоломок, сражений и сюжета, игра заслужила того чтобы в нее поиграло как можно больше людей. Чтобы разработчики все-таки решили сделать вторую часть. Причем не надо больше античности, пуская создатели возьмут скандинавские мифы, сказания ацтеков или африканские сказки, сделайте это еще раз. Посадите нас внутрь этого пантеона, дайте нам походить внутри этих мифов, и подспудно впитать в себя искусство этих народов и этой эпохи.

В общем советую всем пройти Apotheon, составить свое мнение и быть может именно вы станете тем ценителем, что обеспечит этой небольшой, но очень оригинальной игре бессмертие.

#ЕК #ЕК9


Игры в посте

37 комментариев

Утреннее- накипевшее #3 RDR2, куча болтовни и немного грудей