Стрим The Last Guardian
Стрим-центр17 в эфире
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 124 615

Sony не допустит до PlayStation VR игры, не дотягивающие до 60 fps

Sony не допустит до PlayStation VR игры, не дотягивающие до 60 fps - Изображение 1

Несмотря на тот факт, что Sony сотрудничает с целой кучей разработчиков игр для PlayStation VR, это совершенно не означает, что компания намерена потчевать своих пользователей некачественным товаром.

В рамках Game Developers Conference 2016 Крис Норден (Chris Norden), старший инженер службы поддержки девелоперов Sony Computer Entertainment America, подчеркнул особую важность кадровой частоты при создании игры для PlayStation VR.

Как выразился представитель Sony, сегодня студии, желающие выпускать игры для виртуальной реальности, просто не имеют права не добиться 60 кадров в секунду, как бы это ни было трудно. И если они принесут проект, кадровая частота которого падает, скажем, до 55 или 51 fps, то создатели PlayStation 4 с большой долей вероятности его завернут.

Кстати, чтобы разработчики смогли заранее удостовериться в «технической правильности» своего творения, Sony запускает консультационную службу по вопросам виртуальной реальности. Только, как говорит Норден, не ждите, что компания будет тестировать бета-версию вашего продукта. Производители PlayStation VR максимум подскажут, где у вас проблемы с кадровой частотой или, например, с вероятностью вызвать у пользователя тошноту.


Источник

Красиво нарисованный стул... Дробишь в щепки - получаешь второй.