Стрим-центр11 в эфире
Он ведь опять об этом не просил, какого черта? icantrollyoudude стримит In Verbis Virtus
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 18 1235
5 мин.

Красиво нарисованный стул... Дробишь в щепки - получаешь второй.

Красиво нарисованный стул... Дробишь в щепки - получаешь второй. - Изображение 1

В 2008 году (не путать с предыдущим) вышел перезапуск игровой серии Prince of Persiа, и, не знаю, как вы, а я в нее втрескался по уши. Мне понравилось практически все в этой игре: от дизайна персонажей до светлячков, которые указывают нам путь. Это была потрясающая игра, по крайней мере, для меня. Средние оценки ее на разных сайтах люфтят в районе 8.0-8.5, так что, думаю, я не один такой.

К сожалению, игра не окупилась. С одной стороны из-за непривычности игроков к переработанной вселенной, с другой - из-за слабого геймплея. Тем не менее, у меня было твердое убеждение, что следующая игра должна быть сиквелом, который учтет недоработки предшественницы и исправит их, плюс продолжит ее историю. Но когда я запустил Forgotten sands на своем компе, то окончательно убедился, что Ubisoft лажанулись.

Нет. Поймите правильно, я игрок неискушенный, а прикол сложный но даже я не люблю, когда разработчики кладут болт на проект еще на стадии мозгового штурма. Думаю, мысли у них были такие:

- Мы не смогли зацепить аудиторию перезапуском серии. Что же нам делать?

- А давайте перезапустим ее еще раз.

- Зачем? У нас же это не получилось в первый раз, никто не принял нового Принца.

- Нет, мы сделаем перезапуск, но свяжем его с оригинальными играми.

- Что ж, сойдет. Если не выгорит – у нас есть то же самое про мужиков в балахонах.

В чем же заключаются мои претензии? ДА ВО ВСЕМ! Можно разобраться поэтапно.

Во-первых, невыразительные главные герои и сюжет. В Prince of Persia 2008 у нас есть сам Принц и принцесса-магесса Элика. И пусть Принц это просто бродяга и у него нет Песков Времени, но это хороший персонаж с чувством юмора, который гармонирует со своей спутницей и мы видим их становление как отличной команды, а потом развитие их привязанности друг к другу. И мне понравился тот факт, что Принц в этой игре, по сути, разделен на два персонажа в смысле возможностей. Это предало компаньону большего веса и позволило Элике всегда быть с нами, а не идти по окольным тропам, как это было в Двух Тронах.

Что же мы получили в Forgotten sands: вместо Принца косточка от хурмы за пять рублей и неведомая нам доселе субстанция Разия, царица маридов и страж вод (Страж вод? Скорее страж плевка на моем лице.) Она наделяет его силой джиннов, и, Боже, как же это тупо звучит. После этого я думал, что Принц заговорит голосом Робина Уильямса, но не случилось. В Prince of Persia 2008 сила, данная Элике, является и той энергией, которая поддерживает ее жизнь, в Забытых Песках это опять просто песок. По ходу прохождения игры 2008 года мы узнаем о персонажах новые детали, нам раскрывается их личности. В Забытых Песках же мы просто решаем проблему: Разия говорит Принцу, что все плохо; Принц пытается решить проблему; Разия говорит, что все стало еще хуже; Принц решает большую проблему. Скучно! Но не персонажами едины, пойдем дальше.

Во-вторых, боевка. И вот тут можно сказать, что у обеих игр проблемы с этим аспектом. По мне, самая лучшая боевка в серии была в Двух Тронах, поэтому я буду сравнивать с ней. Она состояла из двух элементов: вы можете подобраться к оппонентам незаметно, посадив их на перо по очереди, либо, если вы выдали свое присутствие, выписывать пируэты и махать мечом направо и налево – все круто. В игре 2008 года концепцию стелс/слешер заменили на дуэли с периодически появляющимися врагами. Когда же разрабы осознали, что боевая система - одна из наибольших проблем PoP 2008, они ударились в другую крайность, вернув слешер, позабыв напрочь про стелс и понакидав “солдат больше, чем песчинок в пустыне”. По началу смотрится неплохо: врагов – кучки нормального размера, и ты садишься на эту адреналиновую иглу. Кто не любит резать толпы? Но есть пара очень больших недочетов. Враги очень быстро надоедают, не спасает ни увеличение их количества, ни их разнообразие. Если, по началу, вас радовал десяток скелетов, то к концу игры вы не улыбнетесь, даже если вас будут атаковать орды здоровяков и великанов, да еще и чувак, который постоянно их респаунит. Усугубляет все это наличие “прокачки” (ох, уж эти старые-добрые элементы ролевых игр). Благодаря ей, к концу игры от двух-трех ваших ударов падает любой, даже самый жирный моб. Это рубит интерес к боям на корню, и уже к середине игры потасовки превращаются либо в нажатие пару раз пары клавиш, либо в настоящую пытку (в зависимости от уровня вашего мазохизма). У PoP 2008 тоже есть проблемы с этой частью игры. Мне понравилась концепция минибоссов вместо орд врагов. Проблема в том, что ведут себя эти минибоссы как пушечное мясо из слешера. Ясен-прекрасен такое поведение моба незаметно на фоне десятков таких же, но когда ты борешься с противником один на один, хочется, чтобы он был проворнее и умнее.

Красиво нарисованный стул... Дробишь в щепки - получаешь второй. - Изображение 5

Последнее, о чем я хотел рассказать, и из-за чего я влюбился в PoP 2008, так это дизайн. Prince of Persia была первой игрой с cel-shading дизайном, в которую я поиграл. Мой глаз жадно хватался за каждую мелочь, нарисованную в этом мире. Было приятно смотреть на красочные пейзажи, окружающие объекты и, в каком-то смысле, на тех гуманоидов, которых вам подбрасывает игра в качестве врагов. Но, конечно же, больше всего было любо наблюдать за главными героями: как они одеты, как они двигаются, как взаимодействуют. В какой-то момент я понял, что не играю в игру, а листаю прекрасный комикс, и, что именно в этот аспект игры было вложено наибольшее количество ресурсов. И смех и грех: у Ubisoft получилось сделать очень красивую игру, но в ущерб геймплею, жаль. По поводу Forgotten sands сказать нечего: у игры приятный визуальный ряд и хорошо прорисованные кат-сцены. Единственный недостаток в том, что со временем локации только все больше заполняются песком, а так - панорама одна. А единственная отличная локация – дворец королевы джиннов – по-моему, срисован с дворца в PoP 2008.

Что в итоге? Если вам показалось по ходу прочтения, что я ненавижу Забытые Пески – это не так. Для меня это добротный слешер средней руки, в нее можно поиграть, убив время. Что меня действительно коробит, так это упущенная возможность. Все проблемы Prince of Persia лежали на поверхности, и их было несложно исправить. Приложить усилия и из нее вышел бы отличный перезапуск. Это лучше, чем в страхе отползти в угол, издать предсмертный хрип и впасть в кому на неопределенный срок. Но Ubisoft ориентировалась на спрос рынка, да и время было не самое удачное. Что ж, надо ждать вестей. Будем надеяться, что коматозник очнется и воспрянет духом, как раньше.

Красиво нарисованный стул... Дробишь в щепки - получаешь второй. - Изображение 6

P. S.

Что я действительно ненавижу, так это Arcania: Gothic 4. Подземелье во всю карту? Да вы издеваетесь! У меня теперь клаустрофобия.

Красиво нарисованный стул... Дробишь в щепки - получаешь второй. - Изображение 7

#ek #ek9

18 комментариев

A Trip down Market Street