Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 26 243

Digital Foundry: Какие функции в PlayStation VR выполняет внешнее процессорное устройство?

Digital Foundry: Какие функции в PlayStation VR выполняет внешнее процессорное устройство? - Изображение 1

Вслед за оглашением цены на новое устройство, а также объявлением о дате выхода и линейке поддерживаемого ПО, Sony начала делиться более детальной информацией о всевозможных особенностях PlayStation VR, в частности о том, каким именно образом разработчики могут использовать загадочное внешнее процессорное устройство.

На презентации Sony, старший инженер Chris Norden поведал обо всем, что касается данного устройства, начиная с информации о том, для чего оно не предназначено :

- Оно не предоставляет дополнительных вычислительных ресурсов ни для GPU, ни для CPU.
- Оно ни в каком смысле не является апгрейдом для железа PS4.
- Разработчики никаким образом не могут напрямую задействовать устройство, так как оно не поддерживает обработку стороннего кода.

"PS4 вполне способна сама справиться с обработкой контента в 120Hz", - сказал Norden, подчеркивая то, что вся обработка логического кода игры и рендеринг выполняются только на основной консоли. Однако тот факт, что ПУ (процессорное устройство, - так Norden называет прибор) оснащено активным охлаждением, подразумевает наличие системы микросхем, способной на определенные вычисления. Как оказалось, устройство действительно способно выполнять некоторые функции, о которых ранее мы даже не подозревали. Некоторые из них являются неотъемлемой частью работы всей системы VR, но есть и такие, которые предполагают творческий подход к использованию предоставляемых возможностей.

Итак, вот список задач, для которых предназначено внешнее ПУ:

- Оно отвечает за обработку звука, основанную на положении объекта в пространстве ("очень важная особенность при разработке для VR").
- Оно конвертирует VR изображение в обычное и выводит картинку на экран телевизора ("совместный экран"), так что другие люди могут видеть, что происходит внутри шлема играющего. В процессе конвертации происходит некоторая потеря качества, поэтому финальное "2D" изображение растягивается до нужного размера и обрезается по краям, чтобы скрыть артефакты апскейлинга.
- "Индивидуальный режим", в отличие от режима "совместного экрана", позволяет послать на экран телевизора поток совершенно иного аудио и видео содержания. Данные посылаются в сжатом виде на ПУ, затем декодируются самим ПУ и выводятся на экран. Нам сказали, что эта особенность была "относительно недавно" добавлена к общему набору функционала системы, доступного разработчикам.
- Во время "режима кинотеатра" ПУ выводит на экран изображение системного интерфейса PS4 для работы со стандартным 2D контентом.

Вторая ревизия ПУ, которую будут класть в розничную комплектацию PSVR, сохранит весь функционал, которым наделена модель для разработчиков, вроде режима "совместного экрана", но также добавит и другие важные особенности, по типу обработки 3D аудио. Устройство также позволит разработчикам выводить на экран телевизора отдельный поток видео и аудио, обособленный от того, что видит игрок в шлеме. Такой функционал при умелом использовании в действительности может способствовать созданию новых увлекательных игровых механик. Похоже, что данная технология задействует аппаратный кодек h.264 консоли PS4, который используется для стриминга и функции Remote Play в потоке качества 720p30. Конечно, для обработки отдельного буфера данных потребуется выделить дополнительные вычислительные ресурсы, которые в свете адаптации под VR и так достаточно ограничены. Поэтому стоит все же скорректировать свои ожидания соответствующим образом. Однако, реализация подобного функционала уже нашла свое применение в одном из проектов от Sony под названием Playroom VR, где пользователь со шлемом может участвовать в асимметричном мультиплеере с игроками, находящимися вне виртуальной реальности.

Как сказал главный редактор Eurogamer, самолично опробовавший демо: "Ощущения от игры в некотором роде напоминали Nintendo Land. Было забавно и очень увлекательно"


Источник

26 комментариев

"Кровавая" история гейминга