Стрим-центр4 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
TRAP bekugrap стримит Dota 2
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

38 208 2185
6 мин.

Позор серии Assassin's Creed - Unity?! Нет!

Позор серии Assassin's Creed - Unity?! Нет! - Изображение 1

Пост про недооценённую игру я написал. Теперь пора выложить пост о самой противной игре за последние пять лет. Выбор состоял из Resident Evil 6 и Assassin’s Creed 3. Ибо оба претендента в конец опозорили себя и свои собственные названия. Выбор сделан.

Игры от Ubisoft носят двойственный характер. В каждой их игре есть две части геймплея:

1) Экспериментальные нововведения

2) Старые добрые проверенные элементы.

За счёт этих двух составляющих (и не только) на их проекты имеется спрос. И зачастую большой. Но ведь всегда и везде бывают свои исключения. Вот и у Ubisoft оно есть. Речь идёт об Assassin’s Creed. Конечно же, может показаться, что именно о Unity. Ведь именно она худшая из всех. Нет – Assassin’s Creed 3.

Позор серии Assassin's Creed - Unity?! Нет! - Изображение 2

Именно Assassin’s Creed 3 является самой позорной частью серии, но при этом незаслуженно восхвалённой. Если Unity получил ровно ту оценку, которую заслужил то это хорошо. Но 85 баллов у третьей части на метакритике – это слишком. Моя задача заключается именно в том, чтобы вы поняли насколько позорная эта часть. Увидели, что именно она угробила весь дух серии, и спровоцировала её упадок и позор.

Раскидаю по классическим пунктам:

1) Сюжет – весь сюжет построен на топтании вокруг самого себя. Начинаем мы играть за Хэйтема Кенуэя. Мы плавно идём по сюжетной чтобы понять - а что собственно происходит на экране и в чём вся суть? Потом мы узнаем что Хэйтем наш враг и вовсе не Ассассин (именно после того как мы видим что парень честный и добропорядочный, думается чтобы мы привязались к персонажу и была своего рода мини интрига) – неплохой приём! И затем игра отбирает то, к чему мы привязались, и мы начинаем играть за его отпрыска – метис Радунхагейду (Коннор). Игра начинает нас (бессмысленно и коряво) обучать всяким новым фишкам (вроде охоты и лазания по деревьям). Далее сюжет резко скачет, и вот мы уже становимся вспыльчивым и импульсивным громилой. Затем происходит то, о чём вы и сами можете помнить. Но так в чём вся суть? Игра пытается показать всю сложность взаимоотношения отца и сына в случае разных взглядов – это хорошо.

Но где былые интриги и заговоры двух орденов? А их нет. Если тамплиеры ещё хоть как то похожи на серьёзных ребят из ордена то в случае «Ассассинов» всё очень и очень худо. Их здесь вообще нет! Коннор и бывший ассассин (учитель на «пенсии», который всегда говорит, что Коннор должен а что нет) и всё. Ну, есть, конечно, их помощники (в париках) которые и без париков выглядят на фоне Коннора крайне нелепо и вовсе не помогают ему, а лишь усугубляют положение бедолаги метиса. Момент с войной хорош – он показывает всю бессмысленность кровопролития. Но ведь можно было выпустить просто хорошую игру про эту самую войну. Мы ведь хотим видеть два противоборствующих ордена! В этом вся загвоздка. Нет никакого сюжета между войнами орденов, есть лишь взаимоотношение Коннора и Хэйтема и пробежки собачки Коннора туда и сюда (собачки, которая сама ещё не поняла, сколь она глупа и наивна) ну и кровавая война. Всё. И забудьте что такое вообще Ассассины. Нет более такого слова. Пафосные переигранные речи не спасают игру, а лишь делают её ещё более нелепой. Также имеется много противоречий и несостыковок. И всё то, что ты делаешь, проходит напрасно. В конце концов, Коннор понимает, кто такой Вашингтон и валит гада в DLC. Но ведь всю игру мы пытаемся помочь этому самому «гаду». Весело а? А?! Нет. Было бы интересно, если мы не занимались помощью гаду почти всю игру, а потом он («гад») оказался двуличным, вот тогда бы могла быть интрига. Отдельно хотелось бы сказать о сюжете вне анимуса. Он великолепен. Если бы не одно «но» - Дезмонда убивают (сливают). Персонажа, ради которого мы столько частей серии старались просто берут и нагло сливают. И оно понятно почему. Идеи Ubisoft в плане сюжета давно скатились в одно сплошное уныние. Вот и с Дезмондом надо было что-то делать, ибо слишком много работы делать один корявый сюжет внутри анимуса так ещё и подавай отличный сюжет вне анимуса?! Ну, уж нет – лучше взять и слить. Так проще! Круто?! А? А?! А?! Нет. Опять не круто. Я, конечно, растянул этот пункт. Далее буду более краток.

Позор серии Assassin's Creed - Unity?! Нет! - Изображение 3

2) Геймплей – это, наверное, самое слабое место игры. Имеются и плюсы.

Приключенческие плавания на корабле, которые в свою очередь сделаны неплохо, но смотрятся крайне нелепо в игре с открытым миром (песочнице) по причине своей ограниченности портят послевкусие. Такой вид мини аркадок был бы весьма неплох, в случае если Assassin’s Creed был коридорной игрой. Но это не так. Да и момент когда нужно обороняться от выстрелов вражеского флота нажатием одной кнопочки притом совсем без последствий для самого судна выглядит опять же очень нелепо. Но в целом это приятное нововведение.

Всё что происходит на земле просто омерзительно. Всё оказуалили до предела. Все бои на земле скатились в набор скриптованных заставочек. Нет никакой произвольности в боёвке. Никакой! Появились QTE – зачем? Непонятно. Прокачку в виде апгрейда доспехов убрали. Потому что доспехов более нет. Ведь ещё и жизни восстанавливаются сами! Более никаких бутылёчков с лекарством. Причём если раньше можно было почесать, скажем, нос во время битвы и у вас сняли немного HP - не беда. Выпиваешь бутылёк «счастья» и все дела. Но в этом «случае» HP не восстановятся ровно до тех пор, пока все враги не будут убиты – это раздражает, а не осложняет весь процесс битвы. Сделали охоту? Зачем? Чтобы продавать шкуры? Зачем? Ведь продавая шкуры, мы получаем деньги, которые можно потратить! Куда? Ведь доспехов более нет. А всё оружие в торговых лавках убогое и его крайне мало. Одни дубинки да сабли. Ну и конечно одно интересное огнестрельное оружие. И это всё? Да! Ну, можно потратить деньги на Аквилу – верно? Нет. На добыче шкур много не заработаешь. Проще выполнять основные миссии и получать за это деньги и попутно выполнять дополнительные квесты (половина из которых нудные и нелепые). Выходит, что элемент охоты бессмыслен? Да. Он сделан просто так для красоты. Не более. Убрали удобные банки, где можно было снимать деньги за доход с открытой недвижимости. Почему? Да потому что более нечего покупать и открывать. Всё убрано подчистую.

Позор серии Assassin's Creed - Unity?! Нет! - Изображение 4

3) Сеттинг – очень противоречив. С одной стороны это первая часть в серии, где была исполнена зима именно такой, какой она и должна быть. Да и лес смотрится просто великолепно. Вообще все, что касается природы, исполнено на высшем уровне. Даже те же животные не просто существуют. Они живут и хотя бы делают вид, что существуют не просто так для галочки. Но вот всё остальное сделано омерзительно. Убогий Бостон и Нью-Йорк не имеют вообще никаких различий. И тот и тот выглядят по одинаковому убого серо и уныло. Одноэтаэжки и двухэтажки, по которым совершенно не интересно карабкаться и прыгать с одной на другую.

Эта первая часть Assassin’s Creed, в которой по- настоящему не интересно исследовать города. Я понимаю, что игра всего лишь пытается соответствовать тому, как всё было устроено в тех городах. Но это не оправдывает всю скудность и уныние возникающих при пробежках от миссии к миссии. И ладно бы это, но ведь есть вещи и пострашнее. Какие? Когда нам скажем нужно взять из Бостона перейти в поместье на короткий промежуток времени и быстро вернуться обратно. При этом не хочется тратить время на пробежку по унылому городку. И? Потребуется ровно 4 долгие загрузки. И встаёт вопрос – что было проще? Пробежаться по Бостону или же подождать окончания нескольких загрузок? Хороший вопрос!

4) OST – опять же противоречив, как и многое другое. Можете попрощаться с маэстро Jesper Kyd и поздороваться с дядюшкой Lorne Balfe. Половина треков хороша. А половина не очень. В целом слабее, чем в предыдущих частях, но всё же есть чем гордиться.

Позор серии Assassin's Creed - Unity?! Нет! - Изображение 5

5) «Приятный» бонус - не могу не отметить, что абсолютным рекордсменом по обилию багов Unity как таковой не считается. 3-я часть является достойным соперником! Прекрасно помню эти провалы в текстурках. Эти волнующие и исчезающие персонажи. Этот белый экран и дикий рев, и визг из динамиков на уровне громкости – 25 в 23: 00 и зависание самой консоли, а не именно игры прилагалось в комплекте. А эти скачки на ровном месте в тот момент, когда пошёл за чашкой чая и вернулся, выплёвывая от смеха пол глотка на пол. Дико проседающий fps. И многое другое! Ох, эта ностальгия!

Позор серии Assassin's Creed - Unity?! Нет! - Изображение 6

Итог:

За такой список следует снизить оценку ровно на 30 баллов. У игры есть плюсы, но минусов у неё ещё больше. Грубые промахи наплевательское отношение к истокам серии. Ощущение что Ubisoft просто хотела поиздеваться над всем тем, что было ранее. И я точно знаю, что я прав. Почему? Потому что следом за Assassin’s Creed 3 вышла Assassin’s Creed 4: Black Flag (никакой Ассассин но отличная игра) и почти всё то что я описал выше было исправлено. Это ли не доказывает правдивость моих слов? Доказывает. Assassin’s Creed 3- позор серии благодаря которому дух серии ушёл в небытие навсегда и превратился просто в хороший конвейер.

P.S. Моя оценка 70/100 – позор серии с хорошими идеями но плохой реализацией.

#EK #EK9

PlayStation VR штурмует рынок ! В магазинах полные солд-ауты!