Стрим-центр18 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
MMR 2400 - Zarya KeDoCbI стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 32 829
6 мин.

Вкусная индюшатина (если правильно приготовить)

Вкусная индюшатина (если правильно приготовить) - Изображение 1

Не секрет, что прежде чем найти что-то интересное и качественное среди кучи инди-хлама, приходится основательно в нём покопаться (когда я говорю “покопаться”, имею в виду, что нужно именно поиграть в эти поделки, ведь не всегда всё однозначно на первый взгляд). На отзывы в Steam или какие-то другие рекомендации обращать особое внимание не стоит, так как то, что понравилось другим, совсем не значит, что понравится именно вам. И по этой же причине я не стану вам что-то советовать из тех игр, речь о которых пойдёт ниже, а просто расскажу о них и своих впечатлениях.

Обычно я не особо жаловал инди-творения, но в последние 2-3 месяца всё чаще поигрываю во что-нибудь из всего многообразия тех игр, которые принято называть “тормозом индустрии” и всякое такое. Если же абстрагироваться от этого недовольного бормотания и безумных визгов геймеров, то можно найти для себя несколько приятных сюрпризов. Лично я нашёл десяток по-своему прекрасных игр, и некоторым из них будет посвящён данный пост.

Morphopolis

Вкусная индюшатина (если правильно приготовить) - Изображение 2
Вкусная индюшатина (если правильно приготовить) - Изображение 3
Вкусная индюшатина (если правильно приготовить) - Изображение 4
Вкусная индюшатина (если правильно приготовить) - Изображение 5
Вкусная индюшатина (если правильно приготовить) - Изображение 6

Глядя на скриншоты, может показаться, что это какая-то безумная психоделическая наркомания, где вам предлагают стать букашкой и бессмысленно ползать по растениям. Но это не так. В ней заложен определённый посыл, который завёрнут в симпатичную обёртку. Конечно, игра не поражает какой-то глубиной или философским подтекстом, напротив — вся её красота в простоте, необычных красках, размеренности игрового процесса, великолепном звуковом сопровождении и бесподобном изображении жизни насекомых. И я не эстетствую, работа художника действительно, не побоюсь этого слова, шедевральна.

Геймплейно всё предельно просто и интуитивно понятно — это обычный Point & Click, где вам нужно собирать необходимые веточки/листочки/зерна и приносить их определённым насекомым. Локации небольшие, запутаться практически невозможно. Правда, есть некоторые, не особо очевидные, моменты, но по квестовой составляющей никаких проблем не возникает. Кроме того, в игре имеются интересные, если вы не имеете ничего против них, головоломки. Правда, с последней у меня возникли некоторые затруднения, пришлось потратить полчасика на её решение.

В общем, игра превосходная, но с некоторыми недостатками, среди которых могу отметить небольшую продолжительность (правда, в такие игры надоедает долго играть, какими бы крутыми они не были) и малость кривоватое управление. Но эти минусы — ничто по сравнению с достоинствами, о которых я написал выше. В Steam Morphopolis стоит всего 27 рублей и, на мой взгляд, это самый лучший способ их потратить.

Betrayer

Вкусная индюшатина (если правильно приготовить) - Изображение 7
Вкусная индюшатина (если правильно приготовить) - Изображение 8
Вкусная индюшатина (если правильно приготовить) - Изображение 9
Вкусная индюшатина (если правильно приготовить) - Изображение 10
Вкусная индюшатина (если правильно приготовить) - Изображение 11
Вкусная индюшатина (если правильно приготовить) - Изображение 12

Об этой игре я уже писал в другом посте, который, скорей всего, никто особо и не читал, так что напишу-ка ещё раз чтобы опять никто не читал. Сие дебютное творение студии Blackpowder Games, основанной бывшими работниками Monolith, рассказывает десяток увлекательных историй о том, что же произошло на острове Роанок в период колонизации Америки. Завязка сюжета тривиальна: кораблекрушение, главный герой выживает, теряет память и пытается разобраться в том, кто он таков, куда попал и где, собственно говоря, жители фортов, разбросанных по всему острову. Кстати, для того, чтобы разобраться в происходящем, протагонисту предстоит искать разгадки не только в обычном мире, но и в мире духов.

В первую очередь, хотелось бы отметить одну самую главную деталь, благодаря которой я получил особое удовольствие при прохождении игры — аудиокомпас (да, это я сам так назвал местное ориентирование на шёпоты и другие звуки, которое разработчики весьма грамотно реализовали в своём творении). Можно сказать, что это главная особенность игры, на которой завязано всё ваше передвижение по локациям. И это дарит какие-то новые ощущения от игры, другие впечатления. Да, кстати, лучше играть в полноразмерных наушниках, так глубже погружаешься в атмосферу и не отвлекаешься на посторонние звуки.

Другая особенность Betrayer — полностью текстовое повествование с немыми NPC. И, знаете, это абсолютно не напрягает и позволяет как-то более осмысленно воспринимать происходящее. Единственное, в связи с этим возникает необходимость перечитывать найденные записки и дневник, так как персонажей, с чьими историями вам предстоит ознакомиться, встретится довольно много. Каждая история увлекает и заставляет вас каждый раз как бы устанавливать причинно-следственную связь того или иного происшествия. В конце игры вы вовсе берёте на себя роль самого Бога и решаете, кому отправиться в рай, а кому в ад.

К сожалению, в плане механики, баланса оружия и RPG-составляющей не всё так гладко. По сути, игру можно пройти с одним луком (это самое актуальное орудие отстрела супостатов), прибегая к использованию огнестрельного оружия только в моменты серьезных замесов, когда стрелы так или иначе заканчиваются и приходится отбиваться всем подряд. Враги, кстати, плевать хотели на все ваши попытки спрятаться и просто бегут за вами, безошибочно угадывая ваше расположение. Исходя из этого, можно предположить, что игра сложная, но это совсем не так, я только в паре мест задержался и переигрывал несколько раз, в остальном всё просто, если метить противнику в голову. Прокачка реализована примитивно и ограничена лишь оружием, никаких навыков нет.

Так же следует упомянуть, что кроме фирменной черно-бело-красной гаммы, которая лично у меня не вызывала никакого дискомфорта, Betrayer можно сделать разноцветным и привычным глазу, но тогда он малость тускнеет и теряет определённую порцию шарма. По мне, игра получилась достойной, но, к сожалению, получила не очень лестные отзывы в своё время и для многих осталась неизвестна.

12 is Better Than 6

Вкусная индюшатина (если правильно приготовить) - Изображение 13
Вкусная индюшатина (если правильно приготовить) - Изображение 14
Вкусная индюшатина (если правильно приготовить) - Изображение 15
Вкусная индюшатина (если правильно приготовить) - Изображение 16

Эта игра — сплошной сгусток драйва на 9 стреляющих шляп из 10. Серьёзно. Не 10 только потому, что лично мне всё-таки хотелось бы более адекватного сюжета. Но, с другой, стороны, вся красота игры в безобразии, которое происходит на экране и, что не менее важно, ваших ушах (саундтрек и озвучка на высшем уровне), поэтому безумный сюжет вполне вписывается. Визуально игра тоже прекрасна: на школьной тетради иногда разворачиваются перестрелки, которым позавидует любой вестерн (кровища в наличии).

Геймплей не так прост, как может показаться, это вам не стрельба направо и налево! Это осознанная стрельба направо и налево! Прежде чем изничтожить очередную кучку бандитос, стоит сначала прикинуть, как вы это провернёте, ведь иногда можно обойтись без траты драгоценных патронов и потихоньку вырезать часть врагов. При стрельбе, кстати, вам необходимо перед каждым выстрелом взводить курок, нажимая ПКМ, посему часто приходится маневрировать, прятаться за препятствиями и следить за противниками. Чуть зазевался или кончились патроны — труп (убивают с 1-2 выстрелов).

Чёрт, да в отношении этой игры я даже готов отступить от данного в первом абзаце обещания не советовать что-то из игр этого поста и НАСТАИВАЮ на том, чтобы вы купили 12 is Better Than 6. Это отличный способ немного расслабиться после очередного забега в вашу Доту, The Division и т.п., несколько часов удовольствия гарантировано. Думается, можно многократно умножить удовольствие, добыв бутыль текилы в каком-нибудь магазинчике перед началом игры.

Razenroth

Вкусная индюшатина (если правильно приготовить) - Изображение 17
Вкусная индюшатина (если правильно приготовить) - Изображение 18
Вкусная индюшатина (если правильно приготовить) - Изображение 19
Вкусная индюшатина (если правильно приготовить) - Изображение 20
Вкусная индюшатина (если правильно приготовить) - Изображение 21

Наверное, самая недооценённая игра из данного списка. Кстати, сейчас в Steam она стоит каких-то 12 рублей и за эту цену вы получаете, грубо говоря, недоношенного детёныша-мутанта Diablo 3 и The Binding of Isaac, который прекрасен при всей своей уродливости. Сюжет игры примитивен, графика тоже не поражает красотой, прокачка глупая и практически не влияет на вашу мощь, особого разнообразия нет. Что же в ней хорошего тогда? Геймплей, геймплей и ещё раз геймплей. Razenroth как неказистый пирожок со вкусной начинкой — выглядит неаппетитно, а на вкус очень даже ничего. Смысл игры прост: несколько локаций, которые нужно пробежать, сразившись в конце каждой с боссом. Всё это действо каждый раз рандомно (всегда разные враги, локации, выпадающие предметы и боссы) и смерть, как в Айзеке, перманентна, разве что сохраняются кристаллы (за которые вы совершаете апгрейд хижины-убежища).

Пройдя игру первым персонажем, вам открывается следующий, готовый совершить то же самое. И будьте готовы к разным сюрпризам, которые игра постоянно будет подкидывать. Дополнительные предметы типа амулетов, магических камней и т.п., тут можно собирать сколько угодно и их статы плюсуются. Предметов не великое множество, конечно, но вполне хватает. В общем, любителям The Binding of Isaac должно понравиться. А если и нет, то карточками всё равно вернёте свои денежки :)

Подводя итог, хочется ещё раз сказать, что среди инди-мусора можно найти множество недооценённых и малоизвестных , но достойных игр типа красивого Morphopolis, атмосферного Betrayer, безумного 12 is Better Than 6 или увлекательного Razenroth. Правда, сначала нужно облачиться в скафандр и уже только после этого нырять в чан дурно пахнущей массы. Если кто-то из вас тоже смог выловить ценную добычу во время своих погружений, то поделитесь находками в комментариях, пожалуйста.

#ЕК #ЕК9


Игры в посте

32 комментария

Вспоминая старые игры: Alpha Protocol