Стрим-центр4 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 0 509
4 мин.

Lost Story: Dev Log №3 (Часть 2)

Lost Story: Dev Log №3 (Часть 2) - Изображение 1

Все дневники разработки:

Lost Story Dev.Log №1
Lost Story Dev.Log №2
Lost Story Dev.Log №3 (Часть 1)
Lost Story Dev.Log №3 (Часть 2) <- Вы здесь
Lost Story Dev.Log №4 (Часть 1)
Lost Story Dev.Log №4 (Часть 2)

Помните, что входе GamesJam Kanobu мы публикуем как старые, так и новые дневники разработки Lost Story. Вы всегда можете поддержать разработку проекта лойсом на странице джема тут или тут.

Дорогие друзья и фанаты вселенной Half-Life!

Сегодня мы расскажем Вам о том, что из себя представляет новая система командования дружественными NPC!

Возможно не все помнят старую систему командования из Half-Life 2, поэтому мы начнём с её описания. В ходе игры, вы могли перемещаться в группе с двумя типами напарников:

  • Первый тип - бессмертные основные персонажи, которые постоянно следовали за игроком и иногда упрямо выполняли заскриптованные события, даже когда рядом находилась огромная толпа противников.
  • Второй тип - это безликие болванчики из Сопротивления, которые умирали так же быстро как и появлялись.

Оба вида союзников постоянно лезли под пули противника и порой обладали не лучшей навигацией по уровню, при этом основными персонажами игрок управлять не мог. Команды игрока воспринимали только повстанцы и то не по одиночке, а целым отрядом. Отряд имел две команды: следовать за игроком и следовать в определённую точку. Очень простая и следовательно удобная система, которая вносила небольшое разнообразие в игровой процесс. Но учитывая то, что искусственный интеллект, действующий сам по себе, имел несколько проблем (описанных выше) уже тогда, в 2004-ом, мы не могли оставить это как есть сейчас. К тому же, когда игрок командует толпой «пушечного мяса», ценность такого отряда для него сходит на НЕТ.

Lost Story: Dev Log №3 (Часть 2) - Изображение 2

Новая система командования

Исходя из всего выше сказанного мы готовы представить Вам улучшенный вариант системы командования! С её помощью Вы будете отдавать приказы непосредственно каждому соратнику отдельно от остальных, сможете использовать подопечных для решения головоломок, ведения тактического боя, взлома дверей, сейфов, консолей Альянса и многого другого. Таким образом, ваши соратники - это уже не «пушечное мясо», а Ваши верными друзья и боевые товарищи. Они будут помогать Вам в ходе прохождения игры и чутко следовать всем вашим указаниям, а не бездумно бегать вокруг вас, не реагируя на противника, взрываясь на минах и умирая от выстрелов.

Lost Story: Dev Log №3 (Часть 2) - Изображение 3

Система изначально разрабатывалась для управления псом-напарником. И в первую очередь она была нацелена на решение головоломок путём подачи команд на взаимодействие с различными предметами на уровне. Для этого был создан режим, при переходе в который, время замедляется и подсвечиваются все предметы с которыми может взаимодействовать ваш верный напарник. Система командования работает учитывая контекст. Для того чтобы отдать команду, необходимо навестить на нужный предмет и просто нажать ЛКМ. После этого происходит автоматический выход из режима командования и напарник выполняет действие связанное с этим объектом. Например, если указать на закрытую дверь - напарник её откроет, если указать на приставную лестницу - напарник поднимется или спустится по ней, в зависимости от того где он находится. В случае если с предметом можно произвести несколько действий, то при наведении на объект и нажатии левой кнопкой мыши появляется круговое меню со списком возможных команд. Данная концепция нам настолько понравилась, что мы решили расширить её применение и на остальных дружественных NPC в игре.

Помимо взаимодействия с предметами во время решения головоломок, ваши соратники смогут взаимодействовать с окружающим миром и во время боя, например им можно принудительного указывать укрытия, определенного противника на котором следует сосредоточить огонь или активировать смертельную ловушку для врага. Ко всему прочему сохраняется и стандартный набор команд из HL2: следовать за мной, стоять/отменить текущую команду и следовать в определённую точку. Мы очень надеемся на то, что такое нововведение позволит улучшить игровой опыт и положительно отразится на игровой вселенной в целом. Согласитесь, что лучше запомнить своих виртуальных напарников, как полезных товарищей, которые следуют Вашим советам и не лезут под пули противника без нужды. :)

Как видите, мы уже достаточно продвинулись в развитии данной механики, не смотря на то, что подобного ещё не было в модах и играх вселенной Half-Life. Безусловно, схожие системы командования существуют в других играх уже достаточно давно. Мы конечно же изучаем опыт других разработчиков по созданию таких систем, но не исключена возможность того, что мы что-то могли упустить. Именно поэтому нам будет очень приятно выслушать Ваше мнение по поводу улучшения и дополнительных действий, которые могли бы быть внедрены в нашу систему. :) Оставляйте свои предложения в комментариях или присылайте в сообщения группы ВК.

Заключение и медитативное видео

На этом мы хотели бы завершить наш рассказ и плавно перейти к ещё одной приятной новости. Мы подготовили для Вас небольшой сюрприз! А именно, атмосферную видео-заставку из главного меню нашей игры. Которая сопровождается основной темой, написанной нашим музыкальным композитором Алексеем Кемом (он же Alex Package). Приятной медитации! :)

На следующей неделе, 22 марта мы поделимся с вами информацией по очень интересной теме, которая будет сопровождаться необычным для нашего формата медиа контентом. Надеемся вам понравится наш сюрприз. :) На сегодня у нас Всё! Не забывайте делиться своим мнение касательно Dev.Log'ов и развития проекта, знайте, что Ваше мнения очень важно и мотивирует нас на новые подвиги!

Ваши заледеневшие ежи в затемнённых очках из
Rock Path Collective.

#gamesjam #loststorygame #halflife #hl3 #source #valve #gaben

Нет комментариев

Вспоминая старые игры: Alpha Protocol