Стрим-центр20 в эфире
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
ЧТО ЭТО ЗА ИГРА И ПОД ЧЕМ В НЕЁ ИГРАЮТ QmisMan стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

29 89 1230
11 мин.

С любовью к Disgaea 5

С любовью к Disgaea 5 - Изображение 1

Когда я начал писать данный пост, я был немножко возмущен.

Некоторые люди утверждают, что это совершенно нишевая игра. Хотя если задуматься, то почему не назвали нишевой Banner Saga, Pillar Eternity, а моего героя да, хотя по тактике это, как Banner Saga или даже Xcom2, только помноженное на 30. А The Witness? Про которой писали на главной? Разве это не более нишевая игра? Конечно, мой дорогой читатель я полностью отдаю себе отчёт, что не всем нравятся жанр Tactical Role Playing Game, что тем более не всем нравится аниме стиль. Если от этих двух слов Вас воротит, то лучше не читать данную рецензию. Остальным- добро пожаловать в одну из лучшей тактической игры PS4, да и жанра в общем.

Мне очень жаль, что, когда идут консольные войны, даже сторонники SONY, которые кичатся такими словами, как “Консольный эксклюзив”, забывают про данную игру. Ведь у неё действительно хорошие оценки. Более того, изучив негативные отзывы и review, я понял, что 50 баллов можно поставить просто за то, что здесь спрайтовые персонажи, просто за то, что это аниме рисовка. Без этих 3ех глупых оценок в 50 баллов, игра бы подошла к 90, и она это заслужила.

К сожалению её продажи не шагнули далеко больше 200 000 тысяч копий по всему миру, поэтому я зол, я иду чтобы объяснить Вам, почему так быть не должно!

С любовью к Disgaea 5 - Изображение 2

DISGAEA 5: Alliance of Vengeance

Серия дебютировала в 2003 году на платформе ps2, получив достаточную популярность, особенно в Японии. Там серия переросла в нечто большее, чем просто игра, по ней написали мангу и сняли аниме(Makai Senki Desgea), целом достаточно неплохое и также популярное.

Основа всех игр серии — это глубинная тактическая механика, просто громадное количество контента и общая сбалансированность каждого элемента игры. И, наверное, одно из самого главного- яркий, юморной сюжет, который хоть и подается путем диалогов и кат сцен на движке игры, благодаря интересным персонажам заставляет смеяться над каждым словом.

Сама вселенная игры очень органичная и проработанная: Есть преисподняя (и не одна), мир людей и Селестия (мир ангелов). Хоть нас и поносило по всем этим мирам в предыдущей части, в пятой части разработчики сконцентрировались на мирах преисподней. Демон DARK VOID, один за другим подчиняет все миры, уничтожаются Overlordы (правители миров). Но где-то на окраинах миров случайно зарождается Союз Мести. Главная причина мести конечно у протагониста игры- Киллиа, ведь как мы понимаем из начала игры Dark Void унёс из жизни одного из его родственников, да и потрепал предыдущего правителя, который был его учителем ... В один момент он встречается с Серафиной, которая воюет с приспешниками Dark Voidа. Ну как встречается, главному герою просто приспичило поесть прямо посреди их поля боя. Так невзначай они и знакомятся. Дальше начинается их веселое путешествие. Их команда обрастает союзниками из числа людей, демонов и прочей нечести у которых разная мотивация. Серафина воюет потому, что её хотят насильно выдать замуж за Dark Void, Red Magnus потому, что проспал вторжение в свой мир и он не смог как следует подраться. Не буду спойлерить по другим героям, но порой их мотивация поражает и вызывает искреннее переживание и улыбку. (как то, что ниже)

С любовью к Disgaea 5 - Изображение 3

Новая часть, как и остальные просто полна юмором, на моем стриме мы часто просто обхохатывались над некоторыми моментами. Бесконечные споры между RED Magnus и Seraphina, к примеру, на тему окрашивания её трусов в красный цвет, после того, как он постирал вместе с её и свою одежду. Вечные подколки про любовь Серафины к Киллиа, которую она столь сильно отрицает, называя его рабом. А тут ещё эти Принни (веселые слуги пингвины), со своей прямотой, dood! А выпуски в виде preview следующих глав, невозможно смотреть без хохота. Во многом это достигается за счёт ярких персонажей, каждый из которой явно больной на голову. Это и умник, который ничего не знает. И человек, которому лишь бы подраться. Девушка, считающая всех мужиков обезьянами и слугами. Полный набор. Это одна из немногих игр, где я читал каждый диалог, искренне ожидая новых, пусть они и подаются в виде анимированых Кадров. А эти анимированные атаки, многие из них (к примеру, overload котов с клубками) просто заставляли меня сгибаться в три погибели от смеха. Уж не знаю насколько я продлил себе жизнь играю в эту игру, но уверен, что лет на 100 вперёд. А одержимая карри девушка на золотом принни? Это клиника, в хорошем смысле этого слова.

С любовью к Disgaea 5 - Изображение 4

В этой игре столько контента, что я даже не знаю с чего начать. Очень хочется остановится на этой теме подробнее.

У игры на самом деле низкий порог вхождения, если учитывать просто бои. Мы имеем тактическую сетку, все бои происходят в пошаговом режиме. Точнее есть две фазы: наш ход и ход врага. Во время своего хода вы ходите и раздаете приказы, которые можно выполнить скопом после нажатия кнопки THE END, или отдельно во время хода, кнопкой EXECUTE. Во многом в этой части все стандартно, мы можем атаковать, использовать специальные атаки, поднимать персонажей, бросать или взаимодействовать друг с другом. Глубину системы ты начинаешь видеть на экране статистики персонажа:

С любовью к Disgaea 5 - Изображение 5

На характеристики влияют вещи, каждые по-разному. Например, показатель уклонение можно повысить пушками или же надеванием обуви. Поначалу ты не обращаешь на это внимание, но сложность игры плавно повышается с каждым боем и вот, ты уже считаешь резисты и смотришь на показатели уклонения и точности. Количество специальных возможностей у персонажей просто немало и все они имеют право на жизнь. К примеру, есть пистолетный выстрел на 7 клеток вперед он бьет на одну клетку, в тоже время есть special на 5 клеток вперед, но он захватывает еще две соседние клетки, ну или может прием Victory? Который наносит dmg по клеткам образуя букву V?

Это только частный пример, ведь у скиллов могут быть особые элементы, их можно улучшать, ухудшать (для экономии SP), увеличивать их ренж. Сами Special делятся на оружейные и уникальные, у каждого персонажа они свои. А у overlord'ов есть Overload, убийственные суперспособности, при заполнении шкалы ярости, когда ты получаешь урон. И они стоят отдельного разговора. Ой я кажется забыл про индивидуальные комбоатаки, при условии если пара героев стоит рядом, хотя о чем это я? Есть комбоатаки, когда четыре героя стоят рядом;-) и узнавать их придется методом проб! Опять понесло, но не могу сказать и о том, что любые игровые монстры могут становится оружием прямо во время боя....Просто супер, а что есть у XCOM? Хотя ладно, возможно это разные игры...

С любовью к Disgaea 5 - Изображение 13

Мне очень понравились бои, уже в первой главе я вовсю применял броски и прочие тактические уловки. Каждый мир и зона уникальна: в мире грибов, где они прямо во время боя вырастают, и они могут взрасти на проходе, тебе придется потратить время на обход или его уничтожение, а можно взять его и кинуть во врага, ну или в союзника в зависимости от его эффекта; в мире яда большая часть зоны затоплена ядовитой жижей и проходы столь узки, что ты думаешь рискнуть идти в обход или попробовать пройти через узкий проход и попасть под аое ледяных магов. Слава богу спасала возможность кидать друг друга. А тот уровень, с 4 ледяными магами на возвышенности, до которых можно добраться только, кидая кубики и получая адский AOE Damage, помимо эффектов зоны есть также и всем знакомая система GEO. Это гемы на карте, которые дают определённый эффект клеткам, к примеру “невозможность использовать магию”, “-50% к защите”. C помощью переключателей ты можешь менять гео эффекты полей в свою пользу, но добраться до них иногда требует очень больших стратегических потерь, но и бонусы могут быть превыше. Решать только Вам.

С любовью к Disgaea 5 - Изображение 14

Персонажи игры и их развитие выполнены на прекрасном уровне, в плане стратегического планирования тут как у нас говорят: “Разгуляй Поле”. Никто не мешает сделать хилера-лукаря-ведь опыт идет у нас не только за убийство, но и отдельно опыт за использования оружия, который повышает навыки владения оным, а за применение магии, уменьшается стоимость её использования. Помимо доброго количества overlordov, которые присоединяются к нам по ходу игры, мы можем набирать в команду из кучи классов сторонних персонажей, давать им имена (у меня в команде добрые люди с канобу), немного менять вид. Помимо!! Заметьте, помимо этого мы можем взять в команду любого из монстра предварительно поймав его и заточив в тюрьму (об этом позже), как покемона. Так они еще и имеют свои ключевые особенности вкупе с несколькими ветками развития. Закончил, уффф. Ну не круто ли? На самом деле тут можно прожолжить и до 40000 знаков, потому что есть ещё сотня Evility (пассивные злодейства, доступные каждом персонажу), которые ты можешь менять, а их ещё можно и на любую вещь нацеплять (только зовутся они Innocents)…. Гулять, так гулять! Ну вы поняли!!! ^.^

С любовью к Disgaea 5 - Изображение 15

Вот мы и перешли плавно к контенту игры, чья платина требует к себе около 200-250 часов внимания. Но сейчас не про задротские ачивменты типа набрать 9999 уровень и прочее. Я про насыщенность игры сторонними занятиями, да и вообще про то, чем можно заняться вне боя.

Quest shop

Quest Shop- помимо основного сюжетного течения, мы можем брать разнообразные задания, вознаграждения за которые иногда денежные, а иногда более приятные в виде редкого класса или редкого формирования для оклада. В основном они связаны с определенным количеством убитых монстров, нанесенного урона, ну и прочих внутри игровых прелестей. Все они имеют прекрасные

Item world

Ооо этот item world, это как шахматы, как Го. Настолько я был поглощён это частью игры. Его суть в том, что ты можешь прокачать любой предмет, даже зелье!!! До 500 уровня, для этого надо зачистить 500 рандомногенерируемых этажей и в этом вся прелесть, потому что порой игра подсовывает просто невероятные ландшафты, кучу невероятных событий, врагов, боссов. С уровнем ваш предмет получает пассивные свойства, качает атаку, дальность атаки (если это лук или пистолеты). А ещё тут встречаются Мистические комнаты- например место “9001 принни”, где среди кучи пингвинов надо найти “непингвинов” и убить их в бою, есть комната “Приключений”, где уникальный бонус можно получить поиграв в платформер и вдоволь наскакавшись по ним. Есть “Спа салон”, “Банк”, “битва с бешенным котами”, “невероятный магазинчик со свежим карри”, “Клуб джентельменов”, “Встреча с богом”, “Горячие источники”, “Одинокий зомби” и куча других событий! Не буду рассказывать, но это весело, при учете того, что на этажах нету магазинов и с чем вошел в мир предмета, с тем и живи! Шахматы отдыхают.

С любовью к Disgaea 5 - Изображение 16

Squad Shop

Нуу это такая штука, где ты можешь объединять людей в отряды, чтобы они получали какие-то способности и могли использовать “Squad Attack” грубо говоря Атака всей воинственной шоблой. Я не буду сильно останавливаться на этом пункте, но сколько возможностей он добавляет, тактических, стратегических.

С любовью к Disgaea 5 - Изображение 17

Сhara World

Идеальный отдых после жестких боев, где мы можем отдохнуть, это мини игра с мини игрой в игре. Хоть и простенькая, но настолочка по жанру “бросай кубик, чтобы двигаться вперёд”, по пути к финишу нас будут подстерегать развилки, красиво обрисованные карточки событий, бои, основанные на бросках кубика и многое много другое, я очень люблю данный мир, я не сильно ознакомился с его функционалом, но тут весело, интересно расслабится 5-10 минут после каждого из боёв. А наградой нам будут очень и очень ценные вещи, дерзай юный путник!

С любовью к Disgaea 5 - Изображение 18

Strategy Assembly

Cвоеобразный симулятор российской госдумы, суть в том, что бы ставить на повестку дня законы и устраивать голосования за них. Тут есть самые разные от “Выселить всех Принни с планеты, Dood! до новых способностей и бонусов для персонажей. Сам процесс достаточно интересен, до голосования мы можем подкупить сенаторов определенными подношениями, каждый любит своё, чтобы повысить лояльность и уже потом, запускаем голосование. Если так случится, что сенаторы жадные и подарков им не хватит, мы можем устроить драку в сенате, но это тяжеловато сделать, ведь все законодатели в плане битв слишком жирноваты (по крайней мере в первой половине части игры).

Вы заметили, что я не собираюсь останавливаться? Поэтому остановите меня сами пожалуйста….я могу писать о ней очень долго, Ведь тут еще можно посылать отдельные отряды на исследования других миров и получать фоновый лут и прокачку, настраивать внешний вид нашего мира, садить деревья и прочую мебель, играть в рандомные карты от игроков и создавать свои собственные, получать фидбек от других игроков, создавать новые игровые элементы в виде мостов и прочей фигни, чтобы во время боя засумоннить понтонную переправу через реку.

В послесловие хочу Вам признаться, это наверное первое тщательное знакомство с серией, и я настоятельно рекомендую любителям вдумчивых TRPG, не обращать внимания на стилистику, а хотя бы раз попробовать поиграть, тем более есть демоверсия (которая не раскрывает всех преимуществ игры к сожалению), игра начинает расцветать, как роза ближе к концу игры сияя своими алыми лепестками. Мне она понравилась больше, чем XCOM2, благодаря тому, что тут чуть больше возможностей, все рассчитывается по формулам и нету корейского рандома, ну и конечно количество контента. Я не могу сказать ничего про сюжет в комплексе, я прошел лишь 60-70% игры, но пока я жду не дождусь, что же случится дальше, тут есть и месть, и любовь, и самопожертвование, ну и конечно японский фатализм, стой любимый многими. Можно сказать, что игра не блещет графикой, но с какой же любовью и сочностью тут обрисован каждый сантиметр, как все радует своим разнообразием анимаций и спецэффектов.

А какая здесь музыка? Вот эта песня, навсегда засела в моем плееере.

Да тут ещё и лучшая озвучка из того, что я слышал. И японские и английские актеры играют просто идеально, не меньше, это гении озвучки. Мне очень и очень жаль, что игры, которые делают с душой, тыкаются в какие то предрассудки аля это же аниме и прочее...Поэтому прошу хотя бы с уважением отнести к моему тексту, я искренне считаю, что это игра не заслужила таких продаж… Может жанр и TRPG не популярен, но….Banner Saga разошлась огромным тиражом…наверное все дело в маркетинге…что поделать, ну нету у NIS денег на подобное…а жаль….

С любовью Disgea, от Evgenii.bad

С любовью к Disgaea 5 - Изображение 36

#EK #EK9

DMC: Defininitive Edition